Закрыто Бесконечные провисания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

westerndude

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Словил, судя по всему, майнер. ЦП в диспетчере забит под 100%, при открытой проге постоянные микрофризы с прогрузками. Пытался пользоваться разными антивирусами - безрезультатно . Хелп
 

Вложения

Майнера пока не видно
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Тут тоже ничего криминального. Почистим некоторый мусор:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S3 hitmanpro37; C:\WINDOWS\system32\drivers\hitmanpro37.sys [42000 2023-10-13] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> )
    U4 cphs; отсутствует ImagePath
    U4 cplspcon; отсутствует ImagePath
    U4 diagtrack; отсутствует ImagePath
    U4 KAPSService; отсутствует ImagePath
    U4 KNDBWM; отсутствует ImagePath
    U2 Sendevsvc; отсутствует ImagePath
    U4 Sense; отсутствует ImagePath
    U2 vgc; отсутствует ImagePath
    U4 xTendSoftAPService; отсутствует ImagePath
    U4 xTendUtilityService; отсутствует ImagePath
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
"Бесконечные провисания" по-прежнему наблюдаются?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу