Решена Думаю, что поймал майнер

Melancholy

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Дня два назад скачивал много разных программ для восстановления удаленных фото/видео материалов и думаю. Сейчас же наблюдаются просадки даже в не требовательных играх, в которых ранее их не было. Думаю поймал майнер
 

Вложения

Здравствуйте!

Пока не видно ни майнера, ни чего другого вирусоподобного.

Пустые ярлыки очистите так:
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

У вас установлен Malwarebytes version 4.5.30.269.
Сделайте полную проверку, сохраните результат в текстовый файл и прикрепите его к следующему сообщению.
 
Хотелось бы добавить, что Malwarebytes запускается только от имени администратора и только после переименования в explorer.exe
 

Вложения

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3436273424-412557432-3904444011-1001\...\MountPoints2: {2cda4db1-ed95-11ed-8e72-40b07608f15c} - "F:\AutoRun.exe" 
    HKU\S-1-5-21-3436273424-412557432-3904444011-1001\...\MountPoints2: {8481bb02-73b3-11ed-8e5e-40b07608f15c} - "F:\AutoRun.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2021-10-22 19:05 C:\Program Files\SpyHunter
    2021-10-22 19:05 C:\Program Files (x86)\SpyHunter
    AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\sonyx\Downloads\adwcleaner.exe:MBAM.Zone.Identifier [145]
    AlternateDataStreams: C:\Users\sonyx\Downloads\processhacker-2.39-setup.exe:MBAM.Zone.Identifier [176]
    AlternateDataStreams: C:\Users\sonyx\Downloads\Scanner.exe:MBAM.Zone.Identifier [296]
    FirewallRules: [{122EB563-F3BB-4180-BED5-1B2B13215EA6}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{5E59F69D-258D-43B8-B8B4-801A0406848C}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{1AB27668-137B-4BA5-AAFB-BDE9E7CB032A}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{657C3418-6396-4784-AA73-A916DE648C8B}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{CF980EC3-2381-4D82-A7A6-F89C06C12FD5}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{1F797B90-A642-4D6D-B955-56F0A4B6D1E8}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{D83E979D-3417-4C34-B74A-77DD63A8FE4A}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{CE0A75E5-B1EE-48CC-9097-5E2D034BDA4D}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{3241148B-AED0-458D-8AD7-E676D069C62F}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{DC914E3B-CABC-4F6A-AED9-0912257D4E26}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{756FA028-AD17-4EFC-AEE7-64FED9185449}] => (Allow) LPort=57209
    FirewallRules: [{58C98884-E8E5-423E-AEB5-949CCD348123}] => (Allow) LPort=57210
    FirewallRules: [{90429A17-6BC1-452D-A770-A609A024428C}] => (Allow) LPort=57211
    FirewallRules: [{9CC3B16E-1806-477E-9200-1FC540654979}] => (Allow) LPort=57212
    FirewallRules: [{7FB62D31-C977-4DAF-B1A8-0C0856E8B9CE}] => (Allow) LPort=57213
    FirewallRules: [{F1C9C702-A1FF-4CE5-B91B-E94A8DF08487}] => (Allow) LPort=57214
    FirewallRules: [{16F3A2B7-0A0B-4329-B05A-73AE29BA2C9A}] => (Allow) LPort=57215
    FirewallRules: [{34FC3191-AABC-4055-8137-DB3845F6E048}] => (Allow) LPort=57216
    FirewallRules: [{547E647E-DCD4-4BED-803B-8D28C2D0B8DD}] => (Allow) LPort=57217
    FirewallRules: [{023FAE03-9975-46B6-8A80-A91310C208D0}] => (Allow) LPort=57218
    FirewallRules: [{8610D296-101F-4673-8D65-900F08829C2F}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{DE32BCFE-7556-4082-9750-E81247B21322}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{6FD29DB3-B485-4C7B-90CC-6A0EF315AD75}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{33C15EE6-D652-4D5F-8CB6-674E6E22D624}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{AEE65F8C-22FA-414B-B257-36EA90679BA4}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{E2FA34C4-0B11-4B06-B86F-1F9EC63FB8BE}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{B9C1A5C7-27B3-4BB1-98BE-DC4B90BEE3F2}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{ACFC6ACE-9EF3-4F20-A7B9-E4F983570DD4}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{5DB34CEE-0FD0-46DE-B59B-0FEAB91DBE3E}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{F323E69D-B46B-4F39-AD87-3964E70F44E8}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{09BD5898-E4FF-4CE8-AC1B-B8F54A17598D}] => (Allow) LPort=23007
    FirewallRules: [{1A2B2AE8-CFAF-4AC6-8444-DB64EB564B0F}] => (Allow) LPort=23008
    FirewallRules: [{2C0B0A5B-C8B4-436D-89F0-56B2BCC25216}] => (Allow) LPort=33009
    FirewallRules: [{E3239E2F-6057-4391-BB2D-EF59A4A49636}] => (Allow) LPort=33010
    FirewallRules: [{1B86E94A-8658-4A1F-AC6C-E921C267EE24}] => (Allow) LPort=33011
    FirewallRules: [{15A236C9-FC17-4F59-A8A4-BCDF6272A447}] => (Allow) LPort=43012
    FirewallRules: [{F28CBEE1-9D6F-4667-844F-98D850EA845F}] => (Allow) LPort=43013
    FirewallRules: [{2085E0FF-129E-4267-8B59-6FC66AD84E9F}] => (Allow) LPort=53014
    FirewallRules: [{7754451F-7943-42A3-B02B-ADD625CE2971}] => (Allow) LPort=53015
    FirewallRules: [{FFE541A3-063D-4D12-96CD-B57660234EE4}] => (Allow) LPort=53016
    FirewallRules: [{292124A5-718F-40CE-9BF2-25556B9DF3E5}] => (Allow) LPort=50053
    FirewallRules: [{8A5463FE-BD11-491C-AC43-48B0BACD24D9}] => (Allow) LPort=50053
    cmd:  ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на возможные ошибки, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо, попутно:
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.

Что из проблем сейчас осталось?
 
Низкая частота кадров, которой ранее не наблюдалось
 
Создайте тему в системном разделе форума, ссылку на текущую тему там укажите.
К обсуждению проблемы сможет подключиться большее количество участников.
 
@Melancholy, разобрались с проблемой?
 
Назад
Сверху Снизу