Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Прошу помощи.
На компе пользователя поселилась какая-то зараза: корпоративный Symantec при запуске постоянно помещает в карантин файл klpclst.dat в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\81F5hQHfOV.
Браузеры не запускаются, компьютер виснет.
Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.
***
Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов,не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________ С уважением, администрация SafeZone.
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('F:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ttNBXdR5NQ4.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\mydruz\Application Data\E4EE53\E4EE53.exe','');
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\mydruz\Application Data\E4EE53\','*', true,'',0 ,0);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\rsvc.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ttNBXdR5NQ4.exe');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ttNBXdR5NQ4.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ttNBXdR5NQ4.exe');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
-------------------------------
Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:
Код:
tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot
Запустите файл fix.bat;
Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine;
Заархивруйте эту папку с паролем virus. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
Запустите файл TDSSKiller.exe;
Нажмите кнопку "Начать проверку";
В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
-------------------------------
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
Смените все пароли! По окончанию лечения смените ещё раз.
Добавлено через 5 минут 1 секунду
+
Код:
F:\autorun.inf
вам этот файл знаком ? если нет, то откройте блокнотом и покажите содержимое.
Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt