- Сообщения
- 14,053
- Решения
- 2
- Реакции
- 5,746
К сожалению рано или поздно многие пользователи сталкиваются с тем, что одна из учетных записей оказывается повреждена в силу тех или иных причин.
Иногда проблему удается решить а иногда приходится прибегнуть к тому что бы создать новую учетную запись и перенести туда данные.
Предлагаю в этой теме данным вопросом и заняться.
Итак, что для этого потребуется?
Во первых-новая учетная запись.
Создать учетную запись можно несколькими способами, я привык через командную строку:
Команда net user предназначена для создания и изменения учетных записей пользователей на компьютерах.
net user |- вызов команды
User |Имя пользователя учетной записи, которую необходимо добавить, удалить, изменить или просмотреть. Имя учетной записи пользователя может включать до 20 символов,в данном случае имя это User
/add | Добавляет учетную запись пользователя в базу данных учетных записей пользователей.
/fullname: | Полное имя пользователя (в отличии от имени учетной записи пользователя). Имя указывается в кавычках.
"New user" | Собственно, полное имя учетной записи, в данном случае полное имя "New user"
Более подробная справка...
Команда net localgroup добавляет, отображает или изменяет принадлежность учетной записи к той или иной группе.
net group <имя группы> <имя пользователя> /add
<имя группы> |имя группы
<Имя пользователя>|Имя пользователя, к которому необходимо применить указанную операцию
/add|Добавление указанного пользователя в группу или добавление группы в домен
/delete|Удаление группы из домена или пользователя из группы
Введя последовательно данные команды в командной строке запущенной от имени администратора я создам учетную запись "New user" и добавлю ее в группу "Администраторы"
Далее непосредственно процедура переноса данных.
Тут ,конечно, есть разница - в зависимости от того какая у вас операционная система можно будет применить тот или иной способ.
Перенос данных путем копирования файлов.
Что это значит?
Все просто - перемещаем файлы из проблемной учетной записи в новую, которую мы предварительно создали.
Для этого достаточно просто скопировать файл из папки с нужным именем пользователя в другую папку с именем ,аналогичным имени новой учетной записи.
Папки эти находятся в папке Пользователи или Users в корне системного диска:
*Потребуется включить отображение скрытых файлов и папок.
Ситуация:
Я создал учетную запись, а папка не появилась?
Решение:
Папка не создана потому что вход в учетную запись не выполнен, в следствии чего не сконфигурированы пользовательские файлы.
Тут нужно либо выполнить первоначальный вход в новую учетную запись либо создать в папке Пользователи папку с именем новой учетной записи.
После первого входа будут выполнены пользовательские настройки реестра и учетная запись будет готова к работе.
Можно воспользоваться Средством переноса данных Windows (доступно с WinXP по 8.1)
В стандартном наборе эта утилита присутствует в операционных системах Windows 7.
Утилита доступна по пути:
Если у вас нет в комплекте утилиты Средство переноса данных Windows (XP и Vista), то вы можете выполнить загрузку с сайта Microsoft по адресу:
https://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/products/features/windows-easy-transfer
Для Windows 8 предназначена технология SkyDrive:
https://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-8/getting-started-skydrive-tutorial (он же на более новых версиях Windows onedrive)
а)Сохранить данные.
В старой учетной записи откройте мастер средства переноса данных, выберите "Внешний диск или USB-устройство флэш-памяти", выберите "Это мой исходный компьютер", подождите пока выполнится проверка возможности переноса, оставьте флажок на учетной записи, которую хотите перенести-все остальные флажки снимите (если данные переносятся на этот же компьютер), далее сохраните файл *.MIG на локальном компьютере в удобном месте,например на рабочем столе.
Если необходимо-создайте пароль,если оставить поля для пароля пустыми то файл переноса сохранится без пароля.
в)Восстановить сохраненные данные
В новой учетной записи, повторите открытие "Средства переноса данных Windows", выберите "Внешний диск или USB-устройство флэш-памяти", выберите "Это мой новый компьютер", выберите "Да", откройте сохраненный *.MIG файл, нажмите кнопку "Перенести".
По завершении процесса перезагрузите компьютер.
.
Иногда проблему удается решить а иногда приходится прибегнуть к тому что бы создать новую учетную запись и перенести туда данные.
Предлагаю в этой теме данным вопросом и заняться.
Итак, что для этого потребуется?
Во первых-новая учетная запись.
Создать учетную запись можно несколькими способами, я привык через командную строку:
CMD/BATCH:
net user User /add /fullname:"New user"
net localgroup администраторы User /add
CMD/BATCH:
net user User /add /fullname:"New user"
net user |- вызов команды
User |Имя пользователя учетной записи, которую необходимо добавить, удалить, изменить или просмотреть. Имя учетной записи пользователя может включать до 20 символов,в данном случае имя это User
/add | Добавляет учетную запись пользователя в базу данных учетных записей пользователей.
/fullname: | Полное имя пользователя (в отличии от имени учетной записи пользователя). Имя указывается в кавычках.
"New user" | Собственно, полное имя учетной записи, в данном случае полное имя "New user"
Более подробная справка...
Код:
net localgroup администраторы User /add
net group <имя группы> <имя пользователя> /add
<имя группы> |имя группы
<Имя пользователя>|Имя пользователя, к которому необходимо применить указанную операцию
/add|Добавление указанного пользователя в группу или добавление группы в домен
/delete|Удаление группы из домена или пользователя из группы
Нажмите меню "Пуск"=>Введите : cmd.exe => По найденному объекту кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Запустить с правами администратора"
*Для Windows 8:
для этого, находясь на начальном экране,
нажмите кнопки (Win + X )*
* нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку X
В появившемся меню выберите пункт «Командная строка (администратор)» («Command Prompt (Admin)»).
*Для Windows 8:
для этого, находясь на начальном экране,
нажмите кнопки (Win + X )*
* нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку X
В появившемся меню выберите пункт «Командная строка (администратор)» («Command Prompt (Admin)»).
Далее непосредственно процедура переноса данных.
Тут ,конечно, есть разница - в зависимости от того какая у вас операционная система можно будет применить тот или иной способ.
Способ 1
(Подходит для всех версий операционных систем Windows)Перенос данных путем копирования файлов.
Что это значит?
Все просто - перемещаем файлы из проблемной учетной записи в новую, которую мы предварительно создали.
Для этого достаточно просто скопировать файл из папки с нужным именем пользователя в другую папку с именем ,аналогичным имени новой учетной записи.
Папки эти находятся в папке Пользователи или Users в корне системного диска:
*Потребуется включить отображение скрытых файлов и папок.
Ситуация:
Я создал учетную запись, а папка не появилась?
Решение:
Папка не создана потому что вход в учетную запись не выполнен, в следствии чего не сконфигурированы пользовательские файлы.
Тут нужно либо выполнить первоначальный вход в новую учетную запись либо создать в папке Пользователи папку с именем новой учетной записи.
После первого входа будут выполнены пользовательские настройки реестра и учетная запись будет готова к работе.
Способ 2
Можно воспользоваться Средством переноса данных Windows (доступно с WinXP по 8.1)
В стандартном наборе эта утилита присутствует в операционных системах Windows 7.
Утилита доступна по пути:
Код:
Пуск-все программы-стандартные-служебные
https://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/products/features/windows-easy-transfer
Для Windows 8 предназначена технология SkyDrive:
https://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-8/getting-started-skydrive-tutorial (он же на более новых версиях Windows onedrive)
Как пользоваться средством переноса данных? (устарело)
а)Сохранить данные.
В старой учетной записи откройте мастер средства переноса данных, выберите "Внешний диск или USB-устройство флэш-памяти", выберите "Это мой исходный компьютер", подождите пока выполнится проверка возможности переноса, оставьте флажок на учетной записи, которую хотите перенести-все остальные флажки снимите (если данные переносятся на этот же компьютер), далее сохраните файл *.MIG на локальном компьютере в удобном месте,например на рабочем столе.
Если необходимо-создайте пароль,если оставить поля для пароля пустыми то файл переноса сохранится без пароля.
в)Восстановить сохраненные данные
В новой учетной записи, повторите открытие "Средства переноса данных Windows", выберите "Внешний диск или USB-устройство флэш-памяти", выберите "Это мой новый компьютер", выберите "Да", откройте сохраненный *.MIG файл, нажмите кнопку "Перенести".
По завершении процесса перезагрузите компьютер.
.
Последнее редактирование модератором: