Компания Google анонсировала инициативу Privacy Sandbox для ОС Android. Ее цель – создать новые, более конфиденциальные рекламные решения. Они ограничат передачу пользовательских данных третьим лицам и будут работать без кросс программных идентификаторов. Иными словами, Google решила изменить то, как приложения типа Facebook, Instagram, Snap и другие отслеживают и обмениваются между собой информацией о пользовательских интересах Android.
Пока инициатива Privacy Sandbox для Android находится на этапе разработки. Google предлагает разработчикам посмотреть изначальный дизайн и поделиться своими отзывами, чтобы доработать эту концепцию. Выход бета-версии Privacy Sandbox ожидается до конца текущего года, а в целом инициатива рассчитана на несколько лет.
Напомним, что ранее Apple интегрировала в iOS подобную систему под названием App Tracking Transparency. Она предоставляет пользователям возможность отключить слежение через кросс программные идентификаторы. В итоге 95% пользователей iPhone, которые загрузили это обновление, отключили сторонним приложениям возможность отслеживать свои интересы.
Из-за этого Meta (материнская компания Facebook) недополучит $10 млрд дохода в текущем году, поскольку основной его источник для компании – рекламный бизнес. Но это не единственная проблем для Meta. Ранее она сообщила, что между третьим и четвертым кварталом 2021 года ежедневная аудитория Facebook сократилась на 1 млн пользователей. То есть впервые компания задекларировала падение количества своих пользователей.
В результате акции Meta сейчас торгуются в красной зоне: если в сентябре 2021 года стоимость одной акции достигала $380, то сейчас они подешевели до $217. Рыночная капитализация Meta снизилась на $230 млрд. А после запуска инициативы Privacy Sandbox для ОС Android она уменьшится еще сильнее. У компании явно наметилась черная полоса.
Пока инициатива Privacy Sandbox для Android находится на этапе разработки. Google предлагает разработчикам посмотреть изначальный дизайн и поделиться своими отзывами, чтобы доработать эту концепцию. Выход бета-версии Privacy Sandbox ожидается до конца текущего года, а в целом инициатива рассчитана на несколько лет.
Напомним, что ранее Apple интегрировала в iOS подобную систему под названием App Tracking Transparency. Она предоставляет пользователям возможность отключить слежение через кросс программные идентификаторы. В итоге 95% пользователей iPhone, которые загрузили это обновление, отключили сторонним приложениям возможность отслеживать свои интересы.
Из-за этого Meta (материнская компания Facebook) недополучит $10 млрд дохода в текущем году, поскольку основной его источник для компании – рекламный бизнес. Но это не единственная проблем для Meta. Ранее она сообщила, что между третьим и четвертым кварталом 2021 года ежедневная аудитория Facebook сократилась на 1 млн пользователей. То есть впервые компания задекларировала падение количества своих пользователей.
В результате акции Meta сейчас торгуются в красной зоне: если в сентябре 2021 года стоимость одной акции достигала $380, то сейчас они подешевели до $217. Рыночная капитализация Meta снизилась на $230 млрд. А после запуска инициативы Privacy Sandbox для ОС Android она уменьшится еще сильнее. У компании явно наметилась черная полоса.