Решена Чистка остатков майнера

  • Автор темы Автор темы Andrew)
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrew)

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток, нужна помощь по очистке системы, буду благодарен)
Удалил пользователя John со своего компьютера при помощи Avbr, в ProgramData осталась папка Malwarebytes которая постоянно восстанавливается.
Вот логи
 

Вложения

Здравствуйте!

Если сохранился отчёт в виде файла AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

осталась папка Malwarebytes
Malwarebytes version 4.5.18.226 виден в перечне установленных программ. Пока не удаляйте, а сделайте полную проверку.
Результат сохраните в текстовый файл и прикрепите к следующему сообщению.

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
При установке Malwarebytes изменил путь установки, т.к. при установке в исходный путь программа терялась.
После этого я установил Avbr, просканировал им компьютер и удалил пользователя John.
В данный момент при попытке зайти в Malwarebytes выскакивает ошибка ошибка сети, при помощи MalwarebytesSupportTool попробовал решить проблему, в итоге безрезультатно.
Прикрепил результаты программы MalwarebytesSupportTool.
 

Вложения

результаты программы MalwarebytesSupportTool
Утилита не смогла скачать установочный файл.
Скачайте вручную отсюда, установите, сделайте проверку и покажите результат.

Затем:
1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1613373977-3825485407-320278052-1001\...\MountPoints2: {a0565c67-be69-11eb-bfd4-2cf05da336a1} - "E:\SISetup.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BCA06EA0-9598-4BD0-9D7E-BB253DC5C539} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FAB76128-BF55-478B-8C3D-6CECF02CA0BF} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Andrey\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Andrey\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{D011E2BD-1B1F-49F6-AB9C-E378D1739089}] => (Allow) LPort=32682
    FirewallRules: [{C923C10F-0624-4B1E-9DD8-EE43556843C8}] => (Allow) LPort=26822
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Что-то ещё из проблем осталось?
 
На сайт malwarebytes и bitdefender могу зайти только с vpn, а так все хорошо)
 
Случайно удалил группу администраторы в диске C, теперь не могу вернуть, можете подсказать как это сделать?)
 

Вложения

  • .webp
    .webp
    18.9 KB · Просмотры: 44
  • 1.webp
    1.webp
    12.4 KB · Просмотры: 39
На сайт malwarebytes и bitdefender могу зайти только с vpn
с вирусами это не связано.
Случайно удалил группу администраторы в диске C, теперь не могу вернуть, можете подсказать как это сделать?)
Если, что то по этому вопросу создайте отдельную тему в разделе windows.
 
+ а тут завершаем

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.
 
рекомендую обновить:
Microsoft OneDrive v.21.073.0411.0002 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.70 (64-разрядная) v.5.70.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9002 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.8.0 (1324) Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.5.5.46542 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Java 8 Update 261 (64-bit) v.8.0.2610.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u351-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Java 8 Update 261 v.8.0.2610.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u351-windows-i586.exe - Windows Offline)^
Adobe Acrobat DC v.20.013.20074 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
 
Спасибо за помощь, искренне благодарен)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу