76% пользователей не нравится получать таргетированную рекламу, и они хотят, чтобы компании прекратили эту практику.
В последнее время крупные технологические компании пересматривают свои политики конфиденциальности данных пользователей. Масштабные изменения реализовала Apple в iOS 14.5, существенно усложнив разработчикам приложений сбор пользовательских данных. Точно также намерена поступить Google с выходом Android 12. Компания продолжит отслеживать своих пользователей, но не будет открыто предоставлять ее своим партнерам.
Согласно исследованию компании Invisibly, 82% опрошенных ею людей одобрительно относятся к ограничениям по сбору пользовательских данных. Более того, 76% респондентов не нравится получать таргетированную рекламу, и они хотят, чтобы компании прекратили эту практику. По мнению 68% участников опроса, конфиденциальность данных имеет очень большое значение.
С выходом iOS 14.5 в апреле нынешнего года Apple обязала разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их действий в интернете. По данным Invisibly, по состоянию на 16 мая такое разрешение дали только 15% пользователей.
Примечательно, что одни приложения собирают больше данных, чем другие. К примеру, в категории «Мессенджеры и видеозвонки» пальма первенства в сборе персональных данных пользователей принадлежит Facebook Messenger. Меньше всего данных собирает Cisco Webex Meetings. Соответственно, в категории «Социальные сети» больше всего данных собирает Facebook. Наименьший объем пользовательских данных собирает Clubhouse. В категории «Навигация» первое место занимает Waze GPS, в то же время InRoute не передает никаких данных вообще.
Очевидно, больше всего данных собирают наиболее популярные приложения. Тем не менее, существуют приложения, которым не нужны никакие данные. Для того чтобы выжить, они берт плату за пользование или предлагают покупки внутри приложения.
Помимо прочего, как показывают результаты исследования, соцсети и приложения для доставки еды собирают больше данных, чем другие. В топ-5 также входят приложения для покупок, знакомств и осуществления платежей, а далее следуют сервисы бронирования авиабилетов, приложения для отслеживания менструального цикла, мессенджеры и видеозвонки, стриминговые и финансовые сервисы.
Источник:
В последнее время крупные технологические компании пересматривают свои политики конфиденциальности данных пользователей. Масштабные изменения реализовала Apple в iOS 14.5, существенно усложнив разработчикам приложений сбор пользовательских данных. Точно также намерена поступить Google с выходом Android 12. Компания продолжит отслеживать своих пользователей, но не будет открыто предоставлять ее своим партнерам.
Согласно исследованию компании Invisibly, 82% опрошенных ею людей одобрительно относятся к ограничениям по сбору пользовательских данных. Более того, 76% респондентов не нравится получать таргетированную рекламу, и они хотят, чтобы компании прекратили эту практику. По мнению 68% участников опроса, конфиденциальность данных имеет очень большое значение.
С выходом iOS 14.5 в апреле нынешнего года Apple обязала разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их действий в интернете. По данным Invisibly, по состоянию на 16 мая такое разрешение дали только 15% пользователей.
Примечательно, что одни приложения собирают больше данных, чем другие. К примеру, в категории «Мессенджеры и видеозвонки» пальма первенства в сборе персональных данных пользователей принадлежит Facebook Messenger. Меньше всего данных собирает Cisco Webex Meetings. Соответственно, в категории «Социальные сети» больше всего данных собирает Facebook. Наименьший объем пользовательских данных собирает Clubhouse. В категории «Навигация» первое место занимает Waze GPS, в то же время InRoute не передает никаких данных вообще.
Очевидно, больше всего данных собирают наиболее популярные приложения. Тем не менее, существуют приложения, которым не нужны никакие данные. Для того чтобы выжить, они берт плату за пользование или предлагают покупки внутри приложения.
Помимо прочего, как показывают результаты исследования, соцсети и приложения для доставки еды собирают больше данных, чем другие. В топ-5 также входят приложения для покупок, знакомств и осуществления платежей, а далее следуют сервисы бронирования авиабилетов, приложения для отслеживания менструального цикла, мессенджеры и видеозвонки, стриминговые и финансовые сервисы.
Источник: