Бухгалтерский аутсорсинг: основные преимущества

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,685
Реакции
13,479
Баллы
2,203
Бухгалтерский аутсорсинг является довольно новым явлением на российском рынке бизнес-услуг, хотя в США большинство компаний и предпринимателей пользуется такой возможностью (примерно 92%). Но и в России это явление становится все более распространенным. Если победить недоверие и упор на классическую модель ведения бухгалтерии с обязательным наличием такого работника в штате, то можно открыть себя новые возможности аутсорсинга. Это касается и предпринимателей, и молодых компаний. По ссылке вы найдете полезную информацию об удобстве аутсорсинга http://www.buhuslugi.com.ua/ru/nashi-uslugi/bukhgalterskie-uslugi.html.


Чем привлекателен бухгалтерский аутсорсинг

Термин «аутсорсинг» означает «применение внешних ресурсов». В данном случае можно нанять бухгалтера, а для этого нужно обратиться в специальную компанию. К основным преимуществам подобной услуги относится следующее:

  • уменьшение расходов. Не придется осуществлять социальные выплаты на работника, покупать специальное программное обеспечение для бухгалтера, оборудовать его офис. Фильма-аутсорсер имеет все необходимое оборудование и технологии;
  • качество работы персонала. Не придется обучать работника, тренировать его и следить во время испытательного срока. Бухгалтер, который нанят по договору, отлично справится со всеми заданиями, он обладает необходимой компетенцией. Также сотрудники проходят курсы повышения квалификации;
  • доступность и ответственность. Фирма, которая предоставляет бухгалтеров, работает постоянно, так что может отправить сотрудника в любое время.
    Не стоит бояться аутсорсинга – это выгодное решение с массой плюсов.

Виды

  1. Консультирование (наиболее простой вариант, когда требуется проконтролировать штатного сотрудника).
  2. Выборочный аутсорсинг (в данном случае передаются нанятому сотруднику только некоторые отдельные функции бухгалтера).
  3. Полный аутсорсинг (бухгалтер выполняет все функции в компании по своей специальности);.
  4. Ведение учета от лица главного бухгалтера (в данном случае предоставляется право подписывать документацию по налоговому и бухгалтерскому учету).

Чтобы нанять бухгалтера для ведения всех отчетностей, нужно обратиться в специализированную компанию, составив официальный договор. Услуги предоставляются как предпринимателям, так и компаниям. Не придется больше волноваться о документации, отчетности перед налоговой – все это сделает наемный бухгалтер.
 
Сверху Снизу