Система определяет пять интересов пользователей на основе их активности в интернете.
Google отказалась от планов по замене сторонних cookie-файлов на FLoC (Federated Learning of Cohorts), предлагая вместо этого Topics API — новую систему для рекламы на основе интересов. Система определяет пять интересов пользователей, таких как «Фитнес» или «Путешествия и транспорт», на основе активности в интернете, измеряемой участвующими сайтами, в течение одной недели.
Напомним, ранее компания выпустила пробную версию своей новой технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC) для разработчиков, которая была призвана заменить сторонние cookie-файлы. В отличие от cookie-файлов, отслеживающих историю браузинга каждого отдельного пользователя, для генерирования релевантной рекламы FLoC собирала данные на основе поведения групп пользователей (так называемых когорт).
Как пояснил директор по продуктам приватной песочницы Google Маршал Вейл (Marshall Vale), с помощью FLoC браузер определял, какой когорте наиболее соответствует недавняя история браузинга, и добавлял пользователя в группу из тысяч других людей с такой же историей браузинга. На запрос сайта предоставлялся только идентификационный номер когорты. Этот подход отличался от сторонних cookie-файлов, позволяющих компании следить за пользователями индивидуально на каждом сайте.
При использовании Topics API, браузер будет хранить «темы» в течение трех недель, прежде чем удалить. По словам представителей Google, категории «определяются только на устройстве» и не включают «какие-либо внешние серверы». Когда пользователь посещает web-сайт, Topics покажет сайту и его рекламным партнерам только три интереса, сформированные за последние три недели.
Как отмечено на странице Topics API на GitHub, в настоящее время в таксономии рекламы доступно около 350 тем (хотя Google планирует в конечном итоге добавить от «нескольких сотен» до «нескольких тысяч»). Topics не будут включать в себя какие-либо «деликатные категории», такие как раса или пол. Пользователи браузера Google Chrome смогут просматривать и удалять темы, а также отключить эту функцию.
Компания намерена запустить пробную версию Topics для разработчиков в Chrome, но не указывает конкретные даты.
Источник:
Google отказалась от планов по замене сторонних cookie-файлов на FLoC (Federated Learning of Cohorts), предлагая вместо этого Topics API — новую систему для рекламы на основе интересов. Система определяет пять интересов пользователей, таких как «Фитнес» или «Путешествия и транспорт», на основе активности в интернете, измеряемой участвующими сайтами, в течение одной недели.
Напомним, ранее компания выпустила пробную версию своей новой технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC) для разработчиков, которая была призвана заменить сторонние cookie-файлы. В отличие от cookie-файлов, отслеживающих историю браузинга каждого отдельного пользователя, для генерирования релевантной рекламы FLoC собирала данные на основе поведения групп пользователей (так называемых когорт).
Как пояснил директор по продуктам приватной песочницы Google Маршал Вейл (Marshall Vale), с помощью FLoC браузер определял, какой когорте наиболее соответствует недавняя история браузинга, и добавлял пользователя в группу из тысяч других людей с такой же историей браузинга. На запрос сайта предоставлялся только идентификационный номер когорты. Этот подход отличался от сторонних cookie-файлов, позволяющих компании следить за пользователями индивидуально на каждом сайте.
При использовании Topics API, браузер будет хранить «темы» в течение трех недель, прежде чем удалить. По словам представителей Google, категории «определяются только на устройстве» и не включают «какие-либо внешние серверы». Когда пользователь посещает web-сайт, Topics покажет сайту и его рекламным партнерам только три интереса, сформированные за последние три недели.
Как отмечено на странице Topics API на GitHub, в настоящее время в таксономии рекламы доступно около 350 тем (хотя Google планирует в конечном итоге добавить от «нескольких сотен» до «нескольких тысяч»). Topics не будут включать в себя какие-либо «деликатные категории», такие как раса или пол. Пользователи браузера Google Chrome смогут просматривать и удалять темы, а также отключить эту функцию.
Компания намерена запустить пробную версию Topics для разработчиков в Chrome, но не указывает конкретные даты.
Источник: