Авто/мото

Theriollaria

Активный пользователь
Сообщения
980
Реакции
1,964
Баллы
313
Клёвенький тока передок тоже подгулял. Хотя, поприятнее чем у других.
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
3,195
Реакции
4,873
Баллы
383
Ford поделился тизером нового F-150. Премьера пикапа пройдёт на следующей неделе
19.06.2020

Ожидается, что популярный грузовик следующего поколения доберётся до американских дилеров осенью текущего года.

История пикапов F-Series началась в 1948 году, когда компания Ford Motor вывела на рынок первенца линейки – Bonus-Built. За прошедшие 72 года сменилось уже тринадцать поколений модели, выпуск актуального стартовал осенью 2014-го, три года спустя грузовик обновили. F-Series остаётся лидером не только в своём сегменте, но и на авторынке США в целом. Так, в первом квартале 2020 года дилеры реализовали 186 562 шт. (-13%). За весь 2019-ый автомобиль разошёлся тиражом 896 526 шт. (-1,4%). Вернуть модели «плюс» вероятно поможет смена поколений, ведь она предполагает в том числе расширение линейки за счёт гибрида и электроверсии.

Тизер нового Ford F-150

В компании назвали дату дебюта Ford F-150 – пикап четырнадцатой генерации представят в следующий четверг, 25 июня. Кроме того, производитель опубликовал первый официальный тизер будущей новинки. На затемнённом снимке «передка» видны очертания боковых зеркал, капота, передних крыльев, а также подчёркнуты С-образные светодиодные дневные ходовые огни пересмотренной головной оптики.

Рендер нового Ford F-150
Ранее новый пикап уже ловили фотошпионы во время дорожных испытаний, на основе тех снимков дизайнер Kolesa.ru представил, как будет выглядеть «четырнадцатый» Ford F-series. Известно, что у автомобиля будет новая решётка радиатора более узкой формы, с широкой горизонтальной хромированной перекладиной по центру (как и сейчас, у разных версий оформление решётки будет отличаться). Кроме того, видоизменятся боковые зеркала, передний бампер (с горизонтально расположенными «противотуманками»); новыми окажутся фонари и задняя дверь.


По предварительным данным, новый F-150 получит цифровую приборную панель и большой дисплей информационно-развлекательной системы. Его размер пока не сообщается, однако, ранее в Ford отметили, что новую мультимедийную систему SYNC 4 предложат с экранами диагональю 8, 12 и 15,5 дюймов. Помимо этого, пикап получит иные материалы для отделки, новый блок управления «климатом», а также другой руль.

Ожидается, что в моторной гамме «четырнадцатого» F-150 окажутся все двигатели от предшественника. Так, в линейку нынешнего пикапа входят 3,0-литровый дизель V6 с отдачей 253 л.с., 294-сильный V6 Ti-VCT объёмом 3,3 литра; 330-сильный EcoBoost V6 объёмом 2,7 л.с., 3,5-литровый EcoBoost V6, выдающий 380 л.с., а также 400-сильный 5,0-литровый V8. Коробка передач – десятиступенчатый «автомат».
Previous

Линейку всё-таки обновят: в скором будущем у нового Ford F-150 появится вариант подключаемого гибрида, а в течение ближайшей пары лет семейство пополнится электрической версией. Официальной информации о «начинке» этих модификаций пока нет.
Ford F-150 четырнадцатой генерации доберётся до американских дилеров осенью текущего года. Производитель пока не раскрывает стоимость новинки. Сейчас стартовый ценник модели в Штатах стартует с отметки 28 745 долларов (эквивалентно 2 млн рублей по текущему курсу).

Недавно мы сообщали о том, что ещё один пикап бренда – Ford Ranger – готовится сменить поколение в 2022 году. Он станет тоже получит версию подзаряжаемого гибрида. По предварительным данным, в основу системы ляжет 2,3-литровый турбомотор, который будет работать в тандеме с электродвигателем и 10-ступенчатым «автоматом». Совокупная мощность такой установки может составить 367 л.с.


Колёса.ру
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
3,195
Реакции
4,873
Баллы
383
В Сети опубликовано изображение новейшего греческого гиперкара Apeiron.

20.06220
hyp_001
Bugatti Chiron

Нишевые производители суперкаров в последнее время стали появляться все чаще. Среди наиболее известных можно отметить Lykan Hypersport, Devel Sixteen и, совсем недавно появившийся Spyros Panopoulos Automotive Chaos, который является одним из наиболее экстремальных гиперкаров. Но компания SPA решила не останавливаться на достигнутом и уже работает над созданием второго гиперкара под названием Apeiron. Автопроизводитель намерен благодаря этой модели достичь скорости свыше 500 км/ч, в то время, как рекорд для Chiron составляет 490 км/ч.

Данных о новом автомобиле почти нет, однако, SPA уже представила два тизерных изображения. Учитывая запутанность деталей в Chaos можно ожидать, что и о Apeiron точные данные появятся еще не скоро. На опубликованных тизерах заметно, гиперкар получит массивную светодиодную оптику и, вероятнее всего, «плавник» над задней третью кузова, который весьма напоминает Koenigsegg Jesko Absolut. Автопроизводитель сообщает о том, что двигатель гиперкару достанется от модели Chaos, а его мощность будет достигать почти 3000 л.с.

hyp_002
Тизер SPA Apeiron

Компания SPA также сообщает, что новинка получит более сложный дизайн и скорее всего станет первым авто с «движущейся массой» или панелями с изменяемой поверхностью. Вероятно, имеются ввиду версии с низким сопротивлением для топовых модификаций либо же трековые модели с большей прижимной силой. Пока не ясно, как это будет выглядеть на серийном автомобиле, однако SPA намерена завершить разработку уже к Женевскому автосалону 2021 года, где и будет представлен гиперкара

Tarantas news
 
Последнее редактирование:

Candellmans

Команда форума
Сообщения
3,195
Реакции
4,873
Баллы
383
Кроссовер Mercedes EQC получил «младшую» версию

Кроссовер Mercedes EQC получил «младшую» версию


22.06.2020 08:06
В Китае представили «младшую» версию электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC. Производством модели в модификации EQC 350 4Matic для местного рынка занимается СП Beijing Benz.
Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Напомним, этот электрический кроссовер представили почти два года назад, но до сих пор в семействе модели была только одна версия EQC 400 4Matic с двумя электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. и 760 Нм. Теперь появился и более простой вариант — Mercedes-Benz EQC 350 4Matic. Накануне новинку представили в Китае, там же налажено и серийное производство кроссовера для местного рынка.
Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC 350 4Matic также имеет полный привод с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), их пиковая отдача составляет 286 л.с. и 415 Нм, что намного меньше, чем у старшего EQC 400 4Matic. Тяговая батарея емкостью 79,2 кВт∙ч у двух китайских модификаций одинаковая, поэтому и пробег на одном заряде не изменился и составляет для КНР те же 415 километров по циклу NEDC.
Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Как пишет портал speedme.ru, максимальная скорость новинки ограничивается электроникой на отметке 180 км/ч. При этом с места до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC 350 4Matic способен ускоряться за 6,9 секунды (у EQC 400 4Matic — 5,1 секунды).

1592810594023.png
Mercedes-Benz EQC

Версию EQC 350 оценили в Китае в 71 000 долларов против 82 тысяч за модификацию EQC 400. О сроках появления «младшей» модификации электрокроссовера производитель не сообщает. Напомним, что уже этим летом EQC может появится у российских дилеров Mercedes-Benz. На нашем рынке сертифицирована только «четырехсотая» версия.

Тарантас News
 
Последнее редактирование:

Candellmans

Команда форума
Сообщения
3,195
Реакции
4,873
Баллы
383
Новая BMW 4 серии Gran Coupe: первые изображения

22.06.2020

Совсем недавно баварцы представили новое купе четвёртой серии, однако в ближайшем будущем можно ожидать появления ещё одной «четвёрки» – пятидверного лифтбека Gran Coupe.

В модельной гамме BMW 4 серия с пятью дверьми впервые появилась в 2014 году (кузов F36), она была призвана составить конкуренцию Audi A5 Sportback с аналогичным типом кузова. В 2017 году автомобиль получил рестайлинг, а в скором времени мы увидим полностью новый автомобиль, который в настоящее время проходит испытания и периодически попадает в объектив фотошпионов. Лифтбек будет сделан на базе купе 4 серии в кузове G22, официальная премьера которого состоялась в начале этого месяца. Общая стилистика кузова стала понятна ещё в марте, когда показали BMW Concept i4, однако серийный автомобиль всё же будет заметно от него отличаться. Вплоть до передних стоек он наверняка будет идентичен купе четвёртой серии, такой же останется и колёсная база, длина которой составляет 2851 мм (что больше на 41 мм по сравнению с «четвёркой» предыдущего поколения).



Самое заметное отличие, конечно, это количество дверей, сами же двери будут сделаны безрамочными, как и на 4 Series Gran Coupe в кузове F36. Подоконная линия сделана более горизонтальной в районе задних дверей, фирменного изгиба Хофмайстера здесь нет, как и у купе. Немного изменится профиль крыши, она будет чуть выше в задней части кузова для увеличения пространства в районе головы на заднем ряду сидений. Соответственно, заднее стекло немного сместится назад, придавая кузову силуэт фастбека. Фонари и бампер будут идентичны «двухдверке».


Интерьер едва ли удивит, так как передняя панель такая же, как у новой «трёшки» и «четвёрки» в кузове купе, оригинальными могут стать разве что дверные карты. От вышеупомянутых моделей новинка получит и широкую гамму бензиновых и дизельных моторов. Есть вероятность, что появится также версия М4 на базе Gran Coupe (шесть лет назад компания отказалась от подобной идеи в отношении 4 Series Gran Coupe первого поколения), и совершенно точно стоит ожидать премьеры электрической модификации i4.
Премьера новинки может состояться в течение этого года.

Между тем, уже обнародованы российские цены на новое купе 4 серии. Базовая бензиновая модификация 420i AT (184 л.с.) оценивается в 3 130 000 рублей, при этом 190-сильая дизельная версия 420d AT всего на 20 тысяч дороже. Самая мощная и дорогая «четвёрка» в кузове G22 на сегодняшний день – 374-сильная полноприводная M440i, её минимальный ценник составляет 4 550 000 рублей.
Напомним, на этой неделе баварцы показали рестайлинговую BMW M5.

 
Последнее редактирование:

Theriollaria

Активный пользователь
Сообщения
980
Реакции
1,964
Баллы
313
У бимки решеточка радиатора норм, а сзади чет всё рубленное, будто впилился а потом рихтовали чукчи в гаражах
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
3,195
Реакции
4,873
Баллы
383
Японцы провели тест-драйв российского внедорожника УАЗ «Хантер»

29.06.20
Японцы провели тест-драйв российского внедорожника УАЗ «Хантер»

Японское автомобильное издание The Best Car протестировало российский УАЗ «Хантер» и поделилось своими мыслями об этом автомобиле.

UA_001

Фото: www.bestcarweb.jp

Стоит отметить, что в Японии очень любят автомобили российской марки УАЗ. Там даже существует целый культ «Буханок». Японцам нравится простота конструкции этих машин и неприхотливость. На этот раз японские журналисты провели тест-драв внедорожника УАЗ «Хантер».
Журналисты из Японии отметили простоту в организации места водителя в УАЗ «Хантер». Они были очень удивлены, что на приборной панели автомобиля нет даже тахометра. Во время тест-драйва двигатель машины был запущен с первого раза и он работал очень тихо. Также японцы сказали, что у внедорожника очень жёсткое сиденье, при этом осанка тела водителя сохраняется в правильном положении.

UA_002

Фото: www.bestcarweb.jp

Кроме того, работу коробки передач и их переключения УАЗ «Хантер» они сравнили с раллийными автомобилями. Также японские журналисты отметили плавную работу мотора и лёгкое ускорение, которое не характерно для автомобиля весом 1,8 тонны.

UA_003

Фото: www.bestcarweb.jp

Японцы похвалили работу рессорной подвески, хорошую обзорность автомобиля и мужественный внешний дизайн. Журналист из Японии, который тестировал УАЗ «Хантер», сообщил, что российский внедорожник потребует от владельца железной мужской воли. Отметим, что эта модель на японском рынке стоит 3,5 млн иен, это примерно 2,3 млн рублей.


Тарантас News
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
3,195
Реакции
4,873
Баллы
383
Обзор электровелосипеда Hiper Engine BF205: складной дальнобойщик

1.07.20
Электродвигатель стал одним из ключевых признаков XXI века — мир постепенно захватывают электромобили, электросамокаты, электроскутеры и да, конечно же, электровелосипеды. Сегодня мы поговорим о ярком представителе последнего племени — городском электровелосипеде Hiper Engine BF205

Несмотря на очевидность идеи, изобретение электровелосипеда растянулось на долгие годы: к серьезной популярности этот вид транспорта подбирается только сейчас — как в более старомодном формате «моделей для сборки», когда вы к стандартному велосипеду прикручиваете батарею и движок, так и в виде готового продукта. Hiper Engine BF205 – представитель рода именно заводских электровелосипедов с продуманной конструкцией и ориентацией на повседневное использование, а не на «покатушки в выходные».


Это последняя модель в популярной серии Hiper Engine BF. Она выделяется в первую очередь складной рамой, широкими шинами, увеличенной в сравнении с предшественниками мощностью и отличным запасом хода (до 45 км), который позволяет рассчитывать на этот велосипед как на полноценный транспорт при передвижении по городу. Насколько универсальной получилась модель BF205 – поговорим в обзоре.
Hiper Engine BF205
КонструкцияСкладная
Материал рамыАлюминиевый сплав
Система переключения скоростей7 скоростей
Мощность двигателя350 Вт
Батарея375 Вт·ч (10400 мА·ч, 36 В)
Заявленная дальность хода45 км
Максимальный вес ездока130 кг
АмортизацияГидравлический амортизатор передней вилки
ТормозаПередние и задние дисковые тормоза
СветПередняя фара, задний светоотражатель
Размер колес20 дюймов
КолесаАлюминиевый сплав, двойной обод, спицы, широкие шины
Максимальное время зарядки6 часов
Масса23 кг
Цена64 990 рублей

Дизайн и конструкция
Hiper Engine BF205 упакован в обыкновенную картонную коробку в сложенном виде. Для того чтобы привести велосипед в рабочее состояние, требуется около 20 минут, причем не нужны никакие специфические действия с инструментами вроде гаечных ключей или ключей для затягивания евровинтов — они есть в комплекте, но ждут особых случаев. Необходимо снять упаковочный материал, разложить раму (это делается в одно движение), установить руль на рулевую колонку, подняв ее до удобного для вас уровня, и поставить велосипед на зарядку. На полный цикл зарядки уходит около шести часов, но в моем случае батарея была разряжена не полностью — и уже через два часа Hiper Engine BF205 был полностью готов к первой поездке. Даже для тех, кто с велосипедами на вы, а с электрическими моделями вообще раньше не сталкивался, подготовить его к работе не составит никакого труда.
Hiper Engine BF205 в сложенном состоянии, фото производителя
Hiper Engine BF205 в сложенном состоянии, фото производителя​

Конструктивно Hiper Engine BF205 берет за основу горный велосипед — он лишен задних амортизаторов (есть только передние, это гидравлика), бросается в глаза мощная рама с ярко выраженными следами сварки. Выглядит велосипед брутально — кому-то этот образ может показаться не слишком аккуратным, но в целом он смотрится неплохо: в конструкции обильно применен алюминий, общие ощущения от сборки хорошие.
Рама окрашена в темно-серый цвет, узлы по большей части черные — смотрится строго и уместно.

Аккумулятор спрятан в горизонтальную трубу рамы и прикрыт сверху алюминиевым кожухом, хорошо защищающим батареи от внешнего воздействия. Провода выведены на поверхность и собраны в пучки пластиковыми скобками. На левой стороне кожуха находится отверстие для зарядного устройства — оно прикрывается резиновой заглушкой, весьма тугой, вставить ее нормально получается не с первого раза, зато держится на своем месте она хорошо.


Снизу находится замочная скважина — батарея активируется поворотом специального ключа. Более того, на руле находится вторая замочная скважина, с помощью которой уже активируется сам режим «помощи». Без двух повернутых ключей Hiper Engine BF205 остается обычным велосипедом, просто очень тяжелым — весит он 23 кг (вместе с коробкой — 28 кг).

, удерживающий раму в сложенном состоянии, находится на ее правой стороне, надежно фиксируется и работает качественно — ничего не люфтит, рама остается жесткой.


Дисковые тормоза установлены на каждое колесо. Шины тут небольшого диаметра (20 дюймов), но зато очень широкие (4 дюйма), с мощным протектором. Над колесами размещены алюминиевые крылья без брызговиков.


Над передним колесом находится полноценная светодиодная фара, над задним колесом — светоотражатель. Электромотор располагается во втулке заднего колеса.


Руль прямой, с резиновыми анатомическими рукоятками: спереди находятся ручки дисковых тормозов, на левой ручке сзади расположены клавиши звукового сигнала и включения фары, на правой — уже упомянутая система «зажигания», индикатор работы электромотора (отображает только уровень заряда батареи) и переключатель скоростей с двумя управляющими элементами — рычажком для переключения скоростей «назад» и кнопкой для переключения «вперед». В Hiper Engine BF205 предусмотрено семь скоростей. Также на правой рукоятке расположен акселератор в виде кольца.

Педали, как и сам велосипед, складываются — они выполнены из металла с резиновым покрытием и светоотражателями.


Седло средней жесткости и средней же величины обтянуто черным материалом под кожу. Оно регулируется как по высоте — при помощи ключа на штанге ниже, — так и по наклону.
Конечно же, велосипед снабжен подножкой с доводчиком.

В работе
Про то, как Hiper Engine BF205 приводится в рабочее «электросостояние», я уже писал выше — для этого необходимо повернуть два ключа, на раме и на руле (кстати, в комплекте предложено по два ключа каждого типа). Без этого велосипед можно использовать в самом обычном, механическом виде. Каких-то специальных режимов работы электромотора здесь не предусмотрено — он либо включен и работает в режиме «помощи», либо выключен.


В отличие от многих современных электровелосипедов, вообще не предполагающих режим «скутера» и работающих исключительно в формате помощи при давлении на педали, Hiper Engine BF205 может двигаться и при нажатии на акселератор, когда педали вы не крутите. Это большой бонус, пусть даже развить скорость выше 25 км/ч на чисто электрическом ходу у меня не получалось — ограничений нет, но для достижения более высоких скоростей уже нужно было давить на педали или гонять с горки.


Первым делом я отметил прекрасную динамику Hiper Engine BF205 – тут стоит довольно мощный электромотор на 350 Вт, и даже с весьма серьезной нагрузкой (сам велосипед весит 23 кг, повторюсь, а я вешу еще 76 кг) он дает почувствовать хорошее ускорение и неплохо рвануть с места. Причем в режиме скутера скорость зависит от степени поворота кольца акселератора, оно здесь чувствительное, — и, сразу скажу, это самый удобный способ поездки на BF205.

Дело в том, что можно акселератора не касаться и крутить педали, ощущая то самое кайфовое чувство, когда вы не сильно напрягаете ноги, а скорость велика — на манер прохода по травелатору. Есть одно но — велосипед в этом формате не помогает вам постоянно, а запускает мотор время от времени. И контролировать, когда именно вам вдруг придадут дополнительное ускорение, нельзя. Даже при малейшем трафике мне приходилось постоянно держать пальцы на тормозе, чтобы не попасть в ситуацию, когда велосипед ускорился не вовремя. На пустой дороге такой алгоритм работы вполне уместен, но Hiper Engine BF205 ведь позиционируется как городская модель, а где вы видели в городе абсолютно пустые дороги? Разве что в парках, да и то скорее ночью. В итоге в ситуации с заметным трафиком я просто отключал режим помощи поворотом ключа и двигался на педалях — делать это на тяжелом велосипеде не так просто, как на какой-нибудь облегченной спортивной модели, но и не сказал бы, что как-то особенно тяжело, пока дело не касается подъемов в гору.

В парке же и на любой сколько-нибудь пересеченной местности после дождя вылезает другой момент — отсутствие брызговиков. Крылья на Hiper Engine BF205, конечно, есть, но они защищают от брызг весьма условно — из поездки после дождя, не залезая в серьезную грязь, я все равно вернулся с полностью замызганной спиной. И к этому надо быть готовым — либо все-таки поставить брызговики самостоятельно.
Комплектная фара не слишком яркая, но не могу сказать, что ее мощности мне не хватало при поездках в сумерках — она вполне справляется со своими обязанностями, увидеть встречный транспорт или препятствие можно загодя.

Одного заряда батареи емкостью 375 Вт·ч (10400 мА·ч, 36 В) должно хватать на 45 км в режиме «скутера» (при постоянной работе от электромотора). Точных замеров я не проводил, но, по ощущениям, эта цифра очень близка к правде, хотя реальные показатели, конечно, зависят от условий эксплуатации — насколько много подъемов на вашем пути, есть ли тяжелая для преодоления пересеченная местность и так далее.

Заряжается батарея полностью за 6 часов — для этого используется комплектное зарядное устройство с мощностью 42 Вт и силой тока 2 А. Индикатор на зарядном устройстве сигнализирует о том, зарядился ли велосипед или еще нет.

Складная конструкция Hiper Engine BF205 позволяет транспортировать велосипед в метро. В теории. На практике делать это будет непросто — из-за серьезного веса велосипеда и отсутствия фиксаторов, удерживающих раму в сложенном состоянии; она постоянно разъезжается, приходится придерживать его со всех сторон, и делать это в одиночку непросто. Конечно, со временем можно привыкнуть ко всему, но назвать Hiper Engine BF205 удобным для транспортировки велосипедом я не могу.
Производитель не указывает в характеристиках никакого стандарта брызго- или влагозащиты, но я предполагаю, что как минимум по IP54 велосипед защищен — по крайней мере при эксплуатации после дождя никаких проблем не возникло.

Заключение
Hiper Engine BF205 – очень неплохой городской электровелосипед, не лишенный небольших недостатков. Отсутствие брызговиков может стать заметной проблемой в нашем климате, а то, что тут нет фиксаторов в сложенном положении, заметно ограничивает возможности транспортировки агрегата.

Но все ключевые характеристики у Hiper Engine BF205 в порядке — это динамичный велосипед, который обладает при этом отличным запасом хода, чтобы вы могли, например, перемещаться на нем до работы и назад или отправиться в длительную поездку выходного дня. Только на педалях двигаться на Hiper Engine BF205 тяжеловато — сказывается серьезный вес аппарата, но на ровной дороге и это не становится серьезной проблемой, тем более что есть возможность переключения скоростей. Можно экономить заряд, выключая помощь мотора на ровных участках и тем более катясь с горки. Рама исполнена качественно, складная конструкция не накладывает видимого отпечатка на надежность и жесткость, а возможность использования в режиме «скутера» выделяет модель на фоне многих других электровелосипедов.


3DNews
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
3,195
Реакции
4,873
Баллы
383
Компания Audi представила спортивные версии E-tron S
1.07.20
Компания Audi представила спортивные версии E-tron S


Компания Audi официально представила серийные версии E-tron S.

1593619293503.png
Audi E-tron S

Новая версия S имеет 3 электродвигателя на борту. По словам представителя компании, это первый серийный авто, который будет оснащаться тремя электрическими силовыми агрегатами. В версии E-tron S — большая мощность идёт на заднюю ось, а через 2 наименее мощных мотора, которые вместе выдают 267 лошадиных сил крутящий момент передаётся на переднюю ось.

1593619352610.png
Audi E-tron S

Суммарная отдача системы составляет 503 лошадиные силы (973 Нм крутящего момента). Версии E-tron S разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Возможно, самое интересное — это аккумулятор. E-tron S имеет аккумуляторный блок с полезной мощностью 86 кВт/ч. Поэтому E-Tron S и E-Tron S Sportback преодолевают 360 и 365 километров без дополнительной зарядки.

1593619392012.png
Audi E-tron S

Тем, кому не требуется от силового агрегата максимума, в принципе могут остановить свой выбор на E-tron S с задним приводом. В конце концов, передняя электрическая установка включается только в том случае, если требуется большая мощность или если передние колеса могут потерять сцепление с дорогой. Поскольку мощность регулируется для каждого электродвигателя, согласно данным Audi, у водителя есть возможность отключить систему ESP в режиме Sport. Также, для улучшения управляемости в поворотах колёса, которые расположены со стороны внутреннего радиуса, подтормаживаются, чтобы автомобиль легче заходил в повороты.

1593619451632.png
Audi E-tron Sportback

Для E-tron S предложены фирменные 20-дюймовые легкосплавные диски, а 21- и 22-дюймовые станут доступны позднее. На первоначальном этапе продаж будут доступны только черные тормозные суппорты, а в оранжевом цвете будут доступны позже. Модифицированный бампер этих спортивных версий делает E-tron S на 5 сантиметров шире, чем уже известные 50 и 55 варианты.

1593619524398.png
Audi E-tron Sportback

Трехмоторные электромобили Audi E-tron S и Audi E-tron S Sportback уже доступны для заказа в Евросоюзе.


Тарантас News
 
Сверху Снизу