• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена Долгое открытие контекстного меню на Win10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

georges

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
3
Доброго времени, пишу на этот форум по рекомендации
Долго открывается контекстное меню на 10ой винде, чем не чистил уже, в ход шло и Auslogics BoostSpeed, Reg Organizer, CCleaner
Все лишние автозагрузки, софт и т.д пересматривал, эффекта 0
Hp Pavilion 15-cb033ur стоковая винда
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,588
Реакции
13,427
Баллы
2,203
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
O23 - Service S3: Обновление Dropbox (dbupdate) - (dbupdate) - (no file)
O23 - Service S3: Обновление Dropbox (dbupdatem) - (dbupdatem) - (no file)
O23 - Service S3: Active Anticheat Error Port v1.0 - (AAErrorPort) - (no file)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,588
Реакции
13,427
Баллы
2,203
В логах кроме небольшого количества мусора ничего не видно. После перезагрузки проверьте проблему.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Active Setup\Installed Components: [{73FA19D0-2D75-11D2-995D-00C04F98BBC9}] -> 
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Local Page = 
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Local Page = 
    Task: {CA78E852-6D36-4BB1-AC3D-DEBC110299DB} - System32\Tasks\ByteFence => C:\Program Files\ByteFence\ByteFence.exe <==== ATTENTION
    ContextMenuHandlers1: [AIMP] -> [CC]{1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [GDContextMenu] -> [CC]{BB02B294-8425-42E5-983F-41A1FA970CD6} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [SD360] -> [CC]{086F171D-5ED1-4ED2-B736-CFF3AD6A128E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> [CC]{B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR32] -> [CC]{B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [UltraISO] -> [CC]{AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [VMDiskMenuHandler] -> [CC]{271DC252-6FE1-4D59-9053-E4CF50AB99DE} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [VMDiskMenuHandler64] -> [CC]{E4D28EDC-8C0B-43EE-9E7D-C8A8682334DC} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [AIMP] -> [CC]{1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [GDContextMenu] -> [CC]{BB02B294-8425-42E5-983F-41A1FA970CD6} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [SD360] -> [CC]{086F171D-5ED1-4ED2-B736-CFF3AD6A128E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [UltraISO] -> [CC]{AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [RUShellExt] -> [CC]{2C5515DC-2A7E-4BFD-B813-CACC2B685EB7} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [SD360] -> [CC]{086F171D-5ED1-4ED2-B736-CFF3AD6A128E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [UltraISO] -> [CC]{AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Motor\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Motor\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,812
Реакции
6,164
Баллы
913
Оффтоп:
Лечение закончите - приходите в системный раздел, починим думаю)
 

georges

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
3
Принял, благодарю !
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,588
Реакции
13,427
Баллы
2,203
Что с проблемой?
 

georges

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
3
К сожалению, без изменений
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,588
Реакции
13,427
Баллы
2,203
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

georges

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
3
На чистом запуске, без все сторонних служб все работает идеально, только как включил службы Интела и Нвидии, проблема снова появилась, буду методом тыка искать какая конкретно из них мешает нормальной работе

1566662316793.png
 

georges

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
3
Спасибо за помощь,
Мешает служба - NVIDIA Display Container LSОтписал в системный раздел для решения вопроса
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу