Решена Чистка майнера (логи AV Block Remover)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Извините, первый раз просто сталкиваюсь с форумами такого типа. Правильно сделал?
 

Вложения

Нет, прочтите инструкцию по ссылке выше.
 
Верно. Сделайте дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4215122531-3602244582-249640731-1000\...\Run: [com.squirrel.Teams.Teams] => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Teams\Update.exe [2589872 2023-10-12] (Microsoft 3rd Party Application Component -> Microsoft Corporation)
    HKU\S-1-5-21-4215122531-3602244582-249640731-1000\...\Run: [AMDNoiseSuppression] => "C:\Windows\system32\AMD\ANR\AMDNoiseSuppression.exe" (Нет файла)
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Какие-то ещё проблемы наблюдаются?
 
Значит завершаем:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
проц в фоне не грузит, буду мониторить. Подскажите, есть ли какие-то нормальные антивирусы или как обезопасить себя от такого рода вредоносных программ. Спасибо
 
как обезопасить себя от такого рода вредоносных программ
Конкретно этот майнер попадает в систему с "разрешения" самого пользователя, то есть, при установке некоего репака (чаще активатора), скачанного с торрента.
Жду отчёт п.2 предыдущего сообщения.
 
Исправьте по возможности:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Так ли страшен Контроль учётных записей

------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.23 (64-разрядная) v.6.23.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Microsoft Teams v.1.6.00.27573 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent Web v.1.4.0 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Найдете там ответы в т.ч. на ваши вопросы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу