Еще совсем недавно выход нового смартфона от Apple становился едва ли не самым значимым событием на рынке цифровой техники. Но в случае с 12 Айфоном все сложилось несколько иначе. Начнем с того, что многие «фишки» модели были рассекречены задолго до официального анонса, поэтому особых неожиданностей для поклонников бренда не было. И если с технической точки зрения аппарат оказался более-менее конкурентным, то его дизайн вызвал очень противоречивое впечатление.
При создании флагмана под номером 12 дизайнеры бренда решили использовать ровно те же приемы. Но здесь они явно не учли, что за последнее десятилетие размеры экранов и корпусов существенно изменились. В новом исполнении острые торцы стали значительным минусом. Если сжимать в руке достаточно широкий корпус 12 Айфона, то его рубленые грани прямо-таки врезаются в кожу, доставляя ощутимый дискомфорт. Конечно, это неудобство можно частично устранить за счет чехла, но эргономики аппарату это не добавляет.
Еще одним раздражающим пользователей моментом стало наличие на экране «челки» - участка, на котором расположено устройство для распознавания лица. Разработчикам уже давно следовало бы найти для камеры более удачное месторасположение, как это уже сделано в большинстве китайских аппаратов. То, что в новом смартфоне от Apple «челка» осталась на прежнем месте, свидетельствует то ли о невнимании к деталям, то ли о нежелании производителя тратиться на разработку новых технических решений. Создается впечатление, что компания решила идти по простому пути: использовать старые наработки, слегка адаптируя их под требования современности.
Дизайнерские решения iPhone 12
Перед оценкой внешнего вида флагмана совершим небольшой экскурс в историю. Около 10 лет назад компания Apple выпустила Айфон 4, который кардинально отличался от аналогов других брендов. Основной «фишкой» стали рубленые торцы, придающие корпусу выразительность и динамику. В сравнении с округлыми, обтекаемыми линиями большинства представленных на рынке моделей, четкие грани Айфона в сочетании с компактными размерами сделали его узнаваемым и эргономичным.При создании флагмана под номером 12 дизайнеры бренда решили использовать ровно те же приемы. Но здесь они явно не учли, что за последнее десятилетие размеры экранов и корпусов существенно изменились. В новом исполнении острые торцы стали значительным минусом. Если сжимать в руке достаточно широкий корпус 12 Айфона, то его рубленые грани прямо-таки врезаются в кожу, доставляя ощутимый дискомфорт. Конечно, это неудобство можно частично устранить за счет чехла, но эргономики аппарату это не добавляет.
Еще одним раздражающим пользователей моментом стало наличие на экране «челки» - участка, на котором расположено устройство для распознавания лица. Разработчикам уже давно следовало бы найти для камеры более удачное месторасположение, как это уже сделано в большинстве китайских аппаратов. То, что в новом смартфоне от Apple «челка» осталась на прежнем месте, свидетельствует то ли о невнимании к деталям, то ли о нежелании производителя тратиться на разработку новых технических решений. Создается впечатление, что компания решила идти по простому пути: использовать старые наработки, слегка адаптируя их под требования современности.
Стоит ли покупать 12 Айфон?
У самых преданных ценителей бренда такой вопрос, как правило, не возникает. А вот для всех остальных есть сразу несколько поводов задуматься. Вот некоторые из них:- отсутствие в комплектации зарядного устройства;
- нестойкая краска на корпусе;
- посторонние шумы и проблемы со звуком при подключении наушников и слуховых аппаратов;
- засвечивание экрана синим или серым цветом.
Последнее редактирование: