12 мая, 2022
Новые механизмы обеспечат пользователям больше контроля над своими данными.
В среду, 11 мая, на своей ежегодной конференции для разработчиков Google I/O компания анонсировала ряд механизмов управления приватностью, которые предоставят пользователям больше контроля над использованием их данных приложениями от Google и отображением этих данных через поиск.
В частности, компания представила интерфейс My Ad Center – место, где пользователи смогут кастомизировать типы отображаемой им рекламы, выбирая интересные им темы и указывая неинтересные. В Google уверены, что My Ad Center обеспечит пользователям больше контроля не только над использованием их данных, но также над тем, как это использование влияет на их опыт в Сети.
Google также сообщила, что с помощью нового инструмента на странице профиля пользователи смогут запрашивать удаление из поисковой выдачи своей персональной информации, такой как электронные или физические адреса.
Одним из самых важных объявлений в области приватности стало объявление об изменении подхода к инженерии ПО. Старший вице-президент Google по ключевым системам Джен Фитцпатрик (Jen Fitzpatrick) представила концепцию «защищенных вычислений» – набора технологий, которые, по словам Google, представляют измененный подход к тому, как и где обрабатываются данные.
Если коротко, защищенные вычисления означают, что больше данных будут обрабатываться на устройствах (Android-смартфонах), а не на серверах Google. А большая часть пользовательской информации, отправляемой на серверы Google, будет анонимизированной с помощью таких техник, как дифференциальная приватность и граничные вычисления.
Помимо прочего, компания рассказала о нововведениях, призванных улучшить защиту пользователей всех ее продуктов. В частности, во всех приложениях Google в профиле пользователя появится новая иконка, отображающая статус безопасности, которая будет предупреждать о любых проблемах безопасности и направлять на инструкции по их решению.
Также компания расширит двухфакторную аутентификацию. Когда пользователь попытается войти в свою учетную запись Google в каком-либо другом месте в Сети, на его телефон придет запрос «Это вы?».
Среди других новых мер безопасности компания отметила защиту от фишинга в Google Workspace – приложения Docs, Sheets и Slides вскоре будут отображать предупреждения о вредоносных ссылках в документах.
Подробнее:
Новые механизмы обеспечат пользователям больше контроля над своими данными.
В среду, 11 мая, на своей ежегодной конференции для разработчиков Google I/O компания анонсировала ряд механизмов управления приватностью, которые предоставят пользователям больше контроля над использованием их данных приложениями от Google и отображением этих данных через поиск.
В частности, компания представила интерфейс My Ad Center – место, где пользователи смогут кастомизировать типы отображаемой им рекламы, выбирая интересные им темы и указывая неинтересные. В Google уверены, что My Ad Center обеспечит пользователям больше контроля не только над использованием их данных, но также над тем, как это использование влияет на их опыт в Сети.
Google также сообщила, что с помощью нового инструмента на странице профиля пользователи смогут запрашивать удаление из поисковой выдачи своей персональной информации, такой как электронные или физические адреса.
Одним из самых важных объявлений в области приватности стало объявление об изменении подхода к инженерии ПО. Старший вице-президент Google по ключевым системам Джен Фитцпатрик (Jen Fitzpatrick) представила концепцию «защищенных вычислений» – набора технологий, которые, по словам Google, представляют измененный подход к тому, как и где обрабатываются данные.
Если коротко, защищенные вычисления означают, что больше данных будут обрабатываться на устройствах (Android-смартфонах), а не на серверах Google. А большая часть пользовательской информации, отправляемой на серверы Google, будет анонимизированной с помощью таких техник, как дифференциальная приватность и граничные вычисления.
Помимо прочего, компания рассказала о нововведениях, призванных улучшить защиту пользователей всех ее продуктов. В частности, во всех приложениях Google в профиле пользователя появится новая иконка, отображающая статус безопасности, которая будет предупреждать о любых проблемах безопасности и направлять на инструкции по их решению.
Также компания расширит двухфакторную аутентификацию. Когда пользователь попытается войти в свою учетную запись Google в каком-либо другом месте в Сети, на его телефон придет запрос «Это вы?».
Среди других новых мер безопасности компания отметила защиту от фишинга в Google Workspace – приложения Docs, Sheets и Slides вскоре будут отображать предупреждения о вредоносных ссылках в документах.
Подробнее: