Решена John и прочии вирусы! Хелп как от этого избавиться

  • Автор темы Автор темы Rick
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rick

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Приветствую, проблема такова, качаю игрушки с торрента и в один из таких вечеров, загудел пк, хотя был в состоянии покоя( выкл экран) логинюсь в свою учетную запись захожу там открыт браузер с какой то стр, не помню, не столь важно, пытаюсь открыть антивирус, антивирус не открывается, в процессах висит, в маленьком окошке где время справа внизу он есть, а именно вывести на рабочий стол чтобы воспользоваться интерфейсом не получается( антивирус AVAST) прем версия вместе с аваст антитрак и аваст cleanup, кое как удалось удалить аваст с помощью avast clean, черз беопасный режим,НО антитрак и cleanup с пк не ушли, и работать не работают, то есть я не могу с ними ничего сделать, даже заново скачать, с этого все началось и это есть проблема #1( как избавиться от отсатков прем пакета антитрак и клеанап) и в дальнейшем переустановить их, тк кк антивирус я переустановил и обратно поставил
Проблема №2 и самая пугающая, что в папке пользователей появился пользователь Jonh, папку которую я удалить не могу, у меня нет прав доступа, запросите разрешение от "s1-5-21..." на изменение этой папки, так вот помогите избавиться от джона, и вирусов что заполанили мой пк. Заранее спасибо

Еще забыл, теперь при включении пк предлагает выбрать какую ос запустить 1 называется виндовс 10
а 2 Avast clenup , и при запуске пк вылазит браузер с рекламой но его блокирует брандмауэр, как удалить так же 2 ОС, и не проще вообще переустановить ОС?

Не знаю сработало или нет, но через команду выполнить lusrmgr.msc удалил эту учетную запись
 
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела: Правила оформления запроса о помощи
 
1669627778877.webp

1669627849162.webp


Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела: Правила оформления запроса о помощи
Я даже не могу скачать прогу, я скопировал адрес вставил в адресную строку выводит один адрес, а при переходе обратите внимание на адрес конечный
 
Последнее редактирование модератором:
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела: Правила оформления запроса о помощи
Рядом с файлом AVbr.exe должна создаться папка.
 
а нашел, только почему то время не правильное
 
Вроде как он, больше нет ничего)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 DeleteSchedulerTask('Александр');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Александр', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Александр', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 DeleteSchedulerTask('Александр');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Александр', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Александр', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение, это ухудшает читаемость темы. Просто пишите в нижнем поле быстрого ответа.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {20A48FE1-3A91-4E36-86D6-687EAE3B7F1D} - System32\Tasks\Avast Software\Avast Cleanup Update => C:\Program Files\Common Files\Avast Software\Icarus\avast-tu\icarus.exe /update:avast-tu /silent (Нет файла)
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Telmex
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Symantec.cloud
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Symantec
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Sophos
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\HitmanPro.Alert
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Bitdefender Agent
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Webroot
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Trend Micro
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Telmex
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Symantec
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Sophos
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Seqrite
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\SentinelOne
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Quick Heal
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\NANO Antivirus
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\McAfee Security Scan
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\McAfee
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\K7 Computing
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Immunet
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\HitmanPro
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\F-Secure
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\eScan
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\EnigmaSoft
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\CheckPoint
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\BitDefender
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Avira
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Webroot
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Trend Micro
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Telmex
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Symantec
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Sophos
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Seqrite
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\SentinelOne
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Quick Heal
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\NANO Antivirus
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\McAfee Security Scan
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\McAfee
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\K7 Computing
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Immunet
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\HitmanPro
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\F-Secure
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\eScan
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\EnigmaSoft
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\CheckPoint
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\BitDefender
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Avira
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\KVRT2023_Data
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\KVRT2022_Data
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 __SHD C:\KVRT2021_Data
    2022-11-26 18:01 - 2022-11-28 10:40 - 000000000 ____D C:\Users\John.DESKTOP-V1QHUUK
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 ____D C:\Program Files\Fortinet
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 ____D C:\Program Files\360
    2022-11-26 18:12 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Malwarebytes
    2022-11-18 17:54 - 2022-11-28 12:40 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    2022-11-18 17:54 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Malwarebytes
    2022-11-18 17:54 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 ____D C:\Program Files\Malwarebytes
    2022-11-18 17:54 - 2022-11-26 18:12 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360
    FirewallRules: [{65B4BE05-136B-48A1-BABB-1BE15A3240C7}] => (Block) LPort=135
    FirewallRules: [{2A575838-2DAF-411D-B845-C2A904AE88CC}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{0364B799-6C68-4140-9745-5D2A954B1129}] => (Block) LPort=5655
    FirewallRules: [{375A269C-2381-411F-8189-F7A67CA2BC78}] => (Block) LPort=135
    FirewallRules: [{0851EE07-E9CD-45AB-AA9C-45A9628DC8B9}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{D300D74C-5CFA-4849-B4A9-711669431952}] => (Block) LPort=5655
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Пробуйте сейчас установить Avast и сообщите результат.
 
Да, все четко, джон пропал, аваст и доп утилиты от него устанавливаются и работают, спасибо!
 
Отлично!

Завершаем:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу