Решена Экран компьютера не включается, заражен вирусом. Медленное использование интернета.

  • Автор темы Автор темы Chel
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chel

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Я так подозреваю, что после нажатия какой то ссылки, все началось. После нажатия, ноут замер на примерно минуту. После, интернетом пользоваться стало невозможным, все зависал постоянно. Посмотрел антивирусом, удалил что нашел. Стало нормально, но все же кажется медленнее чем было. Сегодня ноут не смогла включить, был черный экран, подождала пока зарядка полностью села, включила, включилось, потом опять отключился, заново включила, нормально включилась. Такого не должно было быть.
 
Я так подозреваю, что после нажатия какой то ссылки, все началось. После нажатия, ноут замер на (примерно)минуту. После, интернетом пользоваться стало невозможным, все зависало постоянно. Посмотрела антивирус, удалила что нашел. Стало нормально, но все же кажется медленнее чем было. Сегодня ноут не смогла включить, был черный экран, подождала пока зарядка полностью сядет, включила, включилось, потом опять отключился, заново включила, нормально включилась. Такого не должно было быть.
 

Вложения

Начнём с удаления нежелательных программ.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Advanced SystemCare
Driver Booster 7
WebAdvisor от McAfee
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Далее:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Удалила нежелательные программы.
 

Вложения

Хорошо, продолжаем:

1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Здесь два файла [Cxx], потому что я до этого нечаянно нажала карантин... А после еще раз уже отключив политики хром и ie.
 

Вложения

Оказывается, не до конца прошло сканирование. Так что, вот тут полный ответ.
 

Вложения

Спасибо, продолжаем:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    CHR HKU\S-1-5-21-681565508-2254859081-3393209085-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    2022-04-05 16:44 - 2022-04-07 19:18 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    2022-04-05 16:43 - 2022-04-07 19:18 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\IObit
    2022-04-05 16:42 - 2022-04-07 19:24 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit
    2022-04-05 16:42 - 2022-04-07 19:18 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Documents\Скриншоты:com.dropbox.attrs [54]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EndBatch:
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо.
Как сейчас ведёт себя система?
 
Сейчас кажется нормально, спасибо большое!
 
Хорошо. Проделайте завершающие шаги:

1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
WinPatrol v.35.5.2017.8 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Используйте другое защитное ПО.
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git version 2.30.1 v.2.30.1 Внимание! Скачать обновления
Node.js v.14.16.0 Внимание! Скачать обновления
^Если Вам нужна LTS версия, проверьте обновления на странице скачивания вручную.^
GitHub Desktop v.2.6.3 Внимание! Скачать обновления
Python 3.9.7 (64-bit) v.3.9.7150.0 Внимание! Скачать обновления
Python 3.8.5 (32-bit) v.3.8.5150.0 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (32-bit x86) v.7.8.9 Внимание! Скачать обновления
Wireshark 3.4.3 64-bit v.3.4.3 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Zoom v.5.7.8 (1247) Внимание! Скачать обновления


На выше перечисленное обратите внимание и по возможности исправьте.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу