Интересное авто/мото видео

 
Скоро на российском рынке появится НОВЫЙ Volkswagen Teramont. Самый большой автомобиль в линейке бренда будет представлен в четырех комплектациях с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Среди функционального оборудования модели стоит отметить обновленную аудиосистему Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, навигационную систему Discover Media, интерфейс для беспроводной зарядки мобильного телефона и 3-зонный климат-контроль. Широкий выбор электронных ассистентов помощи водителю сделает поездки в НОВОМ Volkswagen Teramont более безопасными и комфортными.
 

Универсал Ferrari из 1970-х получит преемника​



Дизайн-студия Niels van Roij Design спустя 2 месяца после премьеры Breadvan Hommage на базе Ferrari 550 Maranello анонсировала новый проект. На этот раз голландцы собираются построить современную версию Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake, универсала, созданного в 1970 годах для американского архитектора Боба Гиттлмана.

Daytona Shooting Brake Hommage/Autoweek

Всё что у Niels van Roij Design есть на данный момент — это пара эскизов и несколько вводных. К примеру, Daytona Shooting Brake Hommage построят на базе переднемоторной Ferrari. Также автомобиль получит полностью новый кузов, оптику и подъемные стеклянные панели, как у настоящего 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake. Силовой агрегат V12 и начало производства машины-донора в 2006-м намекают, что основой станет 599 GTB Fiorano, а это значит можно рассчитывать как минимум на 620 лошадиных сил и задний привод.

Daytona Shooting Brake Hommage/Niels van Roij Design

Это побольше, чем было у 365 GTB/4 Daytona — духовного наследника Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake Vignale и знаменитого «хлебного фургона». Автомобиль был построен британским нишевым производителем спорткаров Panther Westwinds по проекту Луиджи Чинетти-младшего (сына того самого Чинетти, что принёс Ferrari первую победу в «Ле-Мане») и художника Джина Гарфинкла в 1974-м. Шутинг-брейк был оснащён 4,4-литровым V12 мощностью 352 лошадиные силы в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Daytona Shooting Brake Hommage/Niels van Roij Design

Если ориентироваться на предыдущую работу Niels van Roij Design, универсал Breadvan Hommage, то Daytona Shooting Brake, скорее всего, тоже будет создан по индивидуальному заказу. И итоговый результат мы увидим нескоро — постройка Breadvan, к слову, заняла больше 2-х лет. Между тем в портфолио студии имеются и другие не менее интересные проекты — и тираж некоторых из них больше одного экземпляра.

Тарантас News
 
Помогите девушке ))



Все приходит с опытом. А потому даже водительское удостоверение, полученное после обучения в автошколе и сдачи экзаменов в ГИБДД, не гарантирует новичкам того, что они не столкнутся в своей автомобильной жизни с проблемами, отличными от тех, которые поведали им инструкторы.

И здесь на помощь приходит опыт других водителей. Портал «АвтоВзгляд» подобрал весенние хитрости, которые помогут автомобилистам без проблем пережить весьма сложное время года.

Весна — не повод расслабляться. Это прекрасное время года весьма коварно. И рулевым, особенно новичкам, нужно быть предельно внимательными, аккуратными, и подкованными, на случай нештатных ситуаций, которые могут происходить весной с их транспортным средством.

Днем, когда пригревает солнышко, столбик термометра может показывать уверенный плюс, но к вечеру ситуация в корне может поменяться. Поездив на автомобиле по мокрому асфальту и лужам, многие автовладельцы оставляют его ночевать, не предпринимая никаких действий для ликвидации влаги. А это чревато тем, что сутра невозможно попасть в машину или ее багажник из-за подмерзших замков. Поэтому весной смазывать личинки замков силиконовой смазкой — необходимость.

Однако если вы по какой-то причине не сделали этого, на помощь придет размораживатель замков. Вот только не стоит его держать в бардачке автомобиля. Мартовские ночи не такие уж и теплые. Температура может падать до −15 градусов — как бы того не хотелось, но это все же еще зимний месяц. И если двери автомобиля не открываются, то до размораживателя вам не добраться. Лучше всего держать его в кармане куртки или дома.

Марток — надевай семь порток. А еще не вздумай выкладывать лопату из машины. Не раз первый месяц весны преподносил автомобилистам сюрпризы в виде снегопадов похлеще зимних. Порой снежный буран затягивался на несколько суток. А потому лопату выкладываем тогда, когда на улице уверенный плюс, и снегопадов более не
ожидается.

Хранить лопату в багажнике — идея отчасти хорошая — в салоне не будет мешаться пассажирам. С другой стороны, в снегопад к багажнику, порой, невозможно подобраться от слова «совсем». И здесь хранение самого полезного инструмента зимне-весеннего сезона в салоне выглядит весьма логичным решением.

Весной в городах асфальт довольно быстро подсыхает. И водители стремятся как можно быстрее намыть свои транспортные средства. Дело хорошее — реагенты и прочая грязь на кузове не продляют ему жизнь. Однако и здесь нужно помнить, что заморозки весной — дело обычное. А потому после мойки следует протереть и продуть не только дверные замки и петли, но и протереть уплотнители. В противном случае, дверь или окна могут попросту примерзнуть к резинкам. Поэтому следует не только протереть насухо дверные проемы, но и смазать уплотнители силиконом. Это избавит вас от проблем с открыванием дверей до наступления настоящей теплой весны.
 

Стартап Canoo выпустит в 2023 году электрический пикап в форме капсулы​



Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW под выпуск электромобилей особого назначения (purpose-built electric vehicles, PEV), показал свою будущую новинку – бескапотный электрический пикап со скругленной кабиной.



Пикап Canoo

Запустить пока еще безымянный и, откровенно говоря, футуристичный концепт в серийное производство планируют в 2023 году. Виртуальная презентация модели прошла в рамках мероприятия Virtual Media Day, организованного Гильдией автомобильных журналистов.



Пикап Canoo

В основу новинки положат разработанную стартапом платформу-скейтборд, которая считается одной из самых плоских платформ на данный момент. Анонсировали платформу ещё осенью прошлого года. В движение приводить автомобиль будет один или два электромоторы с суммарной мощностью до 600 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Разработчик пообещал, что запас хода на одном заряде составит порядка 320–400 километров.



Пикап Canoo

Canoo позиционирует свою будущую модель как автомобиль для путешествий, выездов на природу и, конечно же, как «рабочую лошадку». И для этого в нём предусмотрели несколько интересных решений. Так, например, пикап имеет трансформируемую грузовую платформу с выдвижной секцией, откидными бортами и столиком с розетками, встроенными в откидную крышку переднего багажника.



Пикап Canoo

Также предусмотрены специальные разделители для груза, вспомогательная подсветка по периметру платформы и багажник на крышу, который будет предлагаться в качестве опции. Наконец, электрокар уже изначально приспособлен под установку палатки.



Пикап Canoo

Длина пикапа Canoo составит 4 677 мм в базовом варианте либо 5 400 мм с выдвинутой секцией грузовой платформы. Колесная база достигает 2 850 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 816 килограммов. Накладки на пороги и колесные арки электрокара изготовлены из пластика, а передний и задний бамперы отличаются интегрированными буксировочными проушинами и защитными металлическими пластинами.



Пикап Canoo

Стоимость будущей модели пока не раскрывается. При этом предварительные заказы на будущую новинку Canoo начнёт принимать во втором квартале нынешнего года, а серийные машины появятся двумя годами позже.

Тарантас Ньюс
 
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
Защитная пленка на оптике автомобиля помешает пройти техосмотр. Специалисты предупредили: даже с прозрачным покрытием диагностическую карту не получить. Разбираемся, в чем проблема и как реагируют на этот тюнинг в ГИБДД

Подробнее на Autonews:
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр :: Autonews
 
А как вам это ?? )))))))

Из старой «Волги» сделали очень необычный лоурайдер
Современные машины, как ни крути, очень похожи друг на друга. Встретить на улицах города что-то необычное — настоящее событие. И таким запоминающимся событием наверняка станет встреча с лоурайдером, построенном на базе «Волги»
 
Audi полностью прекратила разработку классических бензиновых и дизельных движков следующего поколения. Об этом изданию Automobilewoche рассказал главный инженер немецкого бренда Маркус Дюсманн.

По словам Маркуса Дюсманна, компания Audi продолжит совершенствовать нынешние ДВС, чтобы соответствовать новым экологическим нормам в Европе. При этом доводка силовых установок под стандарты «Евро-7», которые должны вступить силу в 2025-м, окажется «чрезвычайно трудной задачей».

1615922426594.png


Также топ-менеджер раскритиковал чрезмерно агрессивную политику Евросоюза по ужесточению норм количества вредных выбросов, заявив, что польза для экологии от более «чистых» движков будет минимальной и не оправдывает огромные траты на модернизацию силовых установок.

1615922444183.png


Предполагается, что последним «большим» классическим агрегатом Audi станет знаменитый 6,0-литровый бензиновый W12. Им будет оснащаться самая роскошная версия флагманского седана A8, которую будут выпускать под маркой Horch. С завершением жизненного цикла модели применение этой силовой установки прекратится. Также, компания Audi перестанет использовать движок V10, который сейчас устанавливают на суперкар R8 и соплатформенную модель Lamborghini Huracan.

1615922224105.png


В начале 2021-го Маркус Дюсманн сообщил, что в ближайшие 10–15 лет Audi полностью откажется от классических ДВС, в том числе в составе гибридных установок. Компания переключится на электрические авто, которые с каждым годом пользуются все большей популярностью.

Тарантас Ньюс
 
Полный пипец !!

Автопроизводителей обяжут собирать данные о передвижениях машин и усталости водителей

Автопроизводителей предлагают обязать передать раз в 15 минут информацию о местоположении, скорости и направления движения машин, а также об усталости водителя. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на проект перечня данных, которые предполагается собирать со всех автомобилей в России в единую базу. Информация будет поступать в навигационно-телеметрическую платформу «Автодата».
 
Последнее редактирование модератором:

Очередная Tesla влетела под грузовик. Кто остановит «слепой» автопилот?​


0-1.jpg

Инцидент произошёл 11 марта в Детройте примерно в 3:20 утра по местному времени на пересечении Уотерман-стрит и Вест-Форт-стрит.

Кроссовер Tesla Model Y въехал на большой скорости под полуприцеп грузовика и застрял под ним. 21-летний мужчина, сидевший за рулём Теслы, в результате ДТП получил травмы, но сейчас его жизни ничего не угрожает, а вот женщина того же возраста, сидевшая на переднем пассажирском кресле, всё ещё находится в критическом состоянии. Американские власти занимаются расследованием этой аварии, совершенно типовой для Tesla, и думают, как, наконец, прервать серию трагических происшествий с участием снабжённых искусственным интеллектом электромобилей, который так и не научился распознавать крупные однотонные препятствия.

Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) расследует уже примерно полтора десятка подобных аварий. Первая произошла 7 мая 2016 года во Флориде: Джошуа Браун, водитель Tesla Model S, активировал автопилот, тот не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль прямо под неё. В результате столкновения у электромобиля снесло крышу, Джошуа Браун погиб.

1 марта 2019 года во Флориде произошла ещё одна точно такая же авария, в которой погиб водитель Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер. 1 июня 2020 года похожий инцидент произошёл на Тайване, но тогда, к счастью, никто не погиб, так как водитель электромобиля в последний момент применил экстренное торможение.

Автопилот Tesla отметился в хронике дорожных происшествий и в России: 10 августа 2019 года в Москве на МКАДе Tesla Model 3 влетела в стоящий у разделительный полосы эвакуатор. От удара электромобиль загорелся, но водитель и пассажиры сумели из него выбраться с помощью очевидцев.

В общем давно ясно, что у электромобилей Tesla есть проблемы с распознаванием крупных статичных объектов, особенно однотонных, как было в Детройте. Пока неизвестно, был ли на Model Y включён автопилот, но даже если не был, то, по идее, должна была сработать система автоматического аварийного торможения. Не сработала.
Потому что не увидела помеху либо увидела, но неправильно её интерпретировала.

Сейчас Tesla тестирует на клиентских машинах так называемые полный автопилот — программу Full Self-Driving (FSD), способную самостоятельно проезжать перекрёстки и в теории доехать из одной точки в другую вообще без участия водителя. При этом формально FSD — это по-прежнему автопилот второго уровня по классификации SAE, требующий постоянного контроля со стороны человека. Вот этот контроль, по мнению американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), нужно формализовать и внести в законодательство: соответствующее рекомендательное письмо совет направил в Минтранс США, которому подчиняется NHTSA, 1 февраля этого года, но пока непонятно, что из этого выйдет.

Добавим, что Tesla принципиально не хочет устанавливать на свои электромобили лидары, которые сразу бы решили проблему с распознаванием крупных статичных объектов. Например, на Honda Legend с системой автономного вождения Traffic Jam Pilot (3 уровень по классификации SAE) снабжена сразу пятью лидарами, но у Tesla, как видим, свой путь, цена которого — десятки аварий, в том числе со смертельным исходом.

Осенью прошлого года Euro NCAP в рамках большой сессии испытаний систем автономного вождения на десяти новых автомобилях раскритиковал Tesla Model 3 за то, что она вводит в заблуждение водителя и борется с ним, когда тот пытается взять управление на себя, чтобы объехать внезапно возникшее на дороге препятствие. Быть может, именно это и произошло в Детройте. Газета The Detroit News со ссылкой на начальника полиции города сообщает, что, судя по видеозаписям, водитель предпринял попытку уклониться от столкновения, но ему это не удалось.

Колёса.ру
 
Во Дед даёт !!!

Превышения скорости на «Запорожце» и 60 лет стажа: как ездит 100-летний ветеран​

На войне в бою под Севастополем Иван Курбаков лишился ноги, но протез не мешает вождению

В начале марта стало известно, что жителя геленджикского села Архипо-Осиповка Ивана Курбакова признали рекордсменом-автолюбителем России. Недавно он отметил 100-летний юбилей.
«На днях геленджичанин получил сертификат “Книги рекордов России”. Он гласит, что Иван Курбаков стал рекордсменом за наибольший возраст водителя транспортного средства категории “В” в России. Такое достижение отмечено записью №3245 в книге рекордов», — рассказали в пресс-службе администрации Геленджика. РИА Новости опубликовало небольшой сюжет с рассказом о Курбакове.
Иван Курбаков родился 8 января 1921 года. Во время Великой Отечественной войны в бою под Севастополем он лишился ноги, но протез не мешает вождению. Сообщается, что ветеран обожает путешествовать и объехал за рулем полстраны. Курбаков установил рекорд 25 ноября прошлого года, когда ему было 99 лет 10 месяцев и 17 дней.
 

Aston Martin представил модель Vantage F1® Edition​



Vantage F1® Edition — это новое поколение автомобилей Aston Martin. Уникальная модель посвящена возвращению команды Aston Martin в «Формулу-1» после 60-летнего перерыва и снова подтверждает непревзойдённый спортивный характер Vantage. Это также первая машина, в разработке которой принимал непосредственное участие недавно назначенный генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс.

Aston Martin Vantage F1® Edition
Новый Vantage F1® Edition возглавит модельный ряд Vantage. Облик автомобиля вдохновлен возвращением компании в гонки «Формулы-1» и является результатом проектирования официальной машины безопасности для королевских гонок, которая дебютирует в этом месяце, на Гран При Бахрейна 2021. Vantage F1® Edition — квинтэссенция мощности и динамики: это самый быстрый и ориентированный на кольцевые гоночные трассы спортивный Vantage.



Aston Martin Vantage F1® Edition

Как отмечает пресс-служба бренда, модель отличается не только увеличенной мощностью, но и уникальными настройками шасси и совершенной аэродинамикой, над которыми работала опытная команда инженеров Aston Martin. В то время пока команда Aston Martin Cognizant Formula One™ Team была занята подготовкой к возвращению на стартовую решетку Гран При, инженеры Aston Martin занимались созданием непревзойденного Vantage, который дебютирует в качестве официального автомобиля безопасности «Формулы-1». Генеральный директор Тобиас Моерс поставил задачу значительно улучшить время прохождения круга, без ущерба для эксплуатации в обычных условиях. Причем этого удалось достичь без использования специальных гоночных шин. В результате, после успешных доработок, Моерс принял решение об их использовании в серийном автомобиле — новом Vantage F1® Edition. Таким образом, в производственной линейке Vantage появился автомобиль с самым спортивным духом — фактически копия официальной машины безопасности «Формулы-1». Заманчивое предложение для клиентов Aston Martin!

Aston Martin Vantage F1® Edition

Команда проектировщиков работала над поэтапным усовершенствованием интеллектуальной системы управления сразу нескольких элементов машины: силового агрегата, шасси и аэродинамики Vantage F1® Edition, что подарит владельцам богатые эмоции и расширит возможности спорткара.

Мощность V-образной «восьмерки», объемом 4,0 литра, с двойным турбонаддувом, увеличена на 25 л. с. — до нового максимума в 535 л. с. Величина максимального крутящего момента не изменилась — 685 Нм, но теперь он доступен в более широком диапазоне, чем раньше, чтобы повысить управляемость. Модернизирована и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает теперь более чёткие и быстрые переключения.

Оптимизирована функция снижения крутящего момента при переключении на повышенную передачу, что делает точнее связь водителя и автомобиля. А при резком замедлении эта функция, позволяет точнее контролировать и стабилизировать автомобиль, особенно когда сцепление с дорогой на пределе. Эти доработки актуальны в любых условиях, но особенно нужны при движении по гоночной трассе.

Aston Martin Vantage F1® Edition

Инженеры настроили подвеску и рулевое управление. Доработки нижней части кузова увеличили жесткость передней части несущего каркаса, что улучшило реакцию на отклонение руля. В модернизированных амортизаторах возросло усилие демпфирования, а увеличение пропускной способности клапанов позволило достичь лучшего контроля вертикальных колебаний кузова на высокой скорости, особенно на «гребенке», причем без ухудшения поведения машины на низких скоростях.

Вместе с изменениями в амортизаторах доработки коснулись и задней части шасси: увеличена жесткость пружин подвески и их опор, что значительно улучшает отклики на руль в повороте и увеличивает тягу (особенно на неровной дороге). Рулевое управление также коснулись изменения, теперь водитель будет гораздо четче чувствовать сцепление шин с дорогой.



Aston Martin Vantage F1® Edition

Доработки шасси станут еще заметнее с новыми 21-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, разработанными специально для Vantage F1® Edition совместно с Pirelli. Как и прочие технические решения, переход на шины с более низким профилем обеспечивает водителю лучшую обратную связь с машиной, гарантируя отличную управляемость и максимальную уверенность даже при самом экстремальном вождении на гоночной трассе.

Поднять динамику Vantage F1® Edition удалось и за счет комплексных изменений аэродинамического обвеса: это заметно как с места водителя, так и по стрелке секундомера. Прижимная сила, действующая на переднюю и заднюю оси на максимальной скорости, теперь на 200 кг больше, чем у Vantage, что улучшило общий баланс автомобиля. Доработки включают передний сплиттер во всю ширину кузова, специальные передние наклонные «плавнички», поворотные лопатки в нижней части кузова и — наиболее заметное изменение — новое заднее антикрыло. Задний диффузор остался без изменений, но по-прежнему является ключевым элементом аэродинамики Vantage.

Aston Martin Vantage F1® Edition

Vantage F1® Edition также отличают уникальные отделка и окраска. Один из вариантов окраски кузова — легендарный British Racing Green, который делает его похожим на болид Aston Martin Cognizant Formula One™ Team и официальный автомобиль безопасности «Формулы-1». Кроме этого доступны Satin или Gloss finish («Глянцевый»), а также Jet Black («Глубокий черный») или Lunar White («Лунный белый»), которые дополняются гоночной графикой Solid Matte Dark Grey («Тёмно-серый матовый»). В оформлении салона Vantage F1® Edition используется алькантара Obsidian Black («Обсидиановый черный») и Phantom Grey («Призрачный серый»), для отделки интерьера также используются контрастные полосы и прострочка цветов Lime Green («Лимонный зеленый»), Obsidian Black («Обсидиановый черный»), Wolf Grey («Волчий серый») или Spicy Red («Ярко-красный»).



Aston Martin Vantage F1® Edition

Vantage F1® Edition — и Coupe, и Roadster — комплектуется углепластиковой облицовкой радиатора, другими деталями экстерьера из углеволокна специального плетения, системой выпуска с четырьмя патрубками и 21-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава Satin Black Diamond Turned.

Aston Martin Vantage F1® Edition

Генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс сказал:
Выдающиеся дорожные качества лежат в основе каждого Aston Martin, однако, когда мы говорим об автомобиле с шильдиком F1®, он должен стать действительно исключительным. Vantage был самым спортивным автомобилем в нашей линейке, но наш Официальный автомобиль безопасности «Формулы-1» должен был стать ещё лучше: более мощным и маневренным; вызывать самые приятные эмоции от вождения. И, конечно же, быть очень быстрым на гоночной трассе. Я поставил перед командой инженеров непростую задачу, так как настаивал на том, чтобы лучшие характеристики были получены за счет комплексной доработки динамики автомобиля, а не только за счет применения гоночных шин. Полученный результат говорит сам за себя. Новая модель Vantage стала привлекательной даже для самых взыскательных водителей, и знаменует волнующий момент в истории Aston Martin.

Новый Vantage F1® Edition уже поступил в продажу по рекомендованной розничной цене от 142 000 фунтов стерлингов в Великобритании и 162 000 евро в Германии, а начало поставок автомобилей запланировано на май 2021 года.

Тарантас Ньюс
 

Флагманский Mercedes-Benz EQS сможет проезжать без подзарядки не менее 700 км​



Mercedes-Benz начал серийное производство аккумуляторов для электрического EQS, раскрыв характеристики батарей флагманской модели, пишет «Kommersant».



Mercedes-Benz EQS
Для электрического EQS будет доступен аккумулятор на 108 кВт/ч, обеспечивающий запас хода без дополнительной зарядки не менее 700 километров. Ожидается, что ёмкость аккумуляторной батареи и мощность электродвижка будет зависеть от модификации электрического авто.


Mercedes-Benz EQS
Производство аккумуляторов наладят на заводе в Унтертюркхайме, а сами электрические EQS будут выпускать на заводе Factory 56 в Зиндельфингене вместе с новым поколением седана S-Class.


Mercedes-Benz EQS
Официальная премьера нового электрического Mercedes-Benz EQS состоится 15 апреля 2021-го. На автомобильный рынок модель должна выйти до конца 2021-го.

Тарантас Ньюс
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу