Решена Как удалить вирус MEM:Trojan.Multi.Cform.b ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dima_braun

Новый пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Здравствуйте! Kaspersky internet security обнаружил MEM:Trojan.Multi.Cform.b . Но вылечить не в состоянии. Помогите пожалуйста решить данный вопрос. Описание проблемы прекрасно изложено в другой теме (вот ссылка на тему https://safezone.cc/threads/pomogite-udalit-mem-trojan-multi-cform-c.32979/). У меня такая же проблема, только вирус отличается на последнюю букву. Логи прикрепил.
 

Вложения

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Damir\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeARMHelper.vbs', '');
 DeleteFile('C:\Users\Damir\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeARMHelper.vbs', '64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
  • Like
Реакции: akok
Здравствуйте!
1. Файл quarantine.7z отправил.
2. Отчёт о работе файла ClearLNK-2019.04.01_09.25.21.log прикрепил.
 

Вложения

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
То есть, нужно повторить то же, что и в первом сообщении. Для контроля.
 
1. "Пофиксите" в HijackThis:
Код:
R0 - HKLM\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command: (default) = "c:\program files (x86)\internet explorer\iexplore.exe" http://www.nuesearch.com/?type=sc&ts=1471937087&z=fbe4587eeb520fdc541ed98g4z4m3gct0c2m6ect2m&from=eve0822&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43JYAJ6JYAJ6
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Default_Page_URL] = http://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1465910587&z=aaf0e21e820925f1cb2079dg4zdqew2tbg3e3w5b9t&from=wpm0614&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43JYAJ6JYAJ6
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Default_Search_URL] = http://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1465910587&z=aaf0e21e820925f1cb2079dg4zdqew2tbg3e3w5b9t&from=wpm0614&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43JYAJ6JYAJ6&q={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Search Page] = http://www.nuesearch.com/search/?type=ds&ts=1465910587&z=aaf0e21e820925f1cb2079dg4zdqew2tbg3e3w5b9t&from=wpm0614&uid=WDCXWD5000LPVX-80V0TT0_WD-WXH1E43JYAJ6JYAJ6&q={searchTerms}
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O2 - HKLM\..\BHO: ExplorerWnd Helper - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - (no file)
O2 - HKLM\..\BHO: TSWebMon - {7C260B4B-F7A0-40B5-B403-BEFCDC6A4C3B} - (no file)
O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O2-32 - HKLM\..\BHO: QPMIEHelper - {50F4150A-48B2-417A-BE4C-C83F580FB904} - (no file)
O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
O3-32 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\.QMDeskTopGCIcon: (no name) - {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avast: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)

2.
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_264] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_268] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010002] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010003] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [rec_en_77] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010169] => [X]
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    BootExecute: autocheck autochk * aswBoot.exe /M:14d4c7dd1 /wow /dir:"C:\Program Files\AVAST Software\Avast"
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-177644993-2064810857-2446424188-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Handler: mso-offdap11 - {32505114-5902-49B2-880A-1F7738E5A384} -  No File
    FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxps://inline.go.mail.ru/homepage?inline_comp=hp&inline_hp_cnt=11956636
    FF HomepageOverride: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Enabled: homepage@mail.ru
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=789185","hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7BDE119B6E-9EA9-4393-BC64-9FB7042E4E47%7D&gp=789235
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
    C:\Users\Damir\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi
    C:\Users\Damir\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo
    C:\Users\Damir\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj
    CHR NewTab: Default ->  Active:"chrome-extension://iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi/visual-bookmarks.html", Active:"chrome-extension://bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj/visual-bookmarks.html"
    C:\Users\Damir\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk
    C:\Users\Damir\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo
    C:\Users\Damir\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi
    C:\Users\Damir\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn
    C:\Users\Damir\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    HKU\S-1-5-21-177644993-2064810857-2446424188-1002\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Bagsarah\Application\chrome.exe <==== ATTENTION
    2019-04-01 10:44 - 2015-06-03 19:06 - 000000000 ____D C:\Users\Damir\AppData\LocalLow\IObit
    2019-04-01 10:44 - 2015-06-03 19:05 - 000000000 ____D C:\Users\Damir\AppData\Roaming\IObit
    2019-04-01 10:44 - 2015-06-03 19:05 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [QMContextUninstall] -> {CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [QMContextUninstall] -> {CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9} =>  -> No File
    Task: {44B3F1B8-5943-4072-8D8C-A9484676AC44} - \Microsoft\Windows\Live\Roaming\SynchronizeWithStorage -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A800277E-E202-4492-AD38-3312641CBC04} - \Microsoft\Windows\Live\Roaming\MaintenanceTask -> No File <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-177644993-2064810857-2446424188-1002\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Пытаюсь запустить от имени админа FRST, но появляется сообщение: "Невозможно запустить приложение на вашем компьютере. Чтобы найти версию для вашего компьютера, обратитесь к издателю приложения".

хотя до этого я ведь его уже запускал и отчёты отправил вам сюда :unsure:
 
Антивирус при этом отключаете?
 
Да. после перезагрузки сразу его отключаю.
 
Порядок. всё решил. просто перекинул приложение FRST (без текстового файла FRST.txt) из папки с загрузками в папку FRST. Теперь всё норм, извините)
 
Хорошо, ждем отчет о выполнении скрипта.
 
Что сейчас с первоначальной проблемой?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу