Факторы, влияющие на эффективность рекламы

Хорошие специалисты по контекстной рекламе - это отлично, но существует ряд факторов, которые не зависят от их работы, но влияют на результативность рекламы. Разбираемся, что это за показатели и как их можно улучшить.

Что не относится прямо к контекстной рекламе, но влияет на ее успех?
  • Бюджет рекламной кампании
    Для хороших результатов необходим достаточный бюджет. Иногда бизнесмены используют стратегию “вложу немного, посмотрю на результат”. Но, доверяя дело профессионалам, необходимо тратить не меньше $300 в месяц для получения результатов. Это становится еще более актуальным, если ваша бизнес-ниша высококонкурентная - не только вы хотите получить высокие позиции в рекламной поисковой выдаче.

  • Качество вашего сайта
    Да, качество сайта важно не только для высоких позиций в SEO-продвижении. Google следит за ссылками, на которые перенаправляют ваши баннеры. Если сайт наполнен переспамленными текстами или роботы наложили на него фильтры, все усилия специалистов будут потрачены впустую.

  • Целевая аудитория и конкурентоспособность
    Контекстная реклама в интернете дает отличные возможности для таргетинга и нацеливания на конкретную аудиторию. Но если вы не можете подробно описать ваших целевых клиентов, эффекта от контекста не будет. Более того, если у вас нет уникального торгового предложения и ваши товары ничем не отличаются от конкурентов - вам не поможет ни один инструмент маркетинга. В таком случае нужно начинать с начала и брейнштормить идеи по развитию бизнеса и определения ваших преимуществ.
Над чем поработать в стратегии PPC?
Конечно, существуют и факторы влияющие на эффективность рекламы и зависящие от ваших специалистов. Поэтому поговорим о небольшом чек-листе, который поможет вам понять, то ли делают ваши подрядчики.

  • Семантика
    Очень важно, чтобы семантика была коммерческой. Чем отличаются поисковые запросы “телевизор” от “купить телевизор”? По первому запросу мы увидим ссылки на википедии и прочее, а вот по второму - коммерческие предложения. Нужно составить семантическое ядро, которое подробно описывает то, чем вы занимаетесь, все ваши услуги. Используйте слова “купить”, “заказать”, “цена”, “сколько стоит …” и так далее.

  • География
    Нужно правильно настроить географию объявлений, чем уже и сегментированнее она будет, тем лучше результат. Если вы можете доставить товары только по Харькову и Полтаве, не расширяйте настройки на всю Украину.

  • Качественные баннеры
    Посмотрите на баннеры, которые нарисовали специалисты. Если они выглядят отстойно, попросите переделать. Клиенты не будут переходить по плохо сделанному баннеру. Цвет можно подобрать в зависимости от mood board (какое настроение вы хотите вызвать у покупателя) или соотнести с цветами бренда.

  • Соответствие ожиданию
    Баннер агитирует купить телевизор, а ссылка ведет на главную страницу сайта? Соответствуйте ожиданиям клиентов, если хотите получить конверсии.
Реклама в гугл может быть очень полезна вашему бизнесу. Не забывайте регулярно измерять ее эффективность, советоваться со специалистами и анализировать. Будьте гибкими к изменениям и открытыми к экспериментам.
 
Назад
Сверху Снизу