Как рассчитать стоимость контекстной рекламы для бизнеса?

1449047987.jpg

Несмотря на то, что точно определенного прейскуранта цены контекстной рекламы не существует, можно хотя бы приблизительно рассчитать количество денежных средств которые придется отдать за использование данного маркетингового инструмента.

Из каких компонентов состоит цена контекстной рекламы?
adwords01.jpg

Стоимость размещения рекламы в Google состоит из таких базовых компонентов как:

  • География распространения рекламного продукта – естественно любую рекламу лучше демонстрировать в том регионе, в котором она будет иметь наибольший спрос или в котором проживает наибольшее количество клиентов потенциально способных (в виду более высокого уровня доходов или наличия уникальных поведенческих особенностей) приобрести искомый товар. К примеру, походное снаряжение лучше всего рекламировать вблизи значимых туристических объектов, а брендовую косметику и одежду в городах с высоким уровнем благосостояния населения. Естественно цена ведения контекстной рекламы будет тем выше, чем более точной будет ее локализация.
  • Время демонстрации – смысл понятен уже из названия пункта, чем более долгим будет показ рекламного продукта населению, тем он будет дороже.
  • Ключевые слова – подбор ключевых слов, к которым привязано объявление, имеет решающее значение для успешности рекламной компании. В данном случае закономерность проста, чем более популярным является ключевое слово, тем более дорогим будет его использование. К примеру, для простого человека практически не существует разницы между словом авто и автомобиль, однако для таргетинга слово авто предпочтительнее, так как, при анализе поисковых запросов данное слово использовалось в три раза чаше. Как следствие привязка объявления к более популярному ключевому слову будет стоить больше, чем при использовании менее популярного варианта.
Как рассчитать приблизительный бюджет рекламной компании?
При необходимости для расчета приблизительной стоимости рекламной компании можно воспользоваться услугами таких популярных сервисов как Google Ads и Яндекс. Директ. К примеру, для расчета стоимости контекстной рекламы в сервисе Яндекс.Директ необходимо перейти по вкладке «Прогноз бюджета рекламной компании». После чего в соответствующих полях указать временные и географические рамки компании, а также выбрать ключевые слова, к которым будет привязано объявление.


Если все пункты заполнены правильно, система самостоятельно проведет расчет и выдаст стоимость одного клика, приблизительную кликабельность, ориентировочное количество демонстраций, а также общий прогнозируемый бюджет рекламной компании.

В статье использованы материалы агентства Adwservice.
 
Назад
Сверху Снизу