• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Ярлыки при запуске системы становятся белыми

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
1
#1
Вскоре выложу , видео с этой проблемой .


Как я говорил у меня ярлыки при запуске системы , становятся белыми и не запускается , но может совсем не показать ярлыки . Только рабочий стол . Может мне просто свозить его на ремонт , но может все это а так пустяк который можно легко починить .
 

Ботан

Злостный спам-бот
Сообщения
970
Симпатии
173
#2
Приветствую wetalik, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,296
Симпатии
5,846
#5
wetalik, скажите проблема только с ярлыками?
В целом компьютер работает нормально?

Создайте reg-файл (инструкция...)
В файл скопируйте следующий код:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk]
@="lnkfile"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx]

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx\{000214EE-0000-0000-C000-000000000046}]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx\{000214F9-0000-0000-C000-000000000046}]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx\{00021500-0000-0000-C000-000000000046}]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellEx\{BB2E617C-0920-11d1-9A0B-00C04FC2D6C1}]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellNew]
"Handler"="{ceefea1b-3e29-4ef1-b34c-fec79c4f70af}"
"IconPath"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,\
  74,00,25,00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,\
  00,68,00,65,00,6c,00,6c,00,33,00,32,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,2c,00,2d,00,\
  31,00,36,00,37,00,36,00,39,00,00,00
"ItemName"="@shell32.dll,-30397"
"MenuText"="@shell32.dll,-30318"
"NullFile"=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\.lnk\ShellNew\Config]
"DontRename"=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile]
@="Shortcut"
"EditFlags"=dword:00000001
"FriendlyTypeName"="@shell32.dll,-4153"
"IsShortcut"=""
"NeverShowExt"=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\CLSID]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex]

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\ContextMenuHandlers]

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\ContextMenuHandlers\Compatibility]
@="{1d27f844-3a1f-4410-85ac-14651078412d}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\ContextMenuHandlers\OpenContainingFolderMenu]
@="{37ea3a21-7493-4208-a011-7f9ea79ce9f5}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\ContextMenuHandlers\{00021401-0000-0000-C000-000000000046}]
@=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\DropHandler]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\IconHandler]
@="{00021401-0000-0000-C000-000000000046}"

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\PropertySheetHandlers]

[HKEY_CLASSES_ROOT\lnkfile\shellex\PropertySheetHandlers\ShimLayer Property Page]
@="{513D916F-2A8E-4F51-AEAB-0CBC76FB1AF8}"

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.lnk\UserChoice]
Примените reg-файл,перезагрузите компьютер-как чувствуют себя ваши ярлыки?
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
1
#6
Видео

Дайте ссылку куда его можно передать ?
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,296
Симпатии
5,846
#7
wetalik, Что передать?

Вам надо нажать правой кнопкой мыши на рабочем столе,выбрать создать текстовый документ,потом открыть этот текстовый документ и скопировать в него код который я вам дал.
Затем выбрать в левом верхнем углу меню файл,далее сохранить как .
В поле тип файла (внизу окна) выберите все файлы;в поле имя файла введите reg.reg (можете прямо скопировать)
Затем у вас получится файл с именем reg и расширением reg,нажмите по этому файлу двойным щелчком левой кнопкой мыши,все время соглашайтесь с вносимыми изменениями.
Появится сообщение что изменения в реестр внесены успешно -перезагрузите компьютер.
Инструкция (образец) как сделать рег файл по этой ссылке

http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=19646

Только код копируйте именно тот что дал вам я,а тот что в примере по ссылке копировать не надо.

Так понятно?
Могу слайд-инструкцию записать.
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
1
#8
Нечего не помогло , но куда видео с проблемой передать , там проблема описана но не очень качество .
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,296
Симпатии
5,846
#9
http://rghost.ru/
сюда например.

Проделайте еще проверку
  • Вставьте в dwd/cd-привод ваш диск с windows (если он у вас есть).
    (Если диска нет то продолжайте без него).

  • Для windows vista и windows 7:
    Нажмите меню "Пуск"=>Введите cmd => По найденному объекту кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Запустить с правами администратора"

    Для windows XP:
    Нажмите меню "Пуск"=>Введите cmd =>нажмите Еnter или кликните мышью найденный объект cmd

  • Введите в открывшемся окне командной строки следующую команду:
    (Можно просто выделить текст мышкой и скопировать его в командную строку)
    Код:
    MKDIR %USERPROFILE%\Desktop\SafeZone&sfc/scannow>%USERPROFILE%\Desktop\SafeZone\sfc_result.txt
  • Нажмите на клавиатуре кнопку Еnter- запустится проверка целостности системных файлов.
    Эта процедура может занять некоторое время-о пяти минут до получаса.

  • После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
    Код:
    findstr /%SYSTEMDRIVE%:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%USERPROFILE%\Desktop\SafeZone\sfcdetails.txt
  • После выполнения вышеописанных операций на рабочем столе, в папке SafeZone (папка автоматически создается при выполнении команды) появятся файлы sfc_result.txt и sfcdetails.txt,прикрепите их к следующему сообщению.
Ну заодно ваше видео посмотрим,интересно.
 
Последнее редактирование:

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
1
#10
Пишет системе не удается найти указаний путь , 3 раза вводил .
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
1
#12
Я не могу передать на http://rghost.ru/ видео, брандмауэр блокирует его !
 
Последнее редактирование:

glax24

Разработчик
Сообщения
2,002
Симпатии
1,490
#15
wetalik, вы точно издеваетесь, закачиваете файл на самый отстойный файлобменик где надо минуту ждать и скачивать ваш файл пол часа
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
1
#16
!!!???

Добавлено через 55 секунд
минуту ждать и скачивать ваш файл пол часа
Я проверил , только что скачал его за 1 минуту !!! Что вы на это скажете ?

Добавлено через 39 минут 21 секунду
От ещё http://letitbit.net/download/35519.376189718f690ff112bad2023c16/Незнаю.reg.mp4.html
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
11,974
Симпатии
5,668
#17
Веталик, вы хотите чтобы мы вам помогли или хотите заработать на скачивание с обменников и заодно потролить ?
закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, Dump.Ru или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 

wetalik

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
1
#18
Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,296
Симпатии
5,846
#19
Смотрел лог,много поврежденных системных файлов.
Прежде чем начнем восстанавливать надо проверить ваш диск.
Запустите командную строку с правами администратора и введите команду
Код:
CHKDSK C: /F /R
и нажмите enter
Если поступит запрос на выполнение операции при перезагрузке-соглашайтесь.
После того как закончится проверка обязательно сообщите какой был выдан результат,это важно.
Еще скажите у вас имеется диск с windows?
Для восстановления он потребуется.

Добавлено через 10 минут 31 секунду
Вы,кстати,sfc/scannow в итоге запустили?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу