Решена Как удалить вирус Taskhostw с ноутбука?

felens

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здраствуйте, уважаемые знатоки этого прекраснейшего форума! Вы моя единственная надежда в данный момент. На ноутбуке имеется вирус, хотелось бы как можно скорее от него избавится. Ваш сайт иногда может закрываться сам по себе, диспетчер задач закрывается через минуту, сайты с антивирусами не работают, антивирусы не устанавливаются, зайти в gpedit.msc не могу. В автозагрузке замечен свежий исполняемый файл Taskhostw под именем Realtek HD Audio. Плохо разбираюсь в работе компьютера, но буду следовать всем вашим инструкциям! До связи :)
 
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела - Правила оформления запроса о помощи
 
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела - Правила оформления запроса о помощи
 

Вложения

Еще раз запустите AVbr, уже в нормальном режиме.
Новый его лог и новый CollectionLog покажите.
 
Последнее редактирование:

Вложения

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\system32\unsecapp.exe');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\4f2a9140-feaf-425c-996f-f6e77862e419.ps1', '');
 QuarantineFile('c:\windows\system32\unsecapp.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Management\Provisioning\DruE5gt\42086022-3BDA-4CF2-AED3-3CA7305EBBF1');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Management\Provisioning\m4qNr\A3BF46A1-A591-43B8-AE76-3ECD136C0922');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Management\Provisioning\User');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Management\Provisioning\vWUQcNcVIw\21C1CD40-C777-4E62-BBAA-5804ED5432AF');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\4f2a9140-feaf-425c-996f-f6e77862e419.ps1', '64');
 DeleteFile('c:\windows\system32\unsecapp.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\unsecapp.exe', '64');
 DeleteService('Microsoft Framework');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.


Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\system32\unsecapp.exe');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\4f2a9140-feaf-425c-996f-f6e77862e419.ps1', '');
 QuarantineFile('c:\windows\system32\unsecapp.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Management\Provisioning\DruE5gt\42086022-3BDA-4CF2-AED3-3CA7305EBBF1');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Management\Provisioning\m4qNr\A3BF46A1-A591-43B8-AE76-3ECD136C0922');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Management\Provisioning\User');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Management\Provisioning\vWUQcNcVIw\21C1CD40-C777-4E62-BBAA-5804ED5432AF');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\4f2a9140-feaf-425c-996f-f6e77862e419.ps1', '64');
 DeleteFile('c:\windows\system32\unsecapp.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\unsecapp.exe', '64');
 DeleteService('Microsoft Framework');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.


Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Файл отослал на почту, ибо его размер превышал 10 мб. Прикрепляю FRST.txt и Addition.txt ниже:
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\rsEngine.config.backup:CF02139FF4 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Black Desert.lnk:54240D998C [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook.lnk:5465085A2F [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Health Check.lnk:F20EF51E1F [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Publisher.lnk:104946E0EA [4290]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Файл отослал на почту, ибо его размер превышал 10 мб
Вы прислали карантин из папки AV_block_remover, а нужно было выполнить второй скрипт из сообщения №6.
Попробуйте ещё раз. Скрипт из предыдущего сообщения не отменяется.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\rsEngine.config.backup:CF02139FF4 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Black Desert.lnk:54240D998C [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook.lnk:5465085A2F [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Health Check.lnk:F20EF51E1F [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Publisher.lnk:104946E0EA [4290]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Выполнил ваши инструкции успешно!
 

Вложения

Вы прислали карантин из папки AV_block_remover, а нужно было выполнить второй скрипт из сообщения №6.
Попробуйте ещё раз. Скрипт из предыдущего сообщения не отменяется.
Здраствуйте! Повторил процедуру, но в этот раз никаких файлов даже не было создано. В папке вовсе отсутствует файл quarantine.7z. Вот скрин протокола, может будет полезно:
scr_1.webp
 
Не цитируйте полностью предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа, пожалуйста.
Всё повторять не нужно было, только скрипт сбора карантина. Но если после этого соответствующего архива нет, то и ладно.

Ещё один небольшой скрипт выполните в безопасном режиме:
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|D:\
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|E:\
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Простите, что цитировал ваши сообщения. :)
Скрипт успешно выполнил:
 

Вложения

Не страшно, просто из-за такого излишнего цитирования затрудняется чтение темы. К тому же мы тут только двое и такие цитаты не нужны для понимания кому адресовано :)

Хорошо. Если проблема решена, в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.25.1.27 v.3.25.1.27 Внимание! Скачать обновления
Python 3.10.0 (64-bit) v.3.10.150.0 Внимание! Скачать обновления
Python 3.9.12 (64-bit) v.3.9.12150.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.74.2 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.07 (x64) v.21.07 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9006 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Teams v.1.4.00.32771 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.5.3 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent 4.4.4 v.4.4.4 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera GX Stable 93.0.4585.84 v.93.0.4585.84 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Yandex v.21.3.3.234 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

Исправьте перечисленное по возможности.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Назад
Сверху Снизу