IT аутсорсинг: обслуживание компьютеров

  • Автор темы Автор темы akok
  • Дата начала Дата начала
Символов: 2476 , уникальность 100%
ИТ-аутсорсинг — это процесс заключения контрактов на услуги, связанные с информационными технологиями (ИТ). Сюда может входить все: от поддержки настольных компьютеров и установки программного обеспечения до системного администрирования и управления сетью, разработки приложений и веб-хостинга. ИТ-аутсорсинг стал важной частью бизнес-операций для многих организаций, поскольку он позволяет им отдавать на аутсорсинг задачи, которые либо требуют слишком много времени, либо слишком сложны для их внутреннего персонала. Кроме того, привлекая внешнего подрядчика, предприятия могут избежать любых потенциальных конфликтов интересов, которые могут возникнуть, если некоторые сотрудники будут иметь прямой доступ к конфиденциальным данным или системам. Выполняется абонентское обслуживание компьютеров на профессиональном уровне.

Профессиональная помощь​

Аутсорсинг — одна из новейших, наиболее эффективных и экономичных бизнес-практик, используемых для повышения эффективности компании, снижения затрат и улучшения качества обслуживания. Аутсорсинг обслуживания компьютеров может стать ответом на проблемы компаний:
  1. Повышение доступности и надежности компьютерных систем.
  2. Уменьшить нагрузку на ИТ-системы.
  3. Ускорить решение проблемы.
  4. Минимизируйте требования к обучению.
  5. Улучшить коммуникацию между отделами.
Чтобы полностью понять преимущества аутсорсинга обслуживания компьютеров, важно понимать основы компьютерных систем. Компьютерная система состоит из отдельных компонентов, каждый из которых требует специального обслуживания и/или калибровки. Неправильно настроенные, устаревшие или неправильно обслуживаемые системы могут негативно сказаться не только на работе отдельных сотрудников, но и на всей компании.

Организация аутсорсинговых работ​

Хорошо управляемая программа аутсорсинга обслуживания компьютеров может обеспечить ценный поток рентабельных услуг, которые поддерживают общие цели компании в 97% случаев. В случае возникновения проблемы команда аутсорсинга может быть готова практически немедленно решить проблему. Кроме того, аутсорсинг обслуживания компьютеров может быть упреждающим способом предотвращения проблем. Выполняя регулярное техническое обслуживание, вы повышаете вероятность того, что система будет в хорошем состоянии, когда возникнут проблемы, что сводит к минимуму потребность в дорогостоящем капитальном ремонте системы.
Преимущества аутсорсинга обслуживания компьютеров очевидны. Но достаточно ли они существенны, чтобы оправдать расходы? Ответ положительный. Фактически, аутсорсинг обслуживания компьютеров может сэкономить компании до 50% затрат на компьютерные системы. Кроме того, это может помочь улучшить качество обслуживания, повысить доступность и надежность, а также ускорить решение проблем. Это ценное преимущество для любой компании, большой или маленькой.
 
Назад
Сверху Снизу