Как не «пролететь», покупая ПК?

Rogue777

Активный пользователь
Сообщения
154
Реакции
7
Баллы
248
Чтобы инструкция для блондинок работала, надо быть блондинкой со стажем не менее 5 лет))
 

Сашка

Ветеран
Сообщения
4,610
Реакции
2,348
Баллы
693
дык а я чем не бландинко со стажем 22 года?

допустим, попросил я продавана показать мне все розовенькие модели. И все модели с цветочками. Что дальше?
 
Последнее редактирование:

Rogue777

Активный пользователь
Сообщения
154
Реакции
7
Баллы
248
А вообще есть замечания по этой теме.

Коренной («коронный»!) вопрос всех продавцов ПК – «Вам компьютер для чего нужен – для работы или для игры?» – уже давно устарел: ПК нам нужен для всего – и для работы, и для игры, и для развлечений, и для отдыха (недостающее – дополнить)…
Не в кое случае не устарел, если мы берем машину для офиса, она рабочая и мы делаем упор на одни железки, если для дома как мультимедиа, то на другие. А исходя из твоей фразы, мы в любом случае берем сервер.

– нажмите Пуск –> Выполнить… –> в открывшемся диалоговом окне Запуск программы введите dxdiag –> OK. Запустится Средство диагностики DirectX. Пройдитесь по всем вкладкам и выполните проверку . Да сопутствует вам надпись Неполадок не найдено!
Это врядли выявит серьезные неполадки dxdiag проверяет только наличие необходимых библиотек. Если с железом что то не так и видимых повреждений нет, то брак выявит только время.

– нажмите Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Система –> на вкладке Общие указаны: тип и тактовая частота процессора, объем ОЗУ;
– нажмите Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Администрирование –> Управление компьютером.
Откроется диалоговое окно Управление компьютером. В левой части откройте Запоминающие устройства –> Управление дисками. В правой части окна смотрим объем винчестера (винчестеров). Здесь нас могут поджидать некоторые сюрпризы. Например, будет обозначено: Диск 0 – Основной – 189,92ГБ. Если мы покупаем ПК с одним 200-гигабайтным диском, то всё нормально: хотя 1ГБ = 1024МБ, но у производителей винчестеров и продавцов свой «гамбургский счет»: у них 1ГБ =1000 МБ (кстати, в Америке за этот невинный обман пользователи ПК выиграли несколько судебных дел!). Если же – рассматриваем для примера условный 200-гигабайтный диск – будет указано не 189,92ГБ, а, например, 100ГБ, – это означает, что жесткий диск размечен и отформатирован некорректно, и какая-то его часть не локализована. При этом в среде ОС нелокализованная часть будет не видна (т.е. пользоваться ей вы не сможете, пока не локализуете, например, с помощью программы PartitionMagic);
– вы можете получить информацию о процессоре, материнской плате и ОЗУ с помощью бесплатной утилиты CPU-Z (скачайте ее по ссылке http://www.cpuid.com/download/cpuz_144.zip и скопируйте на флешку перед походом в магазин);
– вы можете получить подробную информацию о видеоадаптере с помощью бесплатной утилиты GPU-Z (скачайте ее по ссылке http://www.techpowerup.com/downloads/1029e/GPU-Z.0.1.8.exe и скопируйте на флешку перед походом в магазин).
Все это можно сделать с помощью комплексных тестов, например той же AIDA(имеется и бесплатный вариант его вполне хватит).

4. Проверьте дату установки операционной системы . Если ОС установлена более года назад, во-первых, этот ПК уже устарел, во-вторых, возможно, его уже вернул по гарантии предыдущий покупатель.
Абсолютно лишний пунк, если уж так рассуждать то продавец может и переустановить ОС. По поводу брака нормальные продавцы заботятся о свой репутации и так как покупка ПК это не покупка на один день, поэтому продаются они не так массово, поэтому бракованное железо врядли будут продавать второй раз.

7. Уважающая себя (и покупателей!) фирма никогда не будет вводить в заблуждение, а тем более, обманывать покупателей. Солидные фирмы дают повышенный срок гарантии и предоставляют возможность беспрепятственного возврата и обмена товара.
Фирма продавец не имеет права увеличивать срок или изменять условия гарантии производителя. И если какой то продавец предлагает увеличение срока гарантии он это делает за свой счет, а это не совсем то же что и фирменная гарантия. По гарантии производителя в виду если что не так с товаром(в данном случае ПК) покупатель имеет полное права на замену на аналогичный товар, а не просто его ремонт. Гарантия продавца обычно подразумевает более длительное обслуживание в СЦ за его счет.
 

Сашка

Ветеран
Сообщения
4,610
Реакции
2,348
Баллы
693
Да не нужно вообще покупать системники в сборе, ибо сборать системник по инструкции сможет даже тёлочко. А насчет ноута кто что скажет? считаю, что в магаз можно зайти чтобы посмотреть, что собой представляет уже выбранная модель.
 

dzu

Активный пользователь
Сообщения
1,034
Реакции
659
Баллы
493
ибо сборать системник по инструкции сможет даже тёлочко.
Саня, вряд ли.. и мало того: комплектующие -- еще нужно подобрать( совместимость и т.д .) , а надеятся на продавца - консультанта .. дороже выйдет , себе - любимому )))
 

Сашка

Ветеран
Сообщения
4,610
Реакции
2,348
Баллы
693
дык в помощь по выбору комплектухи есть конфигураторы на сайтах тех же могазов)))

продовец стопудово втюхает гмо, поэтому выбирать надо самостоятельно и не в магазине. а про сборку - ну каждый када то собирал сам свой первый системник, если есть книжки от комплектухи, то ваще никаких проблем.
 

Rogue777

Активный пользователь
Сообщения
154
Реакции
7
Баллы
248
Ну тут уже споры начались из разряда фломастер какого цвета красивее. У меня все знакомые далекие от IT обращаются ко мне, кто кому не важно что, а лишь бы побыстрее купить просто идет в любой маркет и покупает. Очень много народа обращалось ко мне и на retera, не довольных не было, наоборот говорили спасибо, еще на мой профиль и на др ресурсах оставляли ссылку(не реклама, а факт)) ) . Так что каждый выбирает способ как ему удобнее, кто то знакомых, кто консультанка в магазине, а кто то спрашивает у великого интернета.
 

Сашка

Ветеран
Сообщения
4,610
Реакции
2,348
Баллы
693
Ок. допустм, инета нет или я ничё не понимаю что там написано. самый красивый фломастер у меня розовый))) как мне в магазине выбрать ноут? как понять, что продаван мне пытается навялить фуфло?
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,845
Реакции
6,180
Баллы
913
Абсолютно лишний пунк, если уж так рассуждать то продавец может и переустановить ОС. По поводу брака нормальные продавцы заботятся о свой репутации и так как покупка ПК это не покупка на один день, поэтому продаются они не так массово, поэтому бракованное железо врядли будут продавать второй раз.
Да ну на...
Из личной практики:
У меня ЖД полетел,ну смотрю комп мой уже давно калькулятор в силу возраста,решил новый взять.
Приглядел аспайрика,цена щас не помню в копейках около 22-23 тысяч.
Ну ладно,смотрю.

Цена не нравится.
Докопался до продавца насчет предустановленной оси.
Типа мои права нарушает и все такое.
Потом сам комп начал смотреть.
(брал с витрины).
В трех словах я их зажучил и оказалось что комп возвращен покупателем,материнка была заменена.
Я так обрадовался.
В итоге забрал тот комп за 10500 примерно,+блютуз мышь,клава, и музыки 5+1 в дорогу)
И все за 10500 (мож около 11000 уже точно не помню в цифрах).

И пашет комп уже лет шесть примерно,трудится до сих пор.
Такие дела.
Брал в эльдорадо кстати.
 
Последнее редактирование:

dzu

Активный пользователь
Сообщения
1,034
Реакции
659
Баллы
493
Брендовые сборки .. хорошо конечно, но когда сталкиваешся с заменой - материнки например а родную уже фиг найдешь , это все : триндец ! прийдется и корпус ихний(брендовый) менять.
 

Сашка

Ветеран
Сообщения
4,610
Реакции
2,348
Баллы
693
ты ноут взял? или шо там за материнка за 10 тыр?
 

OLENA777

Активный пользователь
Сообщения
491
Реакции
385
Баллы
233
Как показывает практика, правильный выбор ноутбука можно сделать только на месте в магазины и не со слов продавца.
Хотя выслушать его следует, т.к. некоторые словоохотливые демонстрируя свою помощь могут выложить некоторую информацию, которую не должны были оглашать.
Можно пригласить знакомого компьютерщика со стажем работы не менее 5 лет, но если такого не имеется, то надо самому (самой) научиться проверять товар.

Для этого не надо кончать школу или курсы, это все доступно любому пользователю, включая даже "блондинко-домохозяйко", над которым обычно потешаются и обманывают.
Нужно просто записать правильный порядок действий и следовать этой инструкции.
Кста-ти когда я покупала ноутбук я не знала с какого конца к нему подойти и мне (да и другим кто впервые покупает)можно втюхать что угодно-мне повезло а вот моим знакомым нет одним-подсунули пиратку другим за две тысячи антивирус -пробную версию даже чек дали ни диска ни ключа активации.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,845
Реакции
6,180
Баллы
913
ты ноут взял? или шо там за материнка за 10 тыр?
Это ты мне?
Стационар.
acer aspire x1301
жена говорит
11600 мы его забрали,скидка ровно 50 % + вышеупомянутые подарки лишь бы я ушел.
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,071
Реакции
8,132
Баллы
803
Сейчас еще раз прочитал первый пост. Не видел, не читал его уже больше трех лет.

Эта инструкция ныне подходит лишь отчасти, т.к. она устарела и морально, и физически, и технологически. :Biggrin:
Для "блондинко-домохозяйко" нужна другая, где нужно будет уметь всего лишь щелкать пальчиком по мышке или тачпаду.
ВСЯ информация о том, "как не пролететь покупая ноутбук", есть в самой WINDOWS.
Как в Win7, так и в Win8. И её можно вынуть из них одним пальчиком. :Biggrin:
1 вариант - научиться пользоваться Диспетчером устройств. :Wizard:
2 вариант - полностью отсутствует как на этом, так и на других форумах. :Wacko:
 

Сашка

Ветеран
Сообщения
4,610
Реакции
2,348
Баллы
693
скидка ровно 50 % + вышеупомянутые подарки лишь бы я ушел.
круто, они полюбому не продали бы его дешевле себестоимости и без навара для себя, просто для лохов накрутили еще 50% типо за "афигенный бренд".

одним-подсунули пиратку другим за две тысячи антивирус -пробную версию даже чек дали ни диска ни ключа активации.
вот еще интересное кино про ремонтничков, мож не все еще видели
 

OLENA777

Активный пользователь
Сообщения
491
Реакции
385
Баллы
233
круто, они полюбому не продали бы его дешевле себестоимости и без навара для себя, просто для лохов накрутили еще 50% типо за "афигенный бренд".


вот еще интересное кино про ремонтничков, мож не все еще видели
Да после такого видео у меня девиз-учиться учиться и еще раз учиться.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,845
Реакции
6,180
Баллы
913
они полюбому не продали бы его дешевле себестоимости и без навара для себя
Да вся техника в России импортная стоит гораздо дешевле чем продают по факту.
Для многих будет новостью что за деньги которые стоет наше авто ,например лада в России,за рубежом можно купит автомобиль бизнес класса.
Просто пока к нам доедет сказочным образом дорожает.
Тоже самое и с компами.
Они дешевые,просто продаются дорого.
Поэтому я всегда очень рад когда нахожу косяки - отожму все и даже чуть чуть сверху)
 
  • Like
Реакции: dzu

dzu

Активный пользователь
Сообщения
1,034
Реакции
659
Баллы
493
отожму все и даже чуть чуть сверху)
Каждый уважающий магаз комп техники , в твоем населенном пункте - должен вывесить , твое фото и под ним подпись " Его должен знать в лицо, каждый продавец - консультант .Опасен". :Biggrin:
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,071
Реакции
8,132
Баллы
803
dzu, не магазины, а сам лично.
А магазины пусть бояццо! :Scare:
 
Сверху Снизу