Решена Как убедиться, что вирусы действительно удалены? Ощущение неполной зачистки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

boob

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте! Недавно решила погуглить, почему самовольно закрывается диспетчер задач. Как оказалось, это был всеми любимый John. Также удалился Malwarebytes. Как только начала пытаться зачистить червя - всё, кто бы мог подумать, закрывается. Через безопасный режим просканила AVbr (удалила Джона), после MinerSearch (ничего не нашел), после Malwarebytes (около 300 вирусняков). После такого сюрприза не покидает ощущение, что зачистилось не все, хотя ныне поводов вроде и нет. Можно ли это как-то проверить? И что вообще нужно делать после сканов и удаления?
 

Вложения

Да, спасибо.
Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Да, спасибо.
Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Плохого не видно, только мусор погоняем
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [LogMeIn Hamachi Ui] => "D:\hachi\hamachi-2-ui.exe" --auto-start (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-1244607753-305866347-898704450-1001\...\Run: [Windscribe] => "D:\vpn\Windscribe.exe" -os_restart (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-1244607753-305866347-898704450-1001\...\Run: [RiotClient] => C:\Riot Games\Riot Client\RiotClientServices.exe --launch-background-mode (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-1244607753-305866347-898704450-1001\...\Run: [CCleaner Smart Cleaning] => "C:\Program Files\CCleaner\CCleaner64.exe" /MONITOR (Нет файла)
    HKU\S-1-5-18\...\Run: [Synapse3] => C:\Program Files (x86)\Razer\Synapse3\WPFUI\Framework\Razer Synapse 3 Host\Razer Synapse 3.exe /StartMinimized (Нет файла)
    Task: {666E1EF3-4C80-427B-BD18-E8799EC5692D} - System32\Tasks\CCleanerSkipUAC - User => "C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe"  $(Arg0) (Нет файла)
    FirewallRules: [UDP Query User{9DB82892-72C1-4042-B1F3-A7BE48E1C27C}D:\steamlibrary\steamapps\common\divinity original sin 2\classic\eocapp.exe] => (Allow) D:\steamlibrary\steamapps\common\divinity original sin 2\classic\eocapp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{6F7DC354-D7BE-45BE-B5DF-6DE6E6B32166}D:\steamlibrary\steamapps\common\divinity original sin 2\classic\eocapp.exe] => (Allow) D:\steamlibrary\steamapps\common\divinity original sin 2\classic\eocapp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B7563CAE-2832-41BA-A419-7CE3A2B18724}] => (Allow) C:\Users\kav05\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{05F76D6E-3E7A-4E96-9B22-744C89B858FB}] => (Allow) C:\Users\kav05\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B6CCB982-0CB4-4C71-9B17-097CA2E30383}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\WeHappyFew\GlimpseGame\Binaries\Win64\GlimpseGame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5CA41392-9C6E-4CFF-B01D-73F3AAA159C9}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\WeHappyFew\GlimpseGame\Binaries\Win64\GlimpseGame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E80DA82F-3803-4BE2-A326-5293F70BDA94}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Dishonored RHCP\Binaries\Win32\Dishonored.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F64ABC1B-85FA-4361-B7F9-32DC87D2BF4B}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Dishonored RHCP\Binaries\Win32\Dishonored.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{5602B604-DA47-4D4C-B5D2-1E74F53F947C}C:\users\kav05\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{999B391E-7402-4808-8B0E-B3F0484CA928}C:\users\kav05\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{259B8A03-33BD-48EF-A641-F4042B168F05}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Fall Guys\FallGuysGameLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B4D404A7-3FE9-46D1-A227-5606300CC934}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Fall Guys\FallGuysGameLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{102EC85A-9E50-409B-A6F0-5527D4244BCF}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{E8D3D565-9874-4F52-B655-15A4FA587514}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{2508EA8C-1C0F-4F24-A321-87657687DA11}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8305162B-BBE7-4341-9339-E72BA3CB9AE5}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D09D6D7B-5D4F-49A0-95C0-8D9DCF80D0B7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TurboVPN\Driver32\vpncore.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ABF61D29-541F-41A7-B2FB-86F8141DDC24}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TurboVPN\Driver32\vpncore.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{14A7B3C2-C3E8-473D-8868-AAAA8D1C4D3D}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\diagnostics32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02B1E8C5-33B9-4516-A703-95C8ABF3AC08}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\diagnostics32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F583C086-274E-4B94-925F-963F0FE6D78E}] => (Allow) C:\Users\kav05\AppData\Local\Temp\scoped_dir13368_234860534\whatsapp-transfer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8A542D21-DDC2-4B9C-9918-DED2B4C0FD8F}] => (Allow) C:\Users\kav05\AppData\Local\Temp\scoped_dir13368_234860534\whatsapp-transfer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E64C2D5D-3861-4DFB-8575-DBEE28AE1222}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\iCareFone Transfer\MicrosoftEdgeWebview2Setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{611BBFB8-739A-4295-B333-BDC9822F687A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\iCareFone Transfer\MicrosoftEdgeWebview2Setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{734ED022-8142-4C85-ABDA-67D41C688F73}D:\games\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping dorm manager.exe] => (Allow) D:\games\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping dorm manager.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3A27B5E5-5B01-44B5-87A7-D9AB5640BA25}D:\games\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping dorm manager.exe] => (Allow) D:\games\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping dorm manager.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{B6A6BD8A-BF02-49C7-8FE0-288932D6D64D}C:\riot games\riot client\riotclientelectron\riot client.exe] => (Allow) C:\riot games\riot client\riotclientelectron\riot client.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A6657A69-FB78-4708-855E-C40ABBFA9E4C}C:\riot games\riot client\riotclientelectron\riot client.exe] => (Allow) C:\riot games\riot client\riotclientelectron\riot client.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B8CDA0CA-E081-499B-9A97-C2B9838E5D9B}] => (Allow) C:\Users\kav05\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D95D0C03-681D-4040-B102-385A2287B7E2}] => (Allow) C:\Users\kav05\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{B3748A62-906A-4CEF-97FB-355A3078252E}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9154\discord.exe] => (Block) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9154\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4FA255DC-97E1-40BD-8850-0C26EF803225}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9154\discord.exe] => (Block) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9154\discord.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Плохого не видно, только мусор погоняем
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [LogMeIn Hamachi Ui] => "D:\hachi\hamachi-2-ui.exe" --auto-start (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-1244607753-305866347-898704450-1001\...\Run: [Windscribe] => "D:\vpn\Windscribe.exe" -os_restart (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-1244607753-305866347-898704450-1001\...\Run: [RiotClient] => C:\Riot Games\Riot Client\RiotClientServices.exe --launch-background-mode (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-1244607753-305866347-898704450-1001\...\Run: [CCleaner Smart Cleaning] => "C:\Program Files\CCleaner\CCleaner64.exe" /MONITOR (Нет файла)
    HKU\S-1-5-18\...\Run: [Synapse3] => C:\Program Files (x86)\Razer\Synapse3\WPFUI\Framework\Razer Synapse 3 Host\Razer Synapse 3.exe /StartMinimized (Нет файла)
    Task: {666E1EF3-4C80-427B-BD18-E8799EC5692D} - System32\Tasks\CCleanerSkipUAC - User => "C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe"  $(Arg0) (Нет файла)
    FirewallRules: [UDP Query User{9DB82892-72C1-4042-B1F3-A7BE48E1C27C}D:\steamlibrary\steamapps\common\divinity original sin 2\classic\eocapp.exe] => (Allow) D:\steamlibrary\steamapps\common\divinity original sin 2\classic\eocapp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{6F7DC354-D7BE-45BE-B5DF-6DE6E6B32166}D:\steamlibrary\steamapps\common\divinity original sin 2\classic\eocapp.exe] => (Allow) D:\steamlibrary\steamapps\common\divinity original sin 2\classic\eocapp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B7563CAE-2832-41BA-A419-7CE3A2B18724}] => (Allow) C:\Users\kav05\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{05F76D6E-3E7A-4E96-9B22-744C89B858FB}] => (Allow) C:\Users\kav05\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B6CCB982-0CB4-4C71-9B17-097CA2E30383}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\WeHappyFew\GlimpseGame\Binaries\Win64\GlimpseGame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5CA41392-9C6E-4CFF-B01D-73F3AAA159C9}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\WeHappyFew\GlimpseGame\Binaries\Win64\GlimpseGame.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E80DA82F-3803-4BE2-A326-5293F70BDA94}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Dishonored RHCP\Binaries\Win32\Dishonored.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F64ABC1B-85FA-4361-B7F9-32DC87D2BF4B}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Dishonored RHCP\Binaries\Win32\Dishonored.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{5602B604-DA47-4D4C-B5D2-1E74F53F947C}C:\users\kav05\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{999B391E-7402-4808-8B0E-B3F0484CA928}C:\users\kav05\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{259B8A03-33BD-48EF-A641-F4042B168F05}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Fall Guys\FallGuysGameLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B4D404A7-3FE9-46D1-A227-5606300CC934}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Fall Guys\FallGuysGameLauncher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{102EC85A-9E50-409B-A6F0-5527D4244BCF}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{E8D3D565-9874-4F52-B655-15A4FA587514}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9004\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{2508EA8C-1C0F-4F24-A321-87657687DA11}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8305162B-BBE7-4341-9339-E72BA3CB9AE5}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe] => (Allow) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9005\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D09D6D7B-5D4F-49A0-95C0-8D9DCF80D0B7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TurboVPN\Driver32\vpncore.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ABF61D29-541F-41A7-B2FB-86F8141DDC24}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TurboVPN\Driver32\vpncore.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{14A7B3C2-C3E8-473D-8868-AAAA8D1C4D3D}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\diagnostics32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02B1E8C5-33B9-4516-A703-95C8ABF3AC08}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\wallpaper_engine\bin\diagnostics32.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F583C086-274E-4B94-925F-963F0FE6D78E}] => (Allow) C:\Users\kav05\AppData\Local\Temp\scoped_dir13368_234860534\whatsapp-transfer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8A542D21-DDC2-4B9C-9918-DED2B4C0FD8F}] => (Allow) C:\Users\kav05\AppData\Local\Temp\scoped_dir13368_234860534\whatsapp-transfer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E64C2D5D-3861-4DFB-8575-DBEE28AE1222}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\iCareFone Transfer\MicrosoftEdgeWebview2Setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{611BBFB8-739A-4295-B333-BDC9822F687A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\iCareFone Transfer\MicrosoftEdgeWebview2Setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{734ED022-8142-4C85-ABDA-67D41C688F73}D:\games\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping dorm manager.exe] => (Allow) D:\games\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping dorm manager.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3A27B5E5-5B01-44B5-87A7-D9AB5640BA25}D:\games\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping dorm manager.exe] => (Allow) D:\games\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping.dorm.manager.v1.0.8 (build 13124334)\peeping dorm manager.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{B6A6BD8A-BF02-49C7-8FE0-288932D6D64D}C:\riot games\riot client\riotclientelectron\riot client.exe] => (Allow) C:\riot games\riot client\riotclientelectron\riot client.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A6657A69-FB78-4708-855E-C40ABBFA9E4C}C:\riot games\riot client\riotclientelectron\riot client.exe] => (Allow) C:\riot games\riot client\riotclientelectron\riot client.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B8CDA0CA-E081-499B-9A97-C2B9838E5D9B}] => (Allow) C:\Users\kav05\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D95D0C03-681D-4040-B102-385A2287B7E2}] => (Allow) C:\Users\kav05\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{B3748A62-906A-4CEF-97FB-355A3078252E}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9154\discord.exe] => (Block) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9154\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4FA255DC-97E1-40BD-8850-0C26EF803225}C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9154\discord.exe] => (Block) C:\users\kav05\appdata\local\discord\app-1.0.9154\discord.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Спасибо огромное) Прикрепляю
 

Вложения

Скрипт отработал успешно. Если проблем больше нет, в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
@boob, ждём очередной лог от вас.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается (и помечается решённой).
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу