Решена Ярлыки при запуске системы становятся белыми

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
398
Вскоре выложу , видео с этой проблемой .


Как я говорил у меня ярлыки при запуске системы , становятся белыми и не запускается , но может совсем не показать ярлыки . Только рабочий стол . Может мне просто свозить его на ремонт , но может все это а так пустяк который можно легко починить .
 

Ботан

Злостный спам-бот
Сообщения
1,052
Реакции
142
Баллы
543
Приветствую wetalik, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,282
Реакции
13,843
Баллы
2,293
Я ж писал, что в профильный раздел. Переношу тему.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,229
Реакции
6,253
Баллы
1,093
wetalik, скажите проблема только с ярлыками?
В целом компьютер работает нормально?

Создайте reg-файл (инструкция...)
В файл скопируйте следующий код:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk]
@="lnkfile"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx]

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx\{000214EE-0000-0000-C000-000000000046}]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx\{000214F9-0000-0000-C000-000000000046}]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx\{00021500-0000-0000-C000-000000000046}]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx\{BB2E617C-0920-11d1-9A0B-00C04FC2D6C1}]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellNew]
"Handler"="{ceefea1b-3e29-4ef1-b34c-fec79c4f70af}"
"IconPath"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,\
  74,00,25,00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,\
  00,68,00,65,00,6c,00,6c,00,33,00,32,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,2c,00,2d,00,\
  31,00,36,00,37,00,36,00,39,00,00,00
"ItemName"="@shell32.dll,-30397"
"MenuText"="@shell32.dll,-30318"
"NullFile"=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellNew\Config]
"DontRename"=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile]
@="Shortcut"
"EditFlags"=dword:00000001
"FriendlyTypeName"="@shell32.dll,-4153"
"IsShortcut"=""
"NeverShowExt"=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\CLSID]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex]

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\ContextMenuHandlers]

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\ContextMenuHandlers\Compatibility]
@="{1d27f844-3a1f-4410-85ac-14651078412d}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\ContextMenuHandlers\OpenContainingFolderMenu]
@="{37ea3a21-7493-4208-a011-7f9ea79ce9f5}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\ContextMenuHandlers\{00021401-0000-0000-C000-000000000046}]
@=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\DropHandler]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\IconHandler]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\PropertySheetHandlers]

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\PropertySheetHandlers\ShimLayer Property Page]
@="{513D916F-2A8E-4F51-AEAB-0CBC76FB1AF8}"

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.lnk\UserChoice]
Примените reg-файл,перезагрузите компьютер-как чувствуют себя ваши ярлыки?
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
398
Видео

Дайте ссылку куда его можно передать ?
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,229
Реакции
6,253
Баллы
1,093
wetalik, Что передать?

Вам надо нажать правой кнопкой мыши на рабочем столе,выбрать создать текстовый документ,потом открыть этот текстовый документ и скопировать в него код который я вам дал.
Затем выбрать в левом верхнем углу меню файл,далее сохранить как .
В поле тип файла (внизу окна) выберите все файлы;в поле имя файла введите reg.reg (можете прямо скопировать)
Затем у вас получится файл с именем reg и расширением reg,нажмите по этому файлу двойным щелчком левой кнопкой мыши,все время соглашайтесь с вносимыми изменениями.
Появится сообщение что изменения в реестр внесены успешно -перезагрузите компьютер.
Инструкция (образец) как сделать рег файл по этой ссылке

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19646

Только код копируйте именно тот что дал вам я,а тот что в примере по ссылке копировать не надо.

Так понятно?
Могу слайд-инструкцию записать.
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
398
Нечего не помогло , но куда видео с проблемой передать , там проблема описана но не очень качество .
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,229
Реакции
6,253
Баллы
1,093
http://rghost.ru/
сюда например.

Проделайте еще проверку
  • Вставьте в dwd/cd-привод ваш диск с windows (если он у вас есть).
    (Если диска нет то продолжайте без него).

  • Для windows vista и windows 7:
    Нажмите меню "Пуск"=>Введите cmd => По найденному объекту кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Запустить с правами администратора"

    Для windows XP:
    Нажмите меню "Пуск"=>Введите cmd =>нажмите Еnter или кликните мышью найденный объект cmd

  • Введите в открывшемся окне командной строки следующую команду:
    (Можно просто выделить текст мышкой и скопировать его в командную строку)
    Код:
    MKDIR %USERPROFILE%\Desktop\SafeZone&sfc/scannow>%USERPROFILE%\Desktop\SafeZone\sfc_result.txt
  • Нажмите на клавиатуре кнопку Еnter- запустится проверка целостности системных файлов.
    Эта процедура может занять некоторое время-о пяти минут до получаса.

  • После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
    Код:
    findstr /%SYSTEMDRIVE%:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%USERPROFILE%\Desktop\SafeZone\sfcdetails.txt
  • После выполнения вышеописанных операций на рабочем столе, в папке SafeZone (папка автоматически создается при выполнении команды) появятся файлы sfc_result.txt и sfcdetails.txt,прикрепите их к следующему сообщению.
Ну заодно ваше видео посмотрим,интересно.
 
Последнее редактирование:

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
398
Пишет системе не удается найти указаний путь , 3 раза вводил .
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
398
!!!!!!!!!!!!

от
 

Вложения

  • sfcdetails.txt
    91 KB · Просмотры: 4
  • sfcdetails.txt
    91 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
398
Я не могу передать на http://rghost.ru/ видео, брандмауэр блокирует его !
 
Последнее редактирование:

glax24

Разработчик
Сообщения
2,001
Реакции
1,485
Баллы
738
wetalik, вы точно издеваетесь, закачиваете файл на самый отстойный файлобменик где надо минуту ждать и скачивать ваш файл пол часа
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
398

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
13,175
Реакции
6,341
Баллы
1,098
Веталик, вы хотите чтобы мы вам помогли или хотите заработать на скачивание с обменников и заодно потролить ?
закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, Dump.Ru или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Баллы
398
Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,229
Реакции
6,253
Баллы
1,093
Смотрел лог,много поврежденных системных файлов.
Прежде чем начнем восстанавливать надо проверить ваш диск.
Запустите командную строку с правами администратора и введите команду
Код:
CHKDSK C: /F /R
и нажмите enter
Если поступит запрос на выполнение операции при перезагрузке-соглашайтесь.
После того как закончится проверка обязательно сообщите какой был выдан результат,это важно.
Еще скажите у вас имеется диск с windows?
Для восстановления он потребуется.

Добавлено через 10 минут 31 секунду
Вы,кстати,sfc/scannow в итоге запустили?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу