Решена Есть проблемы. Комп1.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Имееться несколько компов в сети.
Комп 1. Проблема с входом в соц. сети, периодическое подвисания системы. Постоянно слетают драйвера на принтер. После переустановки работают день два и опять слетают.
При попытке запустить RSIT -- не являеться приложением win32.
 

Вложения

  • virusinfo_syscure.zip
    36.7 KB · Просмотры: 3
  • hijackthis.log
    6.6 KB · Просмотры: 1
  • virusinfo_syscheck.zip
    34 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Сашка

Аксакал
Сообщения
4,610
Реакции
2,338
База AVZ поcледний раз обновлялась 12.07.2013 Обновите базы (файл - обновление баз) и повторите логи

RSIT -- не являеться приложением win32.
вы не пытались запустить 64-битную версию?

если нет - сделайте вместо него такой лог
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Запустил х32
 

Вложения

  • log.txt
    20.3 KB · Просмотры: 2
  • info.txt
    9.9 KB · Просмотры: 0

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Воть.
 

Вложения

  • virusinfo_syscure.zip
    36.7 KB · Просмотры: 1
  • virusinfo_syscheck.zip
    34 KB · Просмотры: 0

mike 1

Аксакал
Сообщения
2,435
Реакции
940
Похоже вы прикрепили старые отчеты AVZ.
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Так делал же повторный скан! Сделаю еще раз!
 

mike 1

Аксакал
Сообщения
2,435
Реакции
940
Тогда забыли обновить базы AVZ перед исследованием системы.

Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 12.07.2013 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Сорь за задержку, вот новые логи!
 

Вложения

  • virusinfo_syscheck.zip
    21.5 KB · Просмотры: 0
  • virusinfo_syscure.zip
    22.2 KB · Просмотры: 3

mike 1

Аксакал
Сообщения
2,435
Реакции
940
1. Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

2. Проверьте эти файлы на virustotal
Код:
d:\dsschat0972\dsschat.exe
кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме.

3. Откройте AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Исправьте:

Код:
Повреждено меню настройки отображения папок

4. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.

5.
  1. Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:
    Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
  2. Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
  3. Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
  4. Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
  5. После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
    • Sections
    • IAT/EAT
    • Show all
  6. Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
  7. Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
  8. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  9. Подробную инструкцию читайте в руководстве


6. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

7. Выходите в интернет через роутер?
 
Последнее редактирование:

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Просьба не закрывать данную тема. В данный момент нет доступа к данному ПК.
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
При выполнении данной процедуры комп самовольно перегружаеться! Сканирование завершить не удаеться!
 

mike 1

Аксакал
Сообщения
2,435
Реакции
940
В безопасном режиме попробуйте сделать лог GMER
 

SeeOn

Активный пользователь
Сообщения
345
Реакции
66
Воть, что просили!
 

Вложения

  • gmer_log.log
    22.6 KB · Просмотры: 5
  • MBAM-log-2013-11-25 (16-04-54).txt
    2.3 KB · Просмотры: 4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу