Не знаете, как создать и раскрутить сайт так, чтобы добиться высоких позиций по ключевым запросам в поисковых системах?
В первую очередь, при создании сайта, необходимо сформулировать образ клиента, который будет потреблять товар или услугу, реализуемую вашей компанией. Это поможет вам понять, как именно следует формировать образ бренда, через какие каналы осуществлять рекламу, как достигнуть эффективных результатов и больших показателей продаж. Все механизмы продающего сайта будут работать, лишь при условии правильного понимания того, кем является ваш клиент и в чем преимущества того, что вы пытаетесь ему предложить.
Если Вы читаете этот материал, наверняка вы планируете материально и интеллектуально «вложиться» в создание собственного ресурса, наполненного полезной информацией и радующего глаз толковым адаптивным дизайном. Но чего стоит любая замечательная идея, если о ней никто не узнает? Для того, чтобы рассказать поисковым роботам и потенциальным клиентам о Вашем замечательном сайте необходимо заняться его оптимизацией и продвижением.
Следующим этапом после создания сайта станет его раскрутка. Разумеется, для достижения своих коммерческих целей, Вы начнете анализировать рынок интернет-маркетинга и пытаться понять, какие способы продвижения станут оптимальными для вашего проекта. Именно на этом этапе вам могут встретиться разнообразные препятствия, о которых мы поговорим ниже.
В первую очередь, при создании сайта, необходимо сформулировать образ клиента, который будет потреблять товар или услугу, реализуемую вашей компанией. Это поможет вам понять, как именно следует формировать образ бренда, через какие каналы осуществлять рекламу, как достигнуть эффективных результатов и больших показателей продаж. Все механизмы продающего сайта будут работать, лишь при условии правильного понимания того, кем является ваш клиент и в чем преимущества того, что вы пытаетесь ему предложить.
Следующим этапом после создания сайта станет его раскрутка. Разумеется, для достижения своих коммерческих целей, Вы начнете анализировать рынок интернет-маркетинга и пытаться понять, какие способы продвижения станут оптимальными для вашего проекта. Именно на этом этапе вам могут встретиться разнообразные препятствия, о которых мы поговорим ниже.
- Одной из самых распространенных ошибок является заполнение сайта контентом, преспамленым ключевыми запросами по тематике вашего сайта. Статьи и тексты не должны содержать слишком много «ключей», их должно быть достаточно, но не чрезмерно. Помните, Ваш сайт предназначен для того, чтобы помочь людям найти тот товар или услугу, которую они ищут, а не угодить исключительно поисковой машине. Не позволяйте оптимизаторам сделать ваш сайт навязчивым, знайте меру.
- Черное СЕО. Его нельзя использовать ни в коем случае! Попытки спрятать ключевые слова с помощью невидимого текста или механизмов CSS могут принести вам лишь проблемы, например попадание под фильтр Поиска.
- Добавление на сайт оптимизации с учетом ошибочных поисковых запросов и ключевых слов с опечатками. Ошибки добавленные в контент или мета-теги с опечатками не помогут вам привлечь внимание поисковых машин, зато будут нервировать клиентов, которые наткнуться на ошибку.
- Лавина ссылочной массы, возникшая из ниоткуда. Нельзя продвинуть сайт в поиске за пару часов, дней и порой даже месяцев. Специфика работы поисковых машин такова, что резкое увеличение количества внешних ссылок может скорее навредить вашему сайту и также привести к бану. Мы рекомендуем наращивать ссылочную массу постепенно и покупать «естественные ссылки» на проверенных биржах.
Последнее редактирование: