Решена Как удалить вирус John, блокирующий браузер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neexan

Новый пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
сегодня включаю компьютер и теперь вирус мне не дает открыть даже хром, просто его удалил
вот прошлая тема, сейчас никак не могу даже Avbr открыть, помогите пожалуйста
 
Файл которым заразились сохранился?
И вы точно скачали актуальную версию программы? Или пытаетесь использовать давно устаревшую оставшуюся с прошлого раза?
И если программа актуальная и не запускается, то попробуйте в безопасном режиме. Но с актуальной версией таких проблем быть не должно, подозреваю, что вы старую запускаете.
 
Файл которым заразились сохранился?
не знаю каким файлом заразился
И вы точно скачали актуальную версию программы?
до этого пробовал старой версией, сейчас скачал новую, все равно при открывании создает папку, в которой файл taskhostw, при открытии этой программы она моментально закрывается, если переименовать происходить то же самое
И если программа актуальная и не запускается, то попробуйте в безопасном режиме.
сейчас попробую, после проверки сразу отпишу
 

Вложения

Это потому что вы делаете не понятно.
1) Хватит каждый раз цитировать всё сообщение.
2) Прочитали бы описание. Утилита обновляется каждый день. уже завтра будет новая версия и хранить и использовать даже недельной давности утилиту нет смысла, она просто не будет запускаться. Точней запуститься и скажет, что устарела, а потом закроется.
3) Кто просил вас заходить в папку утилиты и там что-то запускать? Запустите утилиту как положено и прекрепите её лог, а не занимайтесь самодеятельностью.
 
мне эта утилита не дает никакого лога, она лишь создает папку AV_block_remover, никаких текстовых документов нет
 
@regist, ой, извините за мою тупость меня, сейчас скачал еще раз с вашего сайта авз и наконец сработало в безопасном режиме вот все логи, также в файле есть карантин и backup
 

Вложения

Сейчас должно было полегчать.
Соберите теперь логи по правилам раздела Автологером.
 
кстати еще перестал работать хром, я сейчас поменял настройки владельца, теперь он открывается с этой ошибкой, тоже не знаю как ее исправлять, а хром мне очень важен, не могу его удалить
1698432015623.webp
 
Автологер запустите уже в нормальном (не в безопасном) режиме и соберите новый CollectionLog.
 
"Пофиксите" в HijackThis:
Код:
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #1] = C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser\197\anty.exe --disable-field-trial-config --down-port=62374 --load-extension="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty/extensions/anty/5" --locale=de --new-extensions --no-sandbox --origin-trial-disabled-features=WebGPU --proxy-bypass-list="\"*anty-api.com; https://dolphin-anty-api.com\"" --proxy-server=http://dXNlcjkwNjUzOjJkOTZneA:base64@154.16.58.85:8538 --user-agent="Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/116.0.0.0 Safari/537.36" --user-data-dir="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser_profiles\152032159\data_dir" --restore-last-session --restart (not signed)
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #10] = C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser\197\anty.exe --disable-field-trial-config --down-port=62285 --load-extension="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty/extensions/anty/5" --locale=de --new-extensions --no-sandbox --origin-trial-disabled-features=WebGPU --proxy-bypass-list="\"*anty-api.com; https://dolphin-anty-api.com\"" --proxy-server=http://dXNlcjkwNjUzOjJkOTZneA:base64@179.61.187.245:8538 --user-agent="Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/116.0.0.0 Safari/537.36" --user-data-dir="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser_profiles\152032066\data_dir" --restore-last-session --restart (not signed)
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #11] = C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser\197\anty.exe --disable-field-trial-config --down-port=62343 --load-extension="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty/extensions/anty/5" --locale=de --new-extensions --no-sandbox --origin-trial-disabled-features=WebGPU --proxy-bypass-list="\"*anty-api.com; https://dolphin-anty-api.com\"" --proxy-server=http://dXNlcjkwNjUzOjJkOTZneA:base64@31.6.36.185:8538 --user-agent="Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/116.0.0.0 Safari/537.36" --user-data-dir="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser_profiles\152032118\data_dir" --restore-last-session --restart (not signed)
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #12] = C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser\197\anty.exe --disable-field-trial-config --down-port=62398 --load-extension="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty/extensions/anty/5" --locale=de --new-extensions --no-sandbox --origin-trial-disabled-features=WebGPU --proxy-bypass-list="\"*anty-api.com; https://dolphin-anty-api.com\"" --proxy-server=http://dXNlcjkwNjUzOjJkOTZneA:base64@5.180.50.100:8538 --user-agent="Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/116.0.0.0 Safari/537.36" --user-data-dir="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser_profiles\152032222\data_dir" --restore-last-session --restart (not signed)
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #4] = C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser\197\anty.exe --disable-field-trial-config --down-port=52718 --load-extension="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty/extensions/anty/5" --locale=de --new-extensions --no-sandbox --proxy-bypass-list="\"*anty-api.com; https://dolphin-anty-api.com\"" --proxy-server=http://dXNlcjkwNjUzOjJkOTZneA:base64@31.6.36.127:8538 --user-agent="Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/116.0.0.0 Safari/537.36" --user-data-dir="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser_profiles\152030191\data_dir" --restore-last-session --restart (not signed)
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #6] = C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser\197\anty.exe --disable-field-trial-config --down-port=62209 --load-extension="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty/extensions/anty/5" --locale=de --new-extensions --no-sandbox --origin-trial-disabled-features=WebGPU --proxy-bypass-list="\"*anty-api.com; https://dolphin-anty-api.com\"" --proxy-server=http://dXNlcjkwNjUzOjJkOTZneA:base64@179.61.132.36:8538 --user-agent="Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/116.0.0.0 Safari/537.36" --user-data-dir="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser_profiles\152030131\data_dir" --restore-last-session --restart (not signed)
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #7] = C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser\197\anty.exe --disable-field-trial-config --down-port=62238 --load-extension="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty/extensions/anty/5" --locale=de --new-extensions --no-sandbox --origin-trial-disabled-features=WebGPU --proxy-bypass-list="\"*anty-api.com; https://dolphin-anty-api.com\"" --proxy-server=http://dXNlcjkwNjUzOjJkOTZneA:base64@154.16.58.159:8538 --user-agent="Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/116.0.0.0 Safari/537.36" --user-data-dir="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser_profiles\152030172\data_dir" --restore-last-session --restart (not signed)
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #8] = C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser\197\anty.exe --disable-field-trial-config --down-port=62283 --load-extension="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty/extensions/anty/5" --locale=de --new-extensions --no-sandbox --origin-trial-disabled-features=WebGPU --proxy-bypass-list="\"*anty-api.com; https://dolphin-anty-api.com\"" --proxy-server=http://dXNlcjkwNjUzOjJkOTZneA:base64@154.16.58.17:8538 --user-agent="Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/116.0.0.0 Safari/537.36" --user-data-dir="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser_profiles\152032035\data_dir" --restore-last-session --restart (not signed)
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #9] = C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser\197\anty.exe --disable-field-trial-config --down-port=62281 --load-extension="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty/extensions/anty/5" --locale=de --new-extensions --no-sandbox --origin-trial-disabled-features=WebGPU --proxy-bypass-list="\"*anty-api.com; https://dolphin-anty-api.com\"" --proxy-server=http://dXNlcjkwNjUzOjJkOTZneA:base64@154.16.58.53:8538 --user-agent="Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/116.0.0.0 Safari/537.36" --user-data-dir="C:\Users\zxc\AppData\Roaming\dolphin_anty\browser_profiles\152030260\data_dir" --restore-last-session --restart (not signed)
O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [DisableNotificationCenter ] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)
Перезагрузите компьютер.
Включите защиту от подделки по этой инструкции (была отключена майнером):

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@Sandor,
1) Не было пункта: O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1 (Все остальное было - сделал)
2) Включил
3) Прикрепил
 

Вложения

  • FRST.txt
    FRST.txt
    76 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    Addition.txt
    104.4 KB · Просмотры: 1
  • 1698591127427.webp
    1698591127427.webp
    57.5 KB · Просмотры: 40
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 11\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 12\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 14\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 15\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 16\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 18\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 20\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 21\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 22\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 23\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 28\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 29\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 31\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 32\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 33\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 34\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 35\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 36\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 37\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 38\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 39\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 4\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\zxc\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 9\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    2023-10-26 20:31 - 2023-10-26 20:31 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    2023-10-26 20:30 - 2023-10-27 19:24 - 000005050 _____ C:\rdpwrap.txt
    2023-10-26 20:30 - 2023-10-26 20:30 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\WINDOWS\system32\rfxvmt.dll
    AV: Dr.Web Security Space (Enabled - Up to date) {250CDD7E-926B-AEFC-24F0-E203A6F6D244}
    AV: Malwarebytes (Enabled - Up to date) {0D452135-A081-B000-D6B6-132E52638543}
    FirewallRules: [{05E4765C-FD77-479F-9747-CC448C28298D}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E5FF3364-0D58-43A4-AD0E-EC3062EFFD93}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B0E352FD-64B1-4C4E-AE9F-6D965CFF719A}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{57A045B7-0441-4D3F-A8D1-335D8103F532}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{C9566397-C835-4683-86BB-69A42AD39B15}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{F34455CB-6E14-426D-939D-4665EA86BAEF}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{846019EE-25BC-46E6-8664-9C585BFF63A8}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{456C0813-D802-458B-90A6-99B1F048A8D4}] => (Allow) LPort=3389
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


В браузере Хром у вас очень много профилей. Всеми пользуетесь? Если не всеми, удалите лишние.
 
Хорошо. Ещё один небольшой скрипт выполните в безопасном режиме:
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files\RDP Wrapper
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу