• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

    Внимание. Восстановление архивов RAR и ZIP, образов Acronis и виртуальных машин, баз почтовых программ после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Закрыто Добрый день! Нужна помощь. bitcoin1@foxmail.com

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cooler

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Зашифровал на компе все диски. Прикрепляю сканы утилиты и несколько зараженных файлов. Надеюсь на вашу помощь.
Также есть оригинальный вордовский файл с таким же размером как и зашифрованный в архиве, может это поможет. На всякий случай прикрепляю и его.
 

Вложения

  • Addition.txt
    40.6 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    99.2 KB · Просмотры: 3
  • virus.rar
    291.2 KB · Просмотры: 2
  • АББОТ ЛАБОРАТОРИЯ.doc
    49.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Инструкция в ЛС
 
Последнее редактирование:
Сделал! Но не дает прикрепить файл. Пишет, что он слишком большой.
 
В архив его, или на файлообменник. Ответ в ЛС, пожалуйста.
 
Пора обновить ОС. Проверьте список пользователей, нет ли лишних ++ смените пароли на RDP

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    () [File not signed] C:\Documents and Settings\lena\Рабочий стол\Новая папка\1bitc.exe
    C:\Documents and Settings\lena\Рабочий стол\Новая папка\1bitc.exe
    2019-10-09 17:52 - 2019-10-09 17:52 - 000013925 _____ C:\WINDOWS\system32\Info.hta
    2019-10-09 17:52 - 2019-10-09 17:52 - 000013925 _____ C:\Documents and Settings\lena\Application Data\Info.hta
    2019-10-09 17:52 - 2019-10-09 17:52 - 000000174 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt
    2019-10-09 17:52 - 2019-10-09 17:52 - 000000174 _____ C:\Documents and Settings\lena\Рабочий стол\FILES ENCRYPTED.txt
    2019-10-09 17:52 - 2019-10-09 17:52 - 000000174 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\FILES ENCRYPTED.txt
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер перезагрузите вручную

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу