BSOD'ы в разные временные периоды с разными кодами

joklodf

Новый пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые, время от времени ловлю синие экраны, абсолютно рандомно, может раз в неделю, может раз в день, каждый раз с разными ошибка, в разных программах.
Сегодня опять словил БСОД после некоторого перерыва, когда просто зашел в проводник. До этого, гуглил ошибки, когда они проявлялись, ошибки были связаные с ядром.
Менял оперативку в ноутбуке, было 8, стало 12, 4 распаяно на плате, 8 докупил, частота памяти, стандарт, напряжение, тайминги, все это соответствует плашке которая была поменяна и та что распаяна.
Так же тестил оперативку инструментами Виндовс, ошибок не было найдено


Сегодняшний код ошибки: win32kbase.sys
Прикладываю свежий дамп, отчет Аиды, результаты проверки GetSystemInfo, сейчас нет варианта скопировать ссылку на отчет, прикрепляю весь архив.
 

Вложения

  • dump.rar
    179.3 KB · Просмотры: 3
  • GSI6_DESKTOP-DIGSIKA_Administrator_10_31_2023_13_42_17.zip
    7.5 MB · Просмотры: 2
  • Report.rar
    235.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Дамп имеет код ошибки SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (3b) и произошел в системной службе, а именно в драйвере win32kbase.sys. Этот сбой связан с ошибкой доступа к памяти (Exception code c0000005) и произошел во время выполнения системной службы.

Пока по очереди.
Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow ( еще раз запустите после выполнения команд выше).
 
@AssistGPT, за что отвечает драйвер win32kbase.sys?
Драйвер win32kbase.sys является частью операционной системы Windows и отвечает за базовые функции пользовательского интерфейса, такие как отрисовка окон, управление шрифтами, обработка ввода с клавиатуры и мыши, а также другие графические операции. Он является важной составляющей системы и его сбой может привести к синему экрану с ошибкой, которую вы испытываете.
 
Произведены рекомендованные манипуляции, на отметке 53% замерла загрузочка, более 30 минут уже такая картина.

1698776467884.png
 
Ос случаем не сборка?
Нет, чистая с офф. сайта
Может скан перезапустить? Я его уже раньше запускал, все работало как часы
 
Последнее редактирование:
Решил ребутнуть, БСОД REFERENCE_BY_POINTER

upd. выполнил скан, все прошо успешно. Лог на всякий прикладываю
1698778704266.png
 

Вложения

  • CBS.log
    9.7 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Код:
2023-10-31 20:57:34, Info                  CSI    000002e9 [SR] Repairing 2 components
2023-10-31 20:57:34, Info                  CSI    000002eb [SR] Repairing file \??\C:\Windows\System32\en-US\\DafPrintProvider.dll.mui from store
2023-10-31 20:57:34, Info                  CSI    000002ec [SR] Repairing file \??\C:\Program Files (x86)\Common Files\Services\\verisign.bmp from store
 
Я так понимаю, проблема то как раз и началась после, установки доп. планки у Вас я так понимаю Acer Nitro AN515-31
Попробуйте обновить BIOS на сайте есть версия новее той, что у Вас сейчас


Если у вас постоянные бсоды и постоянно меняются ошибки то это уже говорит о том, что возможна проблема с памятью

Вы память докупали Patriot???
 
Я так понимаю, проблема то как раз и началась после, установки доп. планки у Вас я так понимаю Acer Nitro AN515-31. Попробуйте обновить BIOS на сайте есть версия новее той, что у Вас сейчас
Попробую

Вы память докупали Patriot???
Да, патриот
 
Последнее редактирование:
Биос обновил, все успешно прошло, жду бсод или дальнейшие указания, если есть такие.
Вообще ошибки дейстивтельно очень рандомно возникают, бывало что все 12гб забиты в течении часа, двух, все работает на максимум и стабильно, а бывает как в этой ситуации, открыл проводник и синий экран
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу