• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Экран выключается при браузинге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

simply god

Активный пользователь
Сообщения
104
Симпатии
5
#1
Здравствуйте
Возникает ситуация: при включенном браузере, на важно на каких страницах, это могут быть как браузерные игры (в одноклассниках) или просто любая другая страница, экран монитора просто выключается, при этом компьютер продолжает работу. Но экран не выключается полностью, словно нету питания, а просто тухнет, но видно, что подсветка матрицы работает.

Такое поведение не получается повторить, может даже это происходит не из-за того, что работает браузер.
Компьютер довольно слабый: 2 гб ОЗУ, AMD Phenom(tm) II x b45 processor 3.1 GHz, NVidia GTS 450. Но я не думаю, что проблема в железе, т.к. все работало стабильно очень долгое время (более 5 лет)
Синего экрана не появляется.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,136
Симпатии
12,379
#2
Очень похоже на умирающую видеокарту... или слабый блок питания.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 ExecuteRepair(9);
 RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - (no file)
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,136
Симпатии
12,379
#3
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

simply god

Активный пользователь
Сообщения
104
Симпатии
5
#4
Выполнил скрипт, пофиксил. А разве ошибки видоекарты не должны сопровождаться синим экраном? Про БП не знаю, но мне кажется, что компьютер бы тогда тоже выключался.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,444
Симпатии
1,585
#5
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,136
Симпатии
12,379
#6
А разве ошибки видоекарты не должны сопровождаться синим экраном? Про БП не знаю, но мне кажется, что компьютер бы тогда тоже выключался
Не всегда. Сейчас самый простой вариант диагностики это проверить состояние конденсаторов видеокарты и материнской платы. Нет ли вздувшихся... но в начале лечение.
 

simply god

Активный пользователь
Сообщения
104
Симпатии
5
#7
Логи сделаны
Если вдруг придется разбирать видеокарту, то подскажите, куда обратить внимание?
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,444
Симпатии
1,585
#8
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR StartupUrls: Default -> "","hxxp://www.google.com","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxp://startface.net/","hxxp://startmain.ru/"
    FirewallRules: [{3BC2726E-E23D-43A4-B77D-158679AA9AC8}] => (Allow) 㩃啜敳獲啜敳屲灁䑰瑡屡潒浡湩屧潮整慰㍤屫潮整慰㍤⹫硥e
    FirewallRules: [{0D6CC7A6-C9AE-4FAE-BB25-2B96BDC3E0B2}] => (Allow) 㩃啜敳獲啜敳屲灁䑰瑡屡潒浡湩屧潮整慰㍤屫潮整灵⹤硥e
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

simply god

Активный пользователь
Сообщения
104
Симпатии
5
#9
Готово
Возникла проблема, после того, как autologger впервые предложил перезагрузить компьютер, он не перезагрузился нормально, завис на окне приветствия, помог хард ресет на системном блоке
Ситуация повторяется примерно раз в 2-3 включения
 

Вложения

simply god

Активный пользователь
Сообщения
104
Симпатии
5
#11
Компьютер не зависает
Это можно понять по анимациям, которые присудствуют на окне приветствия (крутится кольцо загрузки седьмой windows). Автологер не запускается и ничего не требует. Просто момент совпал именно с просьбой о перезагрузке от автологгера. Сейчас компьютер может висеть в таком режиме и просо, если его включать с помощью кнопки power на сис блоке
 

simply god

Активный пользователь
Сообщения
104
Симпатии
5
#13
Проверил с помощью утилиты, ничего не было обнаружино.
Не нашел логов в папке, которая указана в теме, может быть потому, что нет ошибок и все целое. Приложу скриншот
 

Вложения

Последнее редактирование:

simply god

Активный пользователь
Сообщения
104
Симпатии
5
#15
Хорошо, спасибо вам за помощь. После нескольких включений с компьютером все в порядке, пока что произвольные выключения экрана не наблюдаются
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,444
Симпатии
1,585
#16
Проделайте завершающие шаги:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу