Авто/мото

Candellmans

Команда форума
Сообщения
5,900
Реакции
7,339
Баллы
543

Ателье Manhart доработало спорткар BMW M3​

Ателье Manhart доработало спорткар BMW M3


Немецкая компания Manhart представило программу доработок седана BMW M3 новой генерации.

MA_001
BMW M3 Competition от Manhart

Напомним, что трёхлитровая «турбошестёрка» на новом BMW M3 Competition развивает 510 л.с. и 650 Нм максимального крутящего момента. С помощью собственного блока управления мотором тюнеры Manhart подняли эти показатели до 635 л.с. и 780 Нм. Данные о разгоне до 100 км/ч компания не указывает, но сообщает, что до 200 км/ч их спортивный седан Manhart MH3 600 ускорится меньше чем за 10,5 секунды.

MA_002
BMW M3 Competition от Manhart

Штатную выхлопную систему BMW M3 Competition тюнеры Manhart поменяли на компонент собственной разработки с четырьмя 100-миллиметровыми наконечниками, а также клапаном управления звуком. Задействованные в подвеске автомобиля компоненты марок KW и H&R не только улучшили управляемость, но и уменьшили дорожный просвет на 30 мм на передней оси и на 10 мм на задней. Тем не менее ателье Manhart смогло установить на седан BMW M3 Competition собственные колёсные диски на 21 дюйм, они предлагаются или полностью золотого оттенка, или с чёрным центральным элементом.

MA_003
BMW M3 Competition от Manhart

В той же цветовой гамме выполнили и фирменную «ливрею» Manhart. Вместе с ней седан оснастили карбоновым диффузором (прочие элементы обвеса позаимствованы из каталога M Performance). Кроме этого, карбоновые накладки появились и в салоне машины: в частности, необычные «колпаки» для спинок передних сидений. Стоимость данного проекта тюнеры не называют.

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
5,900
Реакции
7,339
Баллы
543
Последнее редактирование:

Candellmans

Команда форума
Сообщения
5,900
Реакции
7,339
Баллы
543

Компания Skoda выводит на рынок спортивную версию Enyaq iV​


Компания Skoda выводит на рынок спортивную версию Enyaq iV


Skoda выводит на рынок Европы электрический кроссовер Enyaq iV Sportline.

SKE_003.jpg
Skoda Enyaq iV Sportline

Skoda представила свой первый полностью электрический кросс в начале осени прошлого года. Его предвестником был концепт Vision iV, который был показан весной 2019-го. В основе электрического Enyaq лежит платформа MEB, созданная специально для электромобилей марок, входящих в состав концерна Volkswagen, пишут Колёса.ру.

SKE_001.jpg
Skoda Enyaq iV Sportline

Визуально экстерьер Enyaq iV Sportline отличается за счёт вставки, которая имитирует наличие решётки радиатора, через всю её ширину проходит тонкая светодиодная полоса, соединяющая фары. В базе у таких автомобилей идут матричные фары и колёсные диски (20 дюймов), а опционально доступны 21-дюймовые диски. Ещё у версии Sportline имеются специальные шильдики на крыльях спереди и чёрная окантовка боковых стёкол, а бампер сзади получил небольшой диффузор.

SKE_002.jpg
Skoda Enyaq iV Sportline

Салон Skoda Enyaq iV Sportline получил другие варианты отделки, чёрного цвета обивку потолка, трёхспицевый руль, а также другие кресла, алюминиевые накладки на педали, по-другому оформленные напольные коврики и декоративные вставки из углепластика на передней панели и на дверях.

SKE_005.jpg
Skoda Enyaq iV Sportline

Также кросс получил перенастроенное шасси: подвеска снижена на 15 миллиметров (мм) спереди и на 10 мм сзади. Спорт-вариант доступен для вариантов с индексами 60, 80 и 80x. «Начинка» базовая — в первом случае мощность электродвижка — 179 лошадиных сил (310 Нм), во втором — 204 лошадиные силы (310 Нм), в третьем предполагается двухмоторная установка мощностью 265 лошадиных сил (425 Нм). Топовое исполнение оснащается батареей ёмкостью 82 кВт/ч, запас хода по паспорту равен 460 километров. На разгон с 0 до 100 км/ч такой авто тратит 6,9 секунд.

SKE_004.jpg
Skoda Enyaq iV Sportline

Ценник Skoda Enyaq iV Sportline — 43,5 тыс. евро (примерно 3,8 млн рублей по текущему курсу)

Тарантас Ньюс
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
5,900
Реакции
7,339
Баллы
543

Японская Toyota представила в России новый внедорожник Land Cruiser под индектом «300»​


Японская Toyota представила в России новый внедорожник Land Cruiser под индектом «300»


Компания Toyota представила новое поколение флагманского внедорожника Land Cruiser, модель после смены генерации получила индекс 300. Долгожданная премьера состоялась в год 70-летия культового семейства автомобилей. Toyota Land Cruiser 300 продолжает традиции своего знаменитого семейства, сохранив лучшие качества предшественников — рамную конструкцию, постоянный полный привод и выдающуюся внедорожную геометрию.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

В плане дизайна экстерьера внедорожник сохранил узнаваемый рельеф капота, однако новая оптика все же потребовала изменения штампов крыльев. Полностью светодиодные фары стали немного уже. Решетка радиатора значительно выросла в размерах. Она получила массивное хромированное обрамление и сильно выдается вниз. Бампер обрел сложную форму с массой вставок.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

Задняя часть модели лишилась дутых форм. Изменены дизайн фонарей, крышка багажника и бампер. На пятой двери отсутствует хромированная накладка, проходящая через всю ширину.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300 построен на новой архитектура TNGA, на которую постепенно переходят все модели японского автопроизводителя. А в основе внедорожника самая крупная платформа GA-F, на которой будут базироваться все флагманские модели Toyota и Lexus. При этом Land Cruiser сохранил в своей основе рамную конструкцию. Более того, она была серьезно модернизирована. Несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой. По сравнению с Land Cruiser 200 общая жесткость увеличилась на 20%, а вес уменьшился на 200 килограммов. При этом точная масса автомобиля пока не разглашается.

Toyota Land Cruiser 300


Габаритные размеры и колесная база машины остались точно такими же, как и у предшественника. Длина «двухсотки» составляет 4 950 миллиметров, колесная база равна 2 850 миллиметрам, а весит автомобиль 2,58 тонны. Дорожный просвет новинки — 230 миллиметров,
а углы въезда и съезда достигают 32 и 26,5 градуса соответственно (почти столько же и у «двухсотки»).

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

Подвеска тоже претерпела серьезные изменения: увеличен ход передних амортизаторов, изменено положение задних, появилась система E-KDSS нового поколения — активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые электроника может настраивать независимо друг от друга. Она помогает уменьшить крены на асфальте и увеличить артикуляцию колес на бездорожье.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

Внутри автомобиля изменений ничуть не меньше, чем снаружи. Над центральной консолью появился парящий дисплей информационно-развлекательной системы, его диагональ составляет 12,3 дюйма. Ниже — дефлекторы, под ними расположена панель с кнопками управления подогревом, вентиляцией сидений и скоростью и мощностью обдува. Дальше — физические клавиши управления мультимедиа, под ними есть слот для компакт-дисков и беспроводная зарядка для телефона.

Toyota Land Cruiser 300


Caption

Toyota Land Cruiser 300 обзавелся комбинированной цифровой передней панелью, которая представляет собой соединение аналоговых приборов с традиционными шкалами и 7-дюймового цветного дисплея, на который выводится информация с бортового компьютера. Появился и 10,5-дюймовый проекционный дисплей и система активного подавления звука двигателя вкупе с улучшенной шумоизоляцией.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

Главная фишка, разработанная специально для нашего рынка, — это возможность запуска двигателя по отпечатку пальца. Можно внести отпечатки четырех водителей: вместе с этим электроника сохранит для каждого из них положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея и мультимедийной системы.

Toyota Land Cruiser 300


Caption

На первом этапе запуска на российском рынке Toyota Land Cruiser 300 будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. Мощность мотора составляет 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Силовая установка работает в паре с новой 10-ступенчатой АКПП. Такая связка способна ускорять атомобиль с места до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье.

Позже появится шестицилиндровый 3,3-литровый турбодизель, который развивает максимальную мощность в 299 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

Водительские ассистенты на Land Cruiser 300 условно можно поделить на два типа. Первая группа подходит для помощи водителю в условиях городской эксплуатации, а вторая призвана помочь на бездорожье.

Внедорожник оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, получившей новые режимы Auto и «Глубокий снег». Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D-виды. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control теперь работает практически бесшумно.

За безопасность водителя и пассажиров в дороге отвечает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения.

Toyota Land Cruiser 300


Toyota Land Cruiser 300

В первый год продаж Toyota Land Cruiser 300 будет предлагаться только в 5-местной версии. Позже появится вариант с третьим рядом сидений, который теперь будет складываться в ровный пол в багажнике. Российские цены на новый внедорожник на данный момент не объявлены, однако известно, что модель получит спецверсию, выпущенную в 70-летнего юбилея семейства Land Cruiser.

Тарантас ньюс
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
1,458
Реакции
1,305
Баллы
163
Цену поднимут, а учёт износа отменить забудут.
Это как царь обещал когда-то транспортный налог отменить из-за повышения акциза на бензин



 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
5,900
Реакции
7,339
Баллы
543

На продажу выставлен редчайший Ferrari J50 2019 года выпуска за 3,6 млн долларов​

На продажу выставлен редчайший Ferrari J50 2019 года выпуска за 3,6 млн долларов



В Токио продают редчайший Ferrari J50 2019 года выпуска. Всего было построено 10 эксклюзивных авто, каждый из которых адаптирован под индивидуальные запросы заказчиков. Пробег — 692 км. Ценник — 3,6 млн долларов (примерно 260 млн рублей по текущему курсу).

FE_004.jpg


Источник: tokyo-rossoscuderia.ferraridealers.com

Ferrari J50 дебютировал в 2016-м. Модель, собранную на базе Ferrari 488 Spider, выпустили в честь 50-летнего присутствия бренда Ferrari в Японии. Всего было построено 10 эксклюзивных суперкаров с кузовом типа тарга, которые распродали японским клиентам. Модель оборудована складной крышей из углепластика, увеличенным лобовым стеклом, узкой передней оптикой, а также 4 круглыми фонарями сзади и небольшим спойлером.

FE_001.jpg


Источник: tokyo-rossoscuderia.ferraridealers.com

Суперкар отличался 20-дюймовыми дисками особого дизайна, а также увеличенной мощностью силовой установки. Специалисты Ferrari довели отдачу 3,9-литрового турбированного движка V8 до 690 сил. В паре с установкой работает 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями. С 0 до 100 км/ч лимитированный суперкар разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч.

FE_002.jpg


Источник: tokyo-rossoscuderia.ferraridealers.com

Кузов и салон выставленного на продажу Ferrari J50 выполнены в чёрном цвете. По словам продавца, за 2 года эксплуатации автомобиль проехал всего 692 км. Расстаться с уникальным экземпляром владелец готов за 3,6 млн долларов (примерно 260 млн рублей по текущему курсу).

FE_003.jpg


Источник: tokyo-rossoscuderia.ferraridealers.com

Тарантас Ньюс
 
Последнее редактирование:

Candellmans

Команда форума
Сообщения
5,900
Реакции
7,339
Баллы
543

В Японии высоко оценили отечественный представительский лимузин Aurus Senat​

В Японии высоко оценили отечественный представительский лимузин Aurus Senat


Японские СМИ оказались впечатлены российский лимузином Aurus Senat.

AURUS_SENAT_004_1


Aurus Senat

Пользователи социальных сетей сравнили Aurus Senat с Rolls-Royce. Серийный выпуск целой линейки премиальных седанов Aurus был запущен в Республике Татарстан в городе Елабуге в конце мая. К концу текущего года автопроизводитель намерен выпустить 5000 автомобилей.

PASVK_001_1


Aurus Senat

О новые премиальные автомобили российской марки рассказал портал Yahoo News Japan, и пользователи Сети высоко оценили новинку.
Пользователь с ником @sti заявил: «Сильная вещь! Вот как надо». Читатель @lub отметил: «7 тонн! Тяжелее, чем бронемашина пехоты сил самообороны».
PASVK_001
Aurus Senat

По мнению пользователя @xer: «Внешне — представительский лимузин высшего класса. Внутри — бронетранспортер. Да, такой и должна быть машина самого сильного президента на планете».

PASVK_005


Aurus Senat

Стоимость седана Aurus Senat будет начинаться от 18 млн рублей. Модель должна составить конкуренцию на консервативном рынке представительских машин. До сих пор седан Aurus производили только на мощностях ФГУП «НАМИ» в Москве.

Тарантас Ньюс
 

Theriollaria

Активный пользователь
Сообщения
1,305
Реакции
2,078
Баллы
403
@Candellmans, Внешне вполне ок. Вопрос шо там унутрях. Если нормально собирают -тогда да. А если малэнькии звирятки с руками не оттуда тогда ой.
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
5,900
Реакции
7,339
Баллы
543
@Candellmans, Внешне вполне ок. Вопрос шо там унутрях. Если нормально собирают -тогда да. А если малэнькии звирятки с руками не оттуда тогда ой.
Ню это таг у любой марки - скока майбавских отозванно было - мама не горюй
 

Theriollaria

Активный пользователь
Сообщения
1,305
Реакции
2,078
Баллы
403
Т.е чтобы нашим автохам стать конкурентными нужно или быть на голову выше конкурентов или стоить так , чтобы с тюннингом сторонним все-равно быть выгодными к покупке. Так было с Нивами или Жигулёнками. Например на Жигулёнки американцы ставили фары другой формы и бамперы. В Германии вроде подобное делали и т.д.
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
5,900
Реакции
7,339
Баллы
543
Т.е чтобы нашим автохам стать конкурентными нужно или быть на голову выше конкурентов или стоить так
Именно таГ
Нет иного - пока сами не придумаем и воплотим - хотябы в 1 экземпляре
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
1,458
Реакции
1,305
Баллы
163
Моей 21154 --13 лет и не одной дырки !!! Сцепление менял 1 раз (2года была в Автошколе)

А вот новая :hehe



 
Сверху Снизу