Авто/мото

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
514
Реакции
391
Баллы
63
Человеку вход воспрещен! Где испытывают беспилотные автомобили? Представьте город, в котором есть пешеходные переходы, но нет ни одного пешехода, где ездят автомобили и грузовики, но все без водителя. Добро пожаловать в Mcity (Макити) — искусственный город, построенный исследователями для тестирования беспилотных автомобилей будущего поколения. Фото: Depositphotos Полигон для испытания беспилотных авто, который открыли при Мичиганском университете в Энн-Арбор, занимает площадь в 13 га, воспроизводя реальную городскую среду. Здесь проложена целая дорожная сеть, включая тротуары, светофоры, стоп-сигналы и дорожные знаки. Даже построен центр города, в котором стоят бутафорные здания и расположены зоны общественного питания. Цель построения города-полигона под названием Mcity довольно-таки проста: она заключается в испытании новых беспилотных автомобилей в среде, лишенной человеческого присутствия. Компьютерная визуализация Mcity Фото: mcity.umich.edu Директор центра мобильной трансформации при Мичиганском университете заявил следующее: Mcity — это безопасный, управляемый и реалистичный город-полигон, где мы планируем выяснить, как быстро, эффективно и безопасно можно реализовать невероятный потенциал «подключенных» и самоуправляемых автомобилей.


Официальные представители из центра мобильной трансформации утверждают, что на испытательной площадке Mcity дороги строили так, чтобы они выдержали «жесткое, многократное» тестирование. Хоть «беспилотникам» в Mcity и не приходится следить за пешеходами, все же на платформе будет присутствовать один автоматизированный пеший турист — робот по имени Себастьян. Он должен выходить на проезжую часть, чтобы посмотреть, смогут ли автоматизированные машины вовремя нажать на тормоз. Инфраструктура здесь тоже выстроена как следует. Искусственный город может похвастаться кольцевой транспортной развязкой, мостом, тоннелем, непокрытыми дорогами и даже четырехполосной магистралью с въездами и съездами. Помимо полностью автоматизированных (или же беспилотных) автомобилей, исследователи также планируют протестировать в пределах города-полигона Mcity так называемые «подключенные» автомобили. Они могут быть сопряжены либо друг с другом (подключение сопряженных автомобилей, или же V2V), либо с определенным оборудованием, например, светофором, который стоит у края дорожного полотна (подключение автомобиля к инфраструктуре, или же V2I). В Mcity все продумано заранее и до мелочей, чтобы с точностью повторить условия, с которыми столкнутся «подключенные» и беспилотные автомобили в реальном мире. К примеру, здесь вмонтированы разрисованные граффити дорожные знаки, а на улицах нанесены тусклые желто-белые маркировочные линии. Mcity является всего лишь частью более масштабного проекта, над которым работает центр мобильной трансформации в сотрудничестве с партнерскими организациями для того, чтобы к 2021 году выпустить на дороги целый парк «подключенных» и беспилотных автомобилей. Помимо искусственного города-полигона, исследовательский центр также продолжает выпускать «подключенные» и полуавтоматизированные машины на реальные дороги. В перспективе, заявляют Мичиганский университет и министерство транспорта штата, планируется, что на дорогах в южной части Мичигана будет перемещаться 20 тыс. «подключенных» автомобилей.



Источник: Человеку вход воспрещен! Где испытывают беспилотные автомобили?
© Shkolazhizni.ru
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
4,424
Реакции
5,794
Баллы
473

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья​

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья


Пока новый Mercedes-Benz EQC 4x4² находится в статусе прототипа.

ME_001


Прототип Mercedes-Benz EQC 4x4²

Концерн Daimler в лице инженера Юргена Эберле разработал экспериментальный прототип экстремального внедорожника Mercedes-Benz EQC 4x4². Отметим, что данный инженер занимался созданием версии Mercedes-Benz G 500 4x4², а сейчас готовит аналогичную модификацию для нового поколения G-Class.

ME_002


Прототип Mercedes-Benz EQC 4x4²

Прототип Mercedes-Benz EQC 4x4² базируется на основе серийной версии электрического кроссовера EQC 400 4Matic. При этом электрическая часть автомобиля была не затронута: в его оснащении оставили два электродвигателя (по одному на каждую ось), которые в общей сумму выдают 408 л.с. и 765 Нм крутящего момента.

ME_003


Прототип Mercedes-Benz EQC 4x4²

Главные доработки внедорожной версии коснулись шасси: на независимую подвеску установили новые рычаги, а также пружины и амортизаторы. Кроме того, был увеличен дорожный просвет на 153 мм, до 293 мм, угол въезда стал равен 31,8 градуса, угол съезда — 33 градуса, а глубина преодолеваемого брода стала равна 400 мм.

ME_004


Прототип Mercedes-Benz EQC 4x4²

Прототип EQC 4x4² стал почти на 200 мм шире, чем стандартная версия кроссовера, поэтому были установлены пластиковые расширители. На внедорожнике стоят шины Cooper Zeon размерностью 285/50 R20. Для езды по бездорожью прототип Mercedes-Benz EQC 4x4² оснастили ездовыми режимами Offroad и Offroad+. Относительно перспектив появления данного автомобиля в серийном производстве пока информации нет.


Тарантас News
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
514
Реакции
391
Баллы
63

Candellmans

Команда форума
Сообщения
4,424
Реакции
5,794
Баллы
473

Новый VW Golf GTI Clubsport: 300 л.с., DSG и спецпрограмма для езды по Нюрбургрингу​



Марка Vokswagen представила самое мощное на данный момент исполнение хэтчбека Golf восьмого поколения — GTI Clubsport. Любители хот-хэтчей теперь гадают, будет ли новый рекорд круга на Нордшляйфе?

Версия GTI Clubsport уже была у Гольфа в прошлом поколении до рестайлинга: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» выдавала на ней максимальные 265 л.с. и 350 Нм. Лимитированным тиражом (400 шт.) в 2016 году была выпущена версия GTI Clubsport S с отдачей в 310 л.с. и 380 Нм — она установила рекорд круга на Нюрбургринге в классе серийных переднеприводных автомобилей, который затем превзошли Honda Civic Type R (2,0 л, 320 л.с.) и Renault Megane R.S. Trophy-R (1,8 л, 300 л.с.). Актуальное время «француза» по новым правилам, то есть на полном круге — 7 мин 45,39 с. Даже полноприводному Mercedes-AMG A 45 S с самым мощным в мире 4-цилиндровым мотором (2,0 л, 421 л.с.) проехать Нордшляйфе быстрее не удалось. Быть может, получится у нового VW Golf GTI Clubsport?



Новый хот-хэтч сделан в лучших традициях топовых Golf GTI, в том числе прошлогодней версии GTI TCR (290 л.с., 370 Нм), названной так в честь одноимённой гоночной серии. Отдача 2,0-литрового мотора EA888 evo4 по сравнению со стандартным «восьмым» Golf GTI увеличена с 245 л.с. и 370 Нм до 300 л.с. и 400 Нм: установлен более производительный турбокомпрессор Continental и увеличенный интеркулер, изменена программа управления. Коробка передач — только 7-ступенчатая DSG с двумя сцеплениями и более «короткими», чем у обычного GTI, передаточными числами. Заявлено, что первую «сотню» новый GTI Clubsport набирает менее чем за 6 с, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.



Между передними ведущими колёсами установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением (у стандартного GTI есть лишь имитация блокировки тормозными механизмами), на 10 мм уменьшен дорожный просвет, увеличен развал передних колёс, слегка изменена эластокинематика задней подвески, установлены оригинальные пружины и адаптивные амортизаторы, применены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами, перекалибровано рулевое управление и ESP. В настройках ездовой электроники появился режим Special, предназначенный специально для Нюрбургринга: в нём в частности используются более мягкие настройки подвески, оптимальные для езды по бугристому асфальту легендарной трассы. Производитель уверяет, что Clubsport проезжает Нордшляйфе на 13 с быстрее стандартного GTI.
Previous
1602737561206.png


1602737581064.png


Снаружи новый GTI Clubsport можно идентифицировать по более агрессивному переднему бамперу с окрашенными в цвет кузова «клыками» по бокам, двухэтажному спойлеру на задней двери и псевдодиффузору между выхлопными патрубками. В салоне изменений нет, но предлагается эксклюзивная для версии Clubsport обивка кресел велюром или перфорированной кожей. Цена пока не объявлена.



Ещё более мощный полноприводный Golf R нового поколения должен увидеть свет в 2021 году, а к 2023-му подоспеет его экстремальная версия R Plus с отдачей на уровне 400 л.с.

Добавим, что по итогам первых восьми месяцев этого года VW Golf удержал звание самого продаваемого автомобиля в Европе: по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 174 562 экземпляров. В спину «немцу» дышит французский Renault Clio — продано 160 882 шт. На третьем месте находится Peugeot 208 с результатом 121 685 проданных единиц.

Kolesa.ru
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
514
Реакции
391
Баллы
63
Разработчики «Ардерия ТС2» называют его первым российским электрическим микроавтомобилем



«Это первая в стране микромашина, которая прошла тестовые испытания, получила госрегистрацию, а мы — право ее выпуска, продажи небольшими партиями, а также регистрации во всех органах ГИБДД», — отметил он.

Также Торопов объяснил, почему автомобиль российской разработки получился схожим со Smart.

«Микроэлектромобиль по своему размеру похож на модели Smart, и в этом нет ничего зазорного, потому что Smart — это признанная во всем мире классика, которая уже больше 25 лет считается эталоном. Да, мы используем то, что наработано многими, но это и невозможно — без финансирования, с нуля делать каждый болт. Электрокар собран из лучших комплектующих производителей разных стран — Италии, Китая и Румынии, и главный ее элемент — батарея», — рассказал Торопов.


По словам Торопова, если продавать машину без учета цены за аккумулятор (который стоит около 40% от стоимости машины и будет сдаваться покупателю в аренду), то электрокар можно оценить в 400 тысяч рублей.

О массовом коммерческом производстве, отметил изобретатель, можно будет говорить после изучения рынка и заинтересованности бизнеса.

Ранее Торопов рассказывал на YouTube-канале проекта, что длина машины составляет 2,85 метра, а ширина и высота — по 1,60 м. «Ардерия ТС2» получила цельнометаллический несущий кузов с шумоизоляцией, 13-дюймовые колеса, дисковые передние и задние колодочные тормоза.

Максимальная скорость электрокара ограничена электроникой на отметке 60 км/ч.
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
4,424
Реакции
5,794
Баллы
473


Новая Hyundai Elantra появится в России​

Новая Hyundai Elantra появится в России


Компания Hyundai готовится вывести на наш рынок седан Elantra седьмого поколения.


hen_006
Hyundai Elantra

Прошлое поколение Hyundai Elantra с заводским индексом AD не пользуется особым спросом в России. В 2019 году дилерам марки удалось реализовать 4 854 автомобиля данной модели, что на 9% меньше по сравнению с результатом 2018 года. С января по сентябрь текущего года 2 406 покупателей остановили свой выбор на Elantra, что на 32% меньше показателя годичной давности.

hen_001
Hyundai Elantra

Издание «Колеса.ru» сообщает, что в 2019 году в ходе интервью глава российского подразделения марки рассказал, что Elantra нового поколения «заводить в РФ не имеет смысла». Однако же теперь планы несколько изменились и седьмое поколение с индексом CN7 скоро появится на отечественном рынке. В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новинку. Согласно документу, автомобили для российского рынка будут собирать на заводе «Автотор» в Калининграде.

hen_004
Hyundai Elantra

Дебют Hyundai Elantra нового поколения состоялся осенью этого года. Модель была получила новый интерьер и экстерьер, а также стала слегка длине и обзавелась увеличенной на 20 мм колесной базой.

hen_002
Hyundai Elantra

В России новинка будет предлагаться с бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами на 1,6 и 2,0 литра. Согласно ОТТС, базовым станет агрегат G4FG-5 мощностью 128 л.с. и с максимальным крутящим моментом 154,6 Нм. Более мощный 2,0-литровый двигатель носит индекс G4NL-5 (у модели предыдущей генерации — G4NA-5) его мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент составляет 191 Нм при 4500 об/мин вместо 192 Нм при 4000 об/мин. Примечательно и то, что оба двигателя могут питаться топливом АИ-92, а для уходящей Elantra необходимо было использовать горючее «АИ-95 и выше». В качестве трансмиссии будет выступать 6-ступенчатая АКПП или МКПП с аналогичным количеством передач.

hen_005
Hyundai Elantra

Для нового поколения Hyundai Elantra в России заявлены климат-контроль, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Для глобальной версии также доступна цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым дисплеем, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Вероятнее всего, все эти опции будут доступны и нашему седану.

hen_007
Hyundai Elantra

На данный момент автопроизводитель официально не анонсировал седан нового поколения в РФ, но специалисты считают, что продажи седьмого поколения Elantra начнутся до конца этого года. Прошлое поколение модели сейчас предлагается от 1 230 000 рублей.
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
4,424
Реакции
5,794
Баллы
473

Cadillac рассматривает возможность выпуска «заряженного» Escalade​

Cadillac рассматривает возможность выпуска «заряженного» Escalade


Американский автопроизводитель может выпустить высокопроизводительную модификацию премиального внедорожника.

cad_001
Cadillac Escalade

Компания Cadillac не отрицает возможности выхода спортивной версии внедорожника нового поколения, который получит название Escalade-V.

cad_003
Cadillac Escalade

Нередко немецкие премиальные бренды выпускают спортивные модификации практически всех своих моделей, однако у Cadillac несколько иной подход. Американская компания не намерена выпускать высокопроизводительные модификации кроссоверов XT5 и XT6. Однако же, как сообщает Muscle Cars and Trucks, автопроизводитель может выпустить «заряженный» Escalade в рамках модельной линейки V-Series.

cad_002
Cadillac Escalade

Ответственный за разработку Escalade нового поколения Дэйв Скьявоне сообщал, что клиенты марки уже давно просят выпустить «заряженный» Escalade. Такой внедорожник может получить индекс V или даже название Blackwing. На данный момент вопрос о создании высокопроизводительного Escalade все еще открыт, а если проект получит зелёный свет, то под его компотом может разместиться двигатель от седана CT5-V Blackwing.

Тарантас News
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
4,424
Реакции
5,794
Баллы
473
Компании Audi и FAW решили расширить производство электрокаров.


aud_003
Audi e-tron S
Немецкая компания подписала меморандум о взаимопонимании с китайским автогигантом FAW. В документе указано, что обе стороны могут выпускать электромобили в Китае под разными брендами на премиальной платформе PPE (Premium Platform Electric). Это значит, что массовой станет «тележка», на которой построен Porsche Taycan.
Меморандум о взаимопонимании между FAW и Audi послужит отправной точкой для создания нового СП, на котором будут выпускать производительные электромобили на архитектуре PPE. Китайская компания получит доступ к новейшим технология концерна Volkswagen, а немецкая компания сможет использовать FAW при электрификации рынка Поднебесной.
aud_001

На данный момент на СП FAW-Audi выпускаются электрические модели — заряжаемый гибрид Audi A6L TFSI e, электрокроссоверы e-tron и Q2L e-tron. Предполагается, что к 2025 году доля электрифицированных моделей Audi в общем объёме продаж в Китае превысит 30%.
Председатель правления Audi Маркус Дюсманн отметил, что Китай является стратегически важным рынком для компании. Успехам немецко-китайского предприятия FAW-Volkswagen в этом году не помешала даже пандемия коронавируса, ведь с января по сентябрь реализация автомобилей в Китае составила 512 тыс. единиц. Данный показатель на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
aud_002

Электрические модели китайского производства на платформе PPE от Porsche Taycan должны появиться в продаже лишь к 2024 году. Специалисты предполагают, что автомобили FAW-Audi могут выйти на глобальный рынок, но пока от технических и маркетинговых подробностей стороны пока воздерживаются.

Kolesa.ru
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
514
Реакции
391
Баллы
63
Премьер на уходящей неделе было не так много, но одна из главных новостей пришла из офиса Volkswagen — немцы представили компактный (меньше «Тигуана») кроссовер, который появится и в России. Отечественный автодром порадовал оптимистичными планами по экспорту российского электромобиля, а «АвтоВАЗ» и «Тойота» объявили цены на новые версии своих моделей. Об этом и многом другом — в нашем традиционном дайджесте.

12 октября стало известно, что «АвтоВАЗ» готовится к массовому выпуску автомобилей, построенных на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. Первые серийные Lada и Renault на новой платформе в Тольятти планируют выпустить уже в 2021 году. Архитектура CMF-B-LS должна будет стать основной для «АвтоВАЗа». Со временем она вытеснит собственные платформы компании (Granta, Niva) и устаревшую B0, на которой построены Largus и XRay, а также Renault Logan и Sandero. «Весту» изменения могут не коснуться.





Фото: Lada

Компания Volkswagen представила на американском рынке новую модель под названием Taos. В модельном ряду марки она позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Пресс-служба Volkswagen объявила, что версия этой модели запланирована для России. Когда состоится ее дебют, сколько она будет стоить, а также какое название и спецификации она получит, расскажут позднее.





Фото: Volkswagen

В России состоялась премьера нового Rolls-Royce Ghost. Этот автомобиль называют самым технологичным Rolls-Royce в истории марки. Габаритную длину Ghost увеличили на 89 мм по сравнению с предшественником — до 5546 мм, а ширина выросла на 30 мм, достигнув 1978 мм. В основу модели легла запатентованная архитектура на базе алюминиевой пространственной рамы, на которой построены флагман Phantom и кроссовер Cullinan. Подробнее о новом роскошном «Роллсе» читайте в нашем материале.





Фото: Rolls-Royce

Компания Chery показала салон премиального кроссовера TXL. Эта модель станет первой от бренда CheryExeed, которую будут продавать в России. Chery объявила, что продажи машины в России стартуют уже скоро. Подробности о комплектациях и цены китайцы предпочли пока не раскрывать.





Фото: Chery

В России стартовали продажи нового Kia Sorento. Новинка предлагается в 8 комплектациях по цене от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. «Соренто» четвертого поколения — это вторая модель бренда после седана K5, созданная на новой платформе KIA N3 и оснащенная двигателями линейки Smartstream. Сборкой Sorento занимается калининградский «Автотор».





Фото: Kia

«Тойота» запустила в продажу обновленный внедорожник Toyota Fortuner вместе с пикапом Hilux 20 августа. Изначально Fortuner был доступен только с 2,7-литровым бензиновым мотором, однако теперь появилась возможность заказать автомобиль с дизельным двигателем на 2,8 литра. Хотя он будет стоить гораздо дороже.





Фото: Toyota

Компания Mitsubishi представила рестайлинг кроссовера Eclipse Cross, который дебютировал осенью 2017 года. Сперва новинка появится на рынке Австралии и Новой Зеландии (ноябрь 2020 года), а в первом квартале 2021 года выйдет в США.





Фото: Mitsubishi

«АвтоВАЗ» объявил старт продаж моделей Vesta Cross и Vesta SW Cross в исполнении [BLACK]. Автомобили спецсерии отличаются черной глянцевой крышей, корпусами зеркал, 17-дюймовыми легкосплавными дисками (черный глянец/алмазная полировка) и эмблемами [BLACK]. В салоне «Весты» появилась черная обивка сидений и потолка. Цены на новую комплектацию стартуют от 849 900 рублей.





Фото: Lada

Минпромторг РФ изучает возможность экспорта российского электромобиля Zetta в Индию, Пакистан, Иорданию, Египет и Германию. Отмечается, что сейчас сертификация электромобиля находится на финальной стадии. «Изготовлены первые электромобили серийной оснастки, отрабатываются технологии серийной сборки», — уточнили в Минпромторге.





Фото: Zetta

Компания «Соллерс Форд» объявила, что готовится перезапустить завод двигателей, расположенный в Елабуге. Производство моторов свернули в 2019 году, когда Ford решил уйти из России и прекратил продажи легковых автомобилей. В планах завода — выпуск турбодизелей объемом 2,2 литра для линейки коммерческих Ford Transit.
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
514
Реакции
391
Баллы
63
Последнее редактирование:

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
514
Реакции
391
Баллы
63
В Сети обсуждали «странные номера» нового лимузина Путина

Во время церемонии инаугурации Владимир Путин передвигался по территории Кремля на новейшем лимузине ЕМП- 41231SB

Внимательные зрители, следившие за мероприятием, удивились, что на «автомобиле №1» установлены вполне заурядные номерные знаки — В776УС 77. Сейчас интернет-общественность обсуждает, чем обусловлен такой выбор ничем не примечательных «номеров», которые раньше висели на ржавой «Волге» ГАЗ-3110.


Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Согласно данным системы «АвтоКод», этот государственный регистрационный знак долгое время числился за вышеупомянутым автомобилем ГАЗ-3110 1998 года выпуска. Однако некоторое время назад седан получил новые знаки — С529ХН 777, а В776УС неожиданно перешли машине президента России.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Учитывая, что лимузин передвигался исключительно внутри Кремля, на бампере можно было закрепить некую табличку вместо «номера». Зато теперь нумерологи и конспирологи получили богатую почву для фантазий: уже есть предположение, что серия «В УС» — это сокращение от «Владимир управляет страной».
Впрочем, во время прошлой инаугурации, которая прошла 7 мая 2012 года, на лимузине Владимира Путина также были установлены отнюдь не «блатные» таблички — тогда на переднем бампере красовался номер Т125НУ 199. В 2012-м основой кортежа ещё служил бронированный Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman (W221).
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
514
Реакции
391
Баллы
63
Не только в России пьяные за рулём !

В Германии один (!) бухой водила уничтожил физически 4 моста!
Авария произошла на автобане А40 17 сентября. Бухой водитель бензовоза стал биться между металлическим отбойником справа и бетонным слева прям перед мостами. От столкновения с легковым авто полетели искры и подожгли уже пробитую цистерну. Грузовик развернуло сразу за мостом и он полностью выгорел (25000 литров бензина и 10000 литров дизеля). Дорожное полотно выгорело почти на полметра вниз. Мост под которым горел бензовоз снесли уже через несколько дней. Сегодня были представлены данные экспертиз, согласно которым подлежат сносу ещё три моста за этим.




Временный мост для метро будет построен до конца этого года. Восстановление мостов займёт ещё несолько лет и будет стоить несколько десятков миллионов евро.
 

Candellmans

Команда форума
Сообщения
4,424
Реакции
5,794
Баллы
473

Ателье Brabus доработало Mercedes-AMG GT63 S​

Ателье Brabus доработало Mercedes-AMG GT63 S


Новинка способна ускоряться до скорости 100 км/час за 2,8 секунды.


BR_001
Фото: Brabus

Немецкая тюнинг-компания Brabus представила свой новый проект под названием Rocket 900, который был разработан на базе Mercedes-AMG GT 63 S. Стоимость первого экземпляра будет составлять 435 тыс. 800 евро, это примерно 40 млн рублей по актуальному курсу.

BR_002
Фото: Brabus

Специалисты Brabus модернизировали стандартный 4,0-литровый мотор V8, увеличив его рабочий объём до 4,5 литра, а также заменили систему турбонаддува. В результате силовой агрегат стал выдавать 900 л.с. и 1250 Нм крутящего момента, на клиентских автомобилях последний показатель будет ограничен на уровне 1050 Нм. Таким образом, производительность проекта Rocket 900 на 261 л.с. и 150 Нм крутящего момента больше, чем у AMG GT.

BR_003
Фото: Brabus

По заявлению тюнеров, первую «сотню» такой автомобиль будет набирать за 2,8 секунды, а скорость 200 км/час — за 9,7 секунды. При этом максимальная скорость машины будет ограничена на отметке 330 км/час.

BR_004
Фото: Brabus

Кроме модернизированного мотора, новый Rocket 900 получил аэродинамический карбоновый обвес, который имеет дополнительные вентиляционные отверстия. Также на автомобиль установили кастомную подвеску с возможностью работать в «комфортном» и «спортивном» режиме, и получать 25-миллиметровое занижение. Все колёсные диски на лифтбеке кованые, спереди -21-дюймовые, а сзади — 22-дюймовые.

BR_005
Фото: Brabus

Салон подобных машин будет отделываться в соответствии с индивидуальными запросами клиента. Всего тюнинг-компания Brabus построит только 10 таких автомобилей Rocket 900.

Тарантас News
 
  • Like
Реакции: akok
Сверху Снизу