Решена Чистка от остатков майнера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SwingLynn

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Добрый день!

Столкнулась с майнером: закрывался диспетчер задач, вылетал браузер, антивирусы не запускались. После удаления запретов запуска антивирусных программ в реестре, которые я не создавала, удалось запустить Dr.Web CureIt, после использования которого, получилось запустить AVbr, который удалил пользователя John. От перечисленных проблем удалось избавится, но Avbr продолжает спрашивать подтверждение на очистку Hosts файла, после того как уже сбрасывал его, + наверняка остались хвосты, о которых я не знаю.
 

Вложения

Здравствуйте!

AVbr не проверяет изменен ли файл Hosts, а только предлагает его сбросить или отредактировать. Только для этого не нужно его повторно запускать.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-863244465-2340231873-2701034698-1000\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
    HKU\S-1-5-21-863244465-2340231873-2701034698-1000\...\MountPoints2: {1e70912a-1431-11ed-b5f6-00d8619e476b} - M:\silent.exe
    HKU\S-1-5-21-863244465-2340231873-2701034698-1000\...\MountPoints2: {b97975a6-b1f7-11ea-9357-00d8619e476b} - F:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-863244465-2340231873-2701034698-1000\...\MountPoints2: {b97975b7-b1f7-11ea-9357-00d8619e476b} - I:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-863244465-2340231873-2701034698-1000\...\MountPoints2: {e1e4b864-f408-11ea-bf8e-00d8619e476b} - I:\autorun\Autorun.exe
    HKU\S-1-5-21-863244465-2340231873-2701034698-1000\...\MountPoints2: {ec577717-526d-11eb-afe6-00d8619e476b} - J:\HiSuiteDownLoader.exe
    Task: {E28F8711-E912-456A-9007-BDF711F6E603} - System32\Tasks\{0B13E6CD-89CA-42FF-A37B-8D9D82EBC7B4} => D:\Games\Genshin Impact\launcher.exe (Нет файла)
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    CHR HKU\S-1-5-21-863244465-2340231873-2701034698-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Что сейчас с проблемой?
 
Отлично!

В завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу