Google Tag Manager – это простой, удобный сервис для работы с тегами, для внесения изменений в коды сайта, не привлекая к этому разработчиков. Дополнительно сюда относится анализ трафика, изменение конфигурации аналитики, а наличие вспомогательных кнопок расширяет поле деятельности. Платформа полностью бесплатная, поэтому не нужно вносить дополнительные платежи, чтобы внести необходимые изменения. Работа ведется очень быстро, удобно, даже если нет опыта.
Применение программного обеспечения
Основное предназначение Google Tag Manager – отслеживание эффективности рекламы в социальных сетях, чтобы можно было своевременно внести изменения. Также предусмотрена возможность мониторить внешние каналы трафика, настраивать микроразметку, проверять, какое число отказов на данный момент и так далее. По сути, это многофункциональный инструмент, благодаря которому развитие компании осуществляется намного проще.Основные преимущества
Перед настраиванием инструмента нужно ознакомиться с его преимуществами:- Отсутствие вложений – возможность без лишних трат следить за активностью своей рекламной кампании.
- Присутствует возможность интеграции практически любых тегов, так как есть готовые шаблоны и возможность создавать свои.
- Есть все услуги для того, чтобы сократить код сайта, делая его работу быстрее и удобнее.
- Можно посмотреть прошлые изменения и сделать откат, если на то имеется потребность.
- Сервис имеет общий доступ к работе, поэтому даже команде специалистов будет удобно его использовать.
- Предусмотрена услуга текстовой подмены без изменения кода сайта. Это сильно экономит время и делает возможность маркетологу не привлекать программиста к штатным вопросам.
- Интуитивная простота дает возможность быстрее и проще справиться с задачами.