Что такое CPA?

  • Автор темы Автор темы akok
  • Дата начала Дата начала
Клик по объявлению не всегда означает генерацию конверсии, приносящей реальную прибыль. В популярной модели ставок CPC (Cost Per Click) рекламодатель оплачивает стоимость каждого взаимодействия с рекламным материалом. Так что же такое цена за действие (CPA)?

Цена за действие (CPA): определение​

CPA — один из ключевых показателей эффективности. Он показывает нам, сколько мы должны заплатить за выполнение ожидаемого действия (например, заполнение формы, загрузку электронной книги или саму продажу). Установка целевой ставки для этого показателя или цены за действие позволит вам оценить количество конверсий в рамках вашего бюджета.

В вольном переводе термин «цена за действие» означает стоимость действия, т. е. цену, уплачиваемую рекламодателем за выполнение пользователем желаемого действия, приносящего предполагаемую выгоду. Действием в рамках этой модели может называться, например, размещение заказа, бронирование, загрузка электронной книги, заполнение контактной формы, покупка товара в интернет-магазине или подписка на рассылку новостей.

Цена за действие — это частное от общей стоимости кампании и количества конверсий (действий). В конечном итоге значение CPA будет выше, чем фактическая CPC (цена за клик), которая не всегда совпадает с конверсией.

Преимущества модели выставления счетов по цене за действие (CPA)​

Использование цены за действие вместо цены за клик при выставлении счетов за рекламные кампании позволяет:

  • исключить из анализа бесполезные результаты, которые являются результатом, например, случайных кликов;
  • платить только за лиды или другую реальную выгоду (модель эффективности);
  • проще планировать бюджет кампании и точнее рассчитывать затраты;
  • охватить широкую аудиторию бесплатно, кстати, благодаря бесплатной трансляции рекламы.

Как применять CPA в кампаниях Google Ads?​

В рекламной системе Google Ads модель CPA работает как часть стратегии Smart Bidding и заключается в установке целевой цены за конверсию. Это средняя сумма, которую рекламодатель готов платить за данное действие. Google будет стремиться поддерживать CPA на уровне, близком к заявленному, однако конверсии могут отличаться в итоговой цене.

Модель Cost per Action требует гибкого подхода к планированию средств на кампанию. В силу специфики стратегии дневной бюджет может быть превышен даже в два раза при сохранении месячного лимита расходов.
 
Назад
Сверху Снизу