Решена Диспетчер задач выключается самопроизвольно

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_CatDere_

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Диспетчер задач стал самопроизвольно выключаться, а в играх нагрузка на гп постоянно 100% и 20-30 fps
 

Вложения

Выполните скрипт в AVZ C:\Users\user\Desktop\AutoLogger\AV\av_z.exe из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)

Код:
begin
 TerminateProcessByName('c:\windows\dllhost.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\data\apiwindriver.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Ghostery\0daefe7f14.msi', '');
 QuarantineFile('c:\windows\dllhost.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\data\apiwindriver.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\data\apiwindriver.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\dllhost.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Transmission\transmission-qt.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Ghostery\0daefe7f14.msi', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\programmer-probability\bin.exe', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\dllhost.exe', '64');
 DeleteService('WinService');
 DeleteService('Transmission');
 DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Transmission\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Transmission\');
 DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Ghostery\', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Ghostery\');
 DeleteSchedulerTask('Ghostery Update Task-S-1-5-21-215368049-355827124-3196499865-1001');
 DeleteSchedulerTask('privacy-plaza');
ExecuteSysClean;
 Executerepair(21);
 ExecuteWizard('TSW', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


Выполните скрипт в AVZ

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.
Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером

Прикрепите логи CollectionLog и лог AV block remover к следующему сообщению.
 
Отключите до перезагрузки антивирус (подключение к Интернету не отключайте).
Выделите следующий код:

Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-215368049-355827124-3196499865-1001\...\Run: [Browser Manager] => C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-215368049-355827124-3196499865-1001\...\Run: [MediaGet2] => C:\Users\user\MediaGet2\mediaget.exe --minimized (Нет файла)
GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\Users\user\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {0CB61B33-6B5F-4A04-887F-C3E6AF367476} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {1B3C99BF-605D-4B7A-A05A-625502814F0D} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {8348849B-A335-4719-912E-9DF858435234} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E9BB2F94-E1DB-4BD8-9FA6-CD4D6342B13A} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Edge HKLM-x32\...\Edge\Extension: [odbmjgikedenicicookngdckhkjbebpd]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [elhpdacimkjpccooodognopfhbdgnpbk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/elhpdacimkjpccooodognopfhbdgnpbk
CHR HKU\S-1-5-21-215368049-355827124-3196499865-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [elhpdacimkjpccooodognopfhbdgnpbk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/elhpdacimkjpccooodognopfhbdgnpbk
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gjaojbkkfpedgefidkagjeibcbfnakke] - hxxps://fastproxy.app/service/update2/crx?partner=02
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mlomiejdfkolichcflejclcbmpeaniij]
OPR Notifications: Opera Stable -> hxxps:\/\/best-loan-info.com; hxxps:\/\/ccleaner-download.xyz; hxxps:\/\/mail-notification.info; hxxps:\/\/mnthor.xyz; hxxps:\/\/pinghauz.xyz; hxxps:\/\/s-tracking.xyz; hxxps:\/\/supertopfreegames.com; hxxps:\/\/zarabotok-online.xyz
OPR DefaultSearchKeyword: Opera Stable -> find-it.pro
OPR Extension: (Find-it.Pro Search) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\meejmcfbiapijdfaadackoblffmidlig [2022-03-30]
YAN Notifications: Default -> hxxps://csgo.fail; hxxps://skins.cash; hxxps://vk.com; hxxps://vpautine.ru; hxxps://www.faceit.com
YAN DefaultSearchURL: Default -> hxxps://find-it.pro/search?q={searchTerms}
YAN DefaultSearchKeyword: Default -> find-it.pro
YAN DefaultSuggestURL: Default -> hxxps://find-it.pro/search/suggest.php?q={searchTerms}
YAN Extension: (Find-it.Pro Search) - C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\npiclhkkbgabhapklngkpahnaafkgpne [2022-03-30]
S1 aimyybza; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\aimyybza.sys [X]
S1 igorrlxe; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\igorrlxe.sys [X]
S1 juddodst; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\juddodst.sys [X]
U0 Partizan; system32\drivers\Partizan.sys [X]
S1 pjfxhuut; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\pjfxhuut.sys [X]
S1 xnbdbphp; \??\C:\WINDOWS\system32\drivers\xnbdbphp.sys [X]
Ghostery - Privacy Ad Blocker 1.0.0.0 (HKU\S-1-5-21-215368049-355827124-3196499865-1001\...\{84e5d491-be98-4022-a977-690fc9143c2f}) (Version: 1.0.0.0 - Ghostery) Hidden
LightGoldenRodYellow key 2.2.1.62 (HKLM-x32\...\{efb29cb6-89a1-41e0-a094-3996eab8b3f1}) (Version: 2.2.1.62 - Centeno y Preciado e Hija y Asoc.) Hidden
Side Filter 1.2.5.51 (HKLM-x32\...\{2a8fa9d6-82d4-479e-99da-970466f58fc1}) (Version: 1.2.5.51 - Leger S.A.S. SARL) Hidden
ContextMenuHandlers5: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} =>  -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [490]
AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:9e1811b514796fb3fd8d48513cdb9024 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:dc2fbb8b303cabdec52ed28927f75974 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:9e1811b514796fb3fd8d48513cdb9024 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:dc2fbb8b303cabdec52ed28927f75974 [394]
CMD: netsh advfirewall reset
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
 
Деинсталлируйте следующие программы (если не выходит стандартно, используйте Geek Uninstaller):

Ghostery - Privacy Ad Blocker 1.0.0.0 (HKU\S-1-5-21-215368049-355827124-3196499865-1001\...\{84e5d491-be98-4022-a977-690fc9143c2f}) (Version: 1.0.0.0 - Ghostery) Hidden
LightGoldenRodYellow key 2.2.1.62 (HKLM-x32\...\{efb29cb6-89a1-41e0-a094-3996eab8b3f1}) (Version: 2.2.1.62 - Centeno y Preciado e Hija y Asoc.) Hidden
Links version 1.0 (HKU\S-1-5-21-215368049-355827124-3196499865-1001\...\Links_is1) (Version: 1.0 - Links) <==== ВНИМАНИЕ
privacy-plaza (HKLM-x32\...\preliminary-podcast_is1) (Version: 1.0004274255 - privacy-plaza)
Side Filter 1.2.5.51 (HKLM-x32\...\{2a8fa9d6-82d4-479e-99da-970466f58fc1}) (Version: 1.2.5.51 - Leger S.A.S. SARL) Hidden
Synfi PC Cleaner (HKLM-x32\...\{5913B206-6B25-4D41-8D41-E245CBA01873}_is1) (Version: 2.9.1.6 - Synfi)
Кнопка "Яндекс" на панели задач (HKU\S-1-5-21-215368049-355827124-3196499865-1001\...\YaPinLancher) (Version: 2.2.1.54 - Яндекс)

Kaspersky Internet Security (HKLM-x32\...\InstallWIX_{D891550B-ACFE-4797-B368-BCFC434BBEB1}) (Version: 20.0.14.1085 - Лаборатория Касперского)
- устаревшая версия, обновите до последней.

Сообщите, что с проблемой?
 
  • Like
Реакции: akok
Диспетчер задач стал запускаться и нормализовался Fps, но появилась новая проблема. При запуске диспетчера задач показатели перестают меняться и графики производительности замирают, а при попытке отключить и вовсе зависает
 
  • Отключите до перезагрузки антивирус (сеть при этом не отключайте).
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
      net stop bits
      net stop cryptSvc
      net stop wuauserv
      net stop msiserver
      del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
      net start bfe
      net start bits
      net start cryptSvc
      net start eventsystem
      net start msiserver
      net start rpcss
      net start sdrsvc
      net start trustedinstaller
      net start vss
      net start winmgmt
      net start wuauserv
      netsh winhttp reset proxy
      bitsadmin /list /allusers
      bitsadmin /reset /allusers
      netsh advfirewall reset
      netsh advfirewall set allprofiles state ON
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: WINMGMT.EXE /RESYNCPERF
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
  • Like
Реакции: akok
Всё диспетчер заработал как надо
 

Вложения

По возможности обновите:

Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^
Internet Explorer 11.1198.18362.0 Внимание! Скачать обновления

Kaspersky Internet Security v.20.0.14.1085 Внимание! Скачать обновления

Oracle VM VirtualBox 6.1.28 v.6.1.28 Внимание! Скачать обновления
FileZilla Client 3.47.2.1 v.3.47.2.1 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office 2010 shareware v.shareware Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.4763.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice

Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
WhatsApp v.2.2146.9 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.7.8 (1247) Внимание! Скачать обновления
Skype, версия 8.65 v.8.65 Внимание! Скачать обновления

ProtonVPN v.2.0.0 Внимание! Скачать обновления

Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u333-windows-x64.exe)^

iTunes v.12.12.3.5 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^

Opera Stable 88.0.4412.74 v.88.0.4412.74 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
Microsoft Edge v.101.0.1210.47 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^

+

Bonjour v.3.1.0.1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

+

 
  • Like
Реакции: akok
Всё спасибо
 
Последнее редактирование:
@_CatDere_ а можете посмотреть. что у вас находится в папке "C:\Program Files\Common Files\AV" ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу