1. Команда «НАНО Секьюрити» и администрация SafeZone.cc проводят конкурс с ценными призами! Подробности можно узнать в этой теме
    Скрыть объявление

Языки програмирования

Тема в разделе "Другие языки программирования", создана пользователем aidoqa, 14 фев 2012.

  1. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    Здравствуйте) кто хорошо владеет каким нибудь языком програмирования?
    Задание.Алгоритм построчного заполнения многоугольника с использованием затравочного пикселя.
    Решение
    в гуугле есть не сколько программ но они почемуто у меня не работаютв чем причина?(
    на дельфи
    Код (Text):
    unit Unit1;
    interface
    uses
      Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
      Dialogs, StdCtrls;
    type
      StackPix = record
        x: integer;
        y: integer;
      end;
      TForm1 = class(TForm)
        Button1: TButton;
        procedure FormPaint(Sender: TObject);
        procedure Button1Click(Sender: TObject);
      private
        { Private declarations }
      public
        { Public declarations }
      end;
    var
      Form1: TForm1;
      arrStack: array of StackPix;
    implementation
    uses Math;
    {$R *.dfm}
    procedure pushStack(pxl: StackPix);
    begin
    SetLength(arrStack, Length(arrStack)+1);
    arrStack[High(arrStack)]:=pxl;
    end;
    function popStack():StackPix;
    begin
    if High(arrStack)>=0 then
      begin
      popStack:=arrStack[High(arrStack)];
      SetLength(arrStack, High(arrStack));
      end
    end;
    procedure www(npxl:StackPix; Xmax:integer);
    var
      fl: boolean;
      pc: TColor;
      i: integer;
    begin
      while npxl.x <= Xmax do
        begin
          fl:=false;
          pc:=Form1.canvas.Pixels[npxl.x,npxl.y];
          while ((pc <> clBlack) and (pc <> clred) and (npxl.x < Xmax)) do
            begin
              if fl=false then fl:=true;
              npxl.x:=npxl.x+1;
              pc:=Form1.canvas.Pixels[npxl.x,npxl.y];
            end;
          if fl=true then
            begin
              if (npxl.x=Xmax) and (pc <> clBlack) and (pc <> clGreen) then
                 pushStack(npxl)
              else
                 begin
                 npxl.x:=npxl.x-1;
                 pushStack(npxl);
                 end;
        //    fl:=false;
            end;
          i:=npxl.x;
          pc:=Form1.canvas.Pixels[npxl.x,npxl.y];
          while (((pc=clBlack) or (pc=clGreen)) and (npxl.x<Xmax)) do
            begin
              npxl.x:=npxl.x+1;
              pc:=Form1.canvas.Pixels[npxl.x,npxl.y];
            end;
     
          if npxl.x=i then npxl.x:=npxl.x+1;
      end;
    end;
    procedure nearby(pxl: StackPix);
    var
      pc: TColor;
    begin
    pc:=Form1.canvas.Pixels[pxl.x,pxl.y];
    if (pc <> clBlack) and (pc <> clRed) then pushStack(pxl);
    end;
    procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject);
    begin
    canvas.Pen.Color:=clBlack;
    canvas.MoveTo(100,115);
    canvas.LineTo(180,115);
    canvas.LineTo(280,115);
    canvas.LineTo(280,270);
    canvas.LineTo(230,270);
    canvas.LineTo(70,270);
    canvas.LineTo(20,270);
    canvas.LineTo(20,115);
    canvas.LineTo(200,115);
    end;
    procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
    var
      pxl: StackPix;
      npxl: StackPix;
      i:integer;
      color: TColor;
    begin
      Button1.Enabled:=false;
      pxl.x:=270;
      pxl.y:=118;
      pushStack(pxl);
      while High(arrStack)>-1 do
        begin
        case i  of
        0: color:=clblack;
        1: color:=clblack;
        2: color:=clblack;
        3: color:=clblack;
        4: color:=clblack;
        5: color:=clblack;
        end;
        pxl:=popStack;
        i:=RandomRange(0,5);
        canvas.Pixels[pxl.x,pxl.y]:=color;

        npxl.x:=pxl.x-1;
        npxl.y:=pxl.y;
        nearby(npxl);
     
        npxl.x:=pxl.x+1;
        npxl.y:=pxl.y;
        nearby(npxl);
     
        npxl.x:=pxl.x;
        npxl.y:=pxl.y-1;
        nearby(npxl);
     
        npxl.x:=pxl.x;
        npxl.y:=pxl.y+1;
        nearby(npxl);
        end;
     Button1.Enabled:=true;
    end;
    end.
     
    и на с++ из этой темы тоже не идут(
     
  2. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    Ошибки какие выдает?
    Одного кода мало, надо форму еще нарисовать с такими именами, что и в коде...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    2 пользователям это понравилось.
  3. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    Об этом я не подумал ну вот например
    ни одна из этим команд не работает на Dev c++ 0.17 Приложение 6. Процедуры заливки области

    Добавлено через 42 минуты 11 секунд
    или hxxp://edu.nstu.ru/education/educourses/CompIm/Lit/Graphic/kg/3.htm (ссылка более не действительна) здесь написана [/URL]процедура я не знаю как ее реализовать?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2016
  4. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    Свой код покажите...
     
    1 человеку нравится это.
  5. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    Techno, я приблизительно понял что мне нужно сперва создать тхт файлы потом их объеденить в один проект, из этой статьи не знаю даже как приблизительно делать(, мне хотябы ехе файлы сделать.
     
  6. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    У меня нет времени все это читать)))

    Там несколько процедур, Вас какая интересует?
    Код (Text):
     0.16.1  V_FP0 - простая процедура заливки многоугольника
    V_FP1 - эффективная процедура заливки многоугольника
    0.16.4  Тестовая процедуры V_FP1
      0.17.1  V_FAB4R - рекурсивная заливка 4-x связной области
    0.17.5  V_FAST - построчная заливка области
     
    1 человеку нравится это.
  7. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    не знаю она вроде идет с затравкой или нет.
     
  8. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    Знать бы что такое затравка еще:D
     
  9. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    ЗАЛИВКА ОБЛАСТИ С ЗАТРАВКОЙ

    Как уже отмечалось, для приложений, связанных в основном с интерактивной работой, используются алгоритмы заполнения области с затравкой.

    При этом тем или иным образом задается заливаемая (перекрашиваемая) область, код пиксела, которым будет выполняться заливка и начальная точка в области, начиная с которой начнется заливка.

    По способу задания области делятся на два типа:

    · гранично-определенные, задаваемые своей (замкнутой) границей такой, что коды пикселов границы отличны от кодов внутренней, перекрашиваемой части области. На коды пикселы внутренней части области налагаются два условия - они должны быть отличны от кода пикселов границы и кода пиксела перекраски. Если внутри гранично-определенной области имеется еще одна граница, нарисованная пикселами с тем же кодом, что и внешняя граница, то соответствующая часть области не должна перекрашиваться;

    · внутренне-определенные, нарисованные одним определенным кодом пиксела. При заливке этот код заменяется на новый код закраски.

    В этом состоит основное отличие заливки области с затравкой от заполнения многоугольника. В последнем случае мы сразу имеем всю информацию о предельных размерах части экрана, занятой многоугольником. Поэтому определение принадлежности пиксела многоугольнику базируется на быстро работающих алгоритмах, использующих когерентность строк и ребер (см. предыдущий раздел). В алгоритмах же заливки области с затравкой нам вначале надо прочитать пиксел, затем определить принадлежит ли он области и если принадлежит, то перекрасить.

    Заливаемая область или ее граница - некоторое связное множество пикселов. По способам доступа к соседним пикселам области делятся на 4-х и 8-ми связные. В 4-х связных областях доступ к соседним пикселам осуществляется по четырем направлениям - горизонтально влево и вправо и в вертикально вверх и вниз. В 8-ми связных областях к этим направлениям добавляются еще 4 диагональных. Используя связность мы может, двигаясь от точки затравки, достичь и закрасить все пикселы области.

    Важно отметить, что для 4-х связной прямоугольной области граница 8-ми связна (рис. а) и наоборот у 8-ми связной области граница 4-х связна (см. рис. б). Поэтому заполнение 4-х связной области 8-ми связным алгоритмом может привести к "просачиванию" через границу и заливке пикселов в примыкающей области.

    В общем, 4-х связную область мы можем заполнить как 4-х, так и 8-ми связным алгоритмом. Обратное же неверно. Так область на рис. а мы можем заполнить любым алгоритмом, а область на рис. б, состоящую из двух примыкающих 4-х связных областей можно заполнить только 8-ми связным алгоритмом.
    http://algolist.manual.ru/graphics/pic/kg0226.gif
    С использованием связности областей и стека можно построить простые алгоритмы закраски как внутренне, так и гранично-определенной области. В [] рассматриваются совсем короткие рекурсивные подпрограммы заливки. В [] - несколько более длинные итеративные подпрограммы.
     
  10. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    В программу нужно копировать процедуру
    Код (Text):
    0.17.5  V_FAST - построчная заливка области
    и тест
    Код (Text):
    0.17.6  Тест процедуры V_FAST
    потом попробуйте запустить и напишите какие ошибки выдает
     
    1 человеку нравится это.
  11. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    ошибок много((
     

    Вложения:

    • error.jpg
      error.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      11
  12. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    Ничего не видно:)

    Приложение Console Wizard
    Код:
    Код (Text):
    //---------------------------------------------------------------------------

    #include <vcl.h>
    #include <winbgi.cpp>
    #pragma hdrstop



    /*----------------------------------------------------- V_FAST
     * Подпрограммы заливки области с затравкой
     * построчным алгоритмом:
     *
     * Pop_Stk   - Локальная подпрограмма. Извлекает координаты
     *             пиксела из стека в глобальные скаляры xtek,ytek
     *
     * Push_Stk  - Локальная подпрограмма. Заносит координаты
     *             пиксела в стек
     *
     * Get_Video - Локальная подпрограмма. Читает строку из
     *             видеопамяти в глобальный буфер строки.
     *
     * Put_Video - Локальная подпрограмма. Копирует байты из
     *             глобального буфера строки в видеопамять.
     *
     * Search    - Локальная подпрограмма. Ищет затравочные
     *             пикселы в строке видеопамяти, находящейся
     *             в глобальном массиве.
     *
     * V_FAST    - Собственно подпрограмма построчной заливки
     *             гранично-определенной области
     *
     * V_FA_SET  - Устанавливает количественные ограничения
     *            для заливки
     */

    #include <alloc.h>
    #include <graphics.h>
    #include <stdio.h>

    #define MAX_GOR 2048  /* Разрешение дисплея по X */
    #define MAX_VER 2048  /* Разрешение дисплея по Y */
    #define MAX_STK 8192  /* Размер стека координат заливки */

    static int gor_max= MAX_GOR;
    static int ver_max= MAX_VER;
    static int stk_max= MAX_STK;
    static int *pi_stk, *pn_stk;   /* Указ  стека заливки */
    static int xtek, ytek;         /* Координаты из стека */
    static char *pc_video;         /* Указ на буфер строки */
    static int stklen;             /* Достигнутая глубина стека*/
                                   /* только для отладочных    */
                                   /* измерений программы      */


    /*---------------------------------------------------- Pop_Stk
     * Извлекает координаты пиксела из стека в xtek, ytek
     * Возвращает 0/1 - нет/есть ошибки
     */
    static int  Pop_Stk ()
    {  register int  otw;
       otw= 0;
       if (pi_stk <= pn_stk) ++otw; else {
          ytek= *--pi_stk;  xtek= *--pi_stk;
       }
       return (otw);
    }  /* Pop_Stk */

    /*--------------------------------------------------- Push_Stk
     * Заносит координаты пиксела в стек
     * Возвращает -1/0 - нет места под стек/норма
     */
    static int  Push_Stk (int x, int y)
    //register int x, y;
    {
       register int glu;
       if ((glu= pi_stk - pn_stk) >= stk_max) x= -1; else {
          *pi_stk++= x;  *pi_stk++= y; x= 0;
          if (glu > stklen) stklen= glu;
       }
       return (x);
    }  /* Push_Stk */

    /*-------------------------------------------------- Get_Video
     * В байтовый буфер строки, заданный глобальным
     * указателем pc_video,
     * читает из видеопамяти пикселы y-строки от xbg до xen
     * Возвращает 0/1 - нет/есть ошибки
     */
    static int  Get_Video (int y, char *pcxbg, char *pcxen)
    //register char *pcxbg, *pcxen;
    {  register int x;

       if (y>=0 && y<ver_max && pcxbg<=pcxen) {
          x= pcxbg - pc_video;
          do *pcxbg++= getpixel (x++, y); while (pcxbg <= pcxen);
          y= 0;
       } else y= 1;
       return (y);
    }  /* Get_Video */

    /*-------------------------------------------------- Put_Video
     * Пикселы из буфера строки, начиная от указателя pxbg,
     * до указателя pxen пишет в y-строку видеопамяти
     * Возвращает 0/1 - нет/есть ошибки
     */
    static int  Put_Video (int y, char *pxbg, char *pxen)
    //register char *pxbg, *pxen;
    {  register int  x;
       if (y>=0 && y<ver_max && pxbg<=pxen) {
          x= pxbg - pc_video;
          do putpixel (x++, y, *pxbg++); while (pxbg <= pxen);
          y= 0;
       } else y= 1;
       return (y);
    }  /* Put_Video */

    /*----------------------------------------------------- Search
     * Ищет затравочные пикселы в yt-строке видеопамяти,
     * находящейся по указателю pc_video, начиная от
     * указателя pcl до указателя pcr
     * grn - код граничного пиксела
     * new - код, которым перекрашивается область
     * Возвращает: 0/1 - не найден/найден затравочный
     */
    static int  Search (int yt, char *pcl, char *pcr, int grn, int nw)
    //char *pcl, *pcr;  int grn, nw;
    {  register int pix;
       register char *pc;
       int x, otw;

       otw= 0;
       while (pcl <= pcr) {
          pc= pcl;                          /* Указ тек пиксела */
    /* Поиск крайнего правого не закрашенного пиксела в строке */
          while ((pix= *pc & 255) != grn && pix != nw && pc<pcr)
             ++pc;

          if (pc != pcl) {          /* Найден закрашиваемый */
             ++otw;
             x= pc - pc_video;      /* Его координата в строке */
             if (pc != pcr || pix == grn || pix == nw) --x;
             Push_Stk (x, yt);
          }
    /* Продолжение анализа строки пока не достигнут прав пиксел */
          pcl= pc;
          while (((pix= *pc & 255) == grn || pix==nw) && pc<pcr)
             ++pc;
          if (pc == pcl) ++pc;
          pcl= pc;
       }
       return (otw);
    }  /* Search */

    /*----------------------------------------------------- V_FAST
     * Построчная заливка с затравкой гранично-определенной
     * области
     *
     * int V_FAST (int grn_pix, int new_pix, int x_isx, int y_isx)
     *
     * Вход:
     * grn_pix - код граничного пиксела
     * new_pix - код заполняющего пиксела
     * x_isx   - координаты затравки
     * y_isx
     *
     * Возвращает:
     * -2 - нет места под растровую строку
     * -1 - нет места под стек
     *  0 - норма
     *  1 - при чтении пикселов из видеопамяти в буферную
     *      строки выход за пределы буферной строки
     *  2 - исчерпан стек при запросе координат пикселов
     *
     */
    int V_FAST (int grn_pix, int new_pix, int x_isx, int y_isx)
    //int grn_pix, new_pix, x_isx, y_isx;
    {
       register char *pcl;    /* Указ левого  пиксела в строке */
       register char *pcr;    /* Указ правого пиксела в строке */
       int  otw;

       otw= 0;

    /* Инициализация стека */
       if ((pn_stk= (int *)malloc (stk_max)) == NULL) {
          --otw;  goto all;
       }
       pi_stk= pn_stk;

    /* Заказ массива под растровую строку */
       if ((pc_video= (char *)malloc (gor_max)) == NULL) {
          otw= -2;  goto fre_stk;
       }

       Push_Stk (x_isx, y_isx);     /* Затравку в стек */

    /* Цикл заливки строк до исчерпания стека */

       while (pi_stk > pn_stk) {

    /* Запрос координат затравки из стека */
          if (Pop_Stk ()) {otw=2; break; }
          pcl= pcr= pc_video + xtek;   /* Указ затравки */

    /* Запрос полной строки из видеопамяти */
          if (Get_Video (ytek, pc_video, pc_video+gor_max-1))
             {otw= 1;  break; }

    /* Закраска затравки и вправо от нее */
          do *pcr++= new_pix; while ((*pcr & 255) != grn_pix);
          --pcr;                    /* Указ крайнего правого */

    /* Закраска влево */
          while ((*--pcl & 255) != grn_pix) *pcl= new_pix;
          ++pcl;                    /* Указ крайнего левого */

    /* Занесение подправленной строки в видеопамять */
          Put_Video (ytek, pcl, pcr);

    /* Поиск затравок в строках ytek+1 и ytek-1,
     * начиная с левого подинтервала, заданного pcl, до
     * правого подинтервала, заданного pcr
     */
          if (!Get_Video (++ytek, pcl, pcr))
             Search (ytek, pcl, pcr, grn_pix, new_pix);

          if (!Get_Video (ytek-= 2, pcl, pcr))
             Search (ytek, pcl, pcr, grn_pix, new_pix);
       }
       free (pc_video);
    fre_stk:
       free (pn_stk);
    all:
       return (otw);
    }  /* V_FAST */

    /*--------------------------------------------------- V_FA_SET
     * Устанавливает количественные ограничения для заливки
     */
    void V_FA_SET (int x_resolution, int y_resolution, int stack_length)
    //int  x_resolution, y_resolution, stack_length;
    {
       if (x_resolution > 0 && x_resolution <= MAX_GOR)
          gor_max= x_resolution;
       if (y_resolution > 0 && y_resolution <= MAX_VER)
          ver_max= y_resolution;
    /* Кол байт координат, заносимых в стек м.б. только четным */
       if (stack_length > 0) stk_max= stack_length & 0177776;
    }  /* V_FA_SET */





    /*-------------------------------------------------- FAST_MAIN
     */
    void main (void)
    {
       int   ii, kol, grn, nw, entry;
       int   x_isx, y_isx;
       int   gdriver = DETECT, gmode;
       int   Px[256] = {200,200,250,270,270,210,210,230,230};
       int   Py[256] = {200,250,250,230,200,210,230,230,210};

       kol= 5;              /* Кол-во вершин        */
       grn= 11;             /* Код пикселов границы */
       nw= 14;             /* Код заливки          */
       x_isx= 240;          /* Координаты затравки  */
       y_isx= 240;
       entry= 0;

       initgraph(&gdriver, &gmode, "c:\tc\bgi");
       if ((ii= graphresult()) != grOk) {
          printf ("Err=%d\n", ii); goto all;
       }

    m0:goto m2;
    m1:++entry;
       printf("Vertexs, boundary_pixel, new_pixel= (%d %d %d) ? ",
                kol, grn, nw);
       scanf ("%d%d%d", &kol, &grn, &nw);
       if (kol < 0) goto all;

       for (ii=0; ii<kol; ++ii) {
          printf ("Px[%d], Py[%d] = ? ", ii, ii);
          scanf  ("%d%d", &Px[ii], &Py[ii]);
       }

       printf ("X,Y isx= (%d %d) ? ", x_isx, y_isx);
       scanf ("%d%d", &x_isx, &y_isx);

    m2:
       setbkcolor(0);
       cleardevice();

    /* Построение границы */
       setcolor (grn);
       for (ii= 0; ii<kol-1; ++ii)
          line (Px[ii], Py[ii], Px[ii+1], Py[ii+1]);
       line (Px[kol-1], Py[kol-1], Px[0], Py[0]);

    /* При первом входе строится квадратик дырки */
       if (!entry) {
          for (ii= kol; ii<kol+3; ++ii)
             line (Px[ii], Py[ii], Px[ii+1], Py[ii+1]);
          line (Px[kol+3], Py[kol+3], Px[kol], Py[kol]);
       }

    /* Установка количественных ограничений для проц заливки */
       V_FA_SET (getmaxx()+1, getmaxy()+1, MAX_STK);

       stklen= 0;           /* Занятое кол-во байт в стеке */

    /* Заливка */
       ii= V_FAST (grn, nw, x_isx, y_isx);
       printf ("Answer= %d MaxStack=%d\n", ii, stklen);
       goto m1;

    all:
       closegraph();
    }

    Файлы .h, .cpp, .c из архива в папка_сибилдера/include
    Файл .lib из архива в папка_сибилдера/lib
     

    Вложения:

    • winbgi.rar
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      7
    2 пользователям это понравилось.
  13. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    Techno, Сейчас буду пробывать!!!Спасибо)

    Добавлено через 3 часа 0 минут 19 секунд
    я их переместил куда вы сказали, код вставил и выдал две ошибки
    Код (Text):
    [Linker Error] Unresolved external '_Form1' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\PROJECT1.OBJ
    [Linker Error] Unresolved external 'TForm1::' referenced from C:\PROGRAM FILES\BORLAND\CBUILDER6\PROJECTS\PROJECT1.OBJ
     
  14. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    А не application
     
    1 человеку нравится это.
  15. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    Techno, что оно делает? и как можно сделать рисунок по больше? и чтоб обработка была по медленне?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  16. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    0.17.5 V_FAST - построчная заливка области

    Я вообще не вникал:), у меня просто сейчас вообще нет времени...
    Просили запустить - я запустил:)
     
    1 человеку нравится это.
  17. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    Techno, и за это большое спасибо))Попробую сам разобраться)вы получается все скрипты включили или только эти два 0.17.5 V_FAST - построчная заливка области и тест 0.17.6 Тест процедуры V_FAST?
     
  18. Techno
    Оффлайн

    Techno Ассоциация VN

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    407
    только два, 1 это сама процедура, 2 - это ее вызов...
     
    1 человеку нравится это.
  19. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    Techno, еще раз больщое спасибо))Выручили)
     
  20. aidoqa
    Оффлайн

    aidoqa Активный пользователь

    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    313
    Techno, можно вопрос как происходит заливка?и еще почему когда я вбиваю свои значения он постоянно выдает мне ошибку или как правильно вбивать значения(может я делаю что то нето)?

    что за ошибка
    Код (Text):
    "[C++ Warning] Dialogs.hpp(437): W8058 Cannot create pre-compiled header: initialized data in header"
    как можно сделать замедление по времени
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2012

Поделиться этой страницей