ГРАБЛИ

Mila

Основатель
Сообщения
4,947
Симпатии
10,469
Баллы
953
#1
*Юзер - человек, наступающий на грабли
*Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что граблей не существует
*Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.
*Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли
*Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
*Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
*Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
*Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
*Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
*Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
*Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
*Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
*Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей
*Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.
*Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
*Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
*Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями. Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
*Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
*Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
*Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
*Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
*Русские кодировки - подарочный набор набор граблей для пользователей интернета.
*Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей
*Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба
*Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
*Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
*Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
*Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
*Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки.
*Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
*Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения
 
Сверху Снизу