Ошибочно считать, что бизнес может функционировать самостоятельно, если все грамотно организовать. Участие владельца в жизни его собственного дела все равно необходимо. Иначе все просто рассыпется и не принесет никакой прибыли. Особенно это справедливо для интернет-магазинов, невероятно популярных в последнее время. А это свидетельствует о колоссальной конкуренции, которая вынуждает владельцев торговых ресурсов постоянно быть включенными в деятельность своего детища. Чтобы покупательский поток был стабильным и увеличивался, нужно немало сил вкладывать в рекламу, продвижение и расширение географии продаж. Но где на это все найти время, если оно пожирается выполнением рутинных задач: доставки, коммуникации с поставщиками, организацией возвратов? Поэтому и стоит сразу же воспользоваться предложением профильной фирмы и подключить свой интернет-магазин к фулфилменту. Хорошие условия такого обслуживания создал агрегатор Шиптор.
Что же получает владелец онлайн-маркета, заключив с этой компанией договор? Специалисты Shiptor возьмут на себя выполнение ключевых операций по осуществлению доставки. Так, в их компетенции окажется взаимодействие с поставщиками и забор продукции со складов, оформление посылок и подготовка их к доставке, передача отправлений перевозчику и координация транспортировки. Уже после того, как товары окажутся у адресатов, fulfillment-оператор обеспечит возврат неподходящей продукции, если это потребуется, а также перечислит деньги на счет покупателя. Какие именно услуги будут включены в фулфилмент для интернет-магазина, определяет клиент сервиса. В любой момент он может расширить полномочия агрегатора, наделив его дополнительными обязанностями, либо, напротив, уменьшить вовлеченность Шиптор в деятельность магазина. Все это можно сделать онлайн в личном кабинете клиента.
Фулфилмент для интернет-магазинов — это не только быстрая и недорогая доставка. В рамках сотрудничества с агрегатором вы сможете рассчитывать и на другие важные операции. Например, обратиться за поддержкой к программистам сервиса, которые помогут в оптимизации сайта, заказать услуги фотографов — они красиво преподнесут товары на фотографиях, подключить call-центр к своему магазину. Также есть возможность арендовать складские помещения агрегатора, предназначенные для длительного хранения товарных запасов. На что еще могут рассчитывать клиенты агрегатора, узнайте на его официальном сайте.
Что же получает владелец онлайн-маркета, заключив с этой компанией договор? Специалисты Shiptor возьмут на себя выполнение ключевых операций по осуществлению доставки. Так, в их компетенции окажется взаимодействие с поставщиками и забор продукции со складов, оформление посылок и подготовка их к доставке, передача отправлений перевозчику и координация транспортировки. Уже после того, как товары окажутся у адресатов, fulfillment-оператор обеспечит возврат неподходящей продукции, если это потребуется, а также перечислит деньги на счет покупателя. Какие именно услуги будут включены в фулфилмент для интернет-магазина, определяет клиент сервиса. В любой момент он может расширить полномочия агрегатора, наделив его дополнительными обязанностями, либо, напротив, уменьшить вовлеченность Шиптор в деятельность магазина. Все это можно сделать онлайн в личном кабинете клиента.
Фулфилмент для интернет-магазинов — это не только быстрая и недорогая доставка. В рамках сотрудничества с агрегатором вы сможете рассчитывать и на другие важные операции. Например, обратиться за поддержкой к программистам сервиса, которые помогут в оптимизации сайта, заказать услуги фотографов — они красиво преподнесут товары на фотографиях, подключить call-центр к своему магазину. Также есть возможность арендовать складские помещения агрегатора, предназначенные для длительного хранения товарных запасов. На что еще могут рассчитывать клиенты агрегатора, узнайте на его официальном сайте.