Зайдя в любой серьёзный магазин бытовой техники и электроники, можно увидеть ровные ряды самых разных телевизоров — от компактных устройств до аппаратов с огромным экраном. Обращает на себя внимание значительный разброс цен. Столь большой ассортимент телеприёмников может вызвать нешуточные затруднения при выборе наиболее подходящего для каждого конкретного случая варианта. А потому уже перед поездкой в магазин или посещением виртуальной торговой точки имеет смысл составить для себя точное представление о том, на какие именно телевизоры нужно обратить внимание в первую очередь.
Было время, когда никаких особых отличий между представленными на витринах аппаратами как-то не замечалось. Оставалось выбрать ТВ по размеру экрана, внешнему виду и цене — именно в этих деталях и заключались все различия. Особо требовательные телезрители, которых можно было назвать состоятельными, покупали дорогие цветные аппараты.
Сейчас потребители получили возможность выбрать наиболее подходящий для своих условий, требований и предпочтений аппарат из широкого ассортимента представленных на витринах телевизоров.
Наиболее естественное действие при посещении магазина электроники — попросить помощи у продавца-консультанта. В его обязанности входит ознакомление покупателя со всеми особенностями техники и помощь в выборе. Но если он начинает читать ценник или навязчиво нахваливает какую-либо одну, особенно самую дорогую модель, от его услуг стоит отказаться сразу.
Доверять можно только тому специалисту, который знает подробности о каждой модели и способен беспристрастно и доходчиво донести эту информацию до каждого покупателя. К его советам стоит прислушаться, но знать об особенностях выбора всё же нужно — так покупка будет более осознанной.
Все выставленные в торговом зале телевизоры большую часть времени остаются включенными для демонстрации качества картинки. Если качество изображения представляется самым важным фактором выбора, а цена особого значения не имеет, можно смело выбирать аппарат, демонстрирующий лучшую картинку. При посещении виртуального магазина такой возможности нет — приходится ориентироваться по характеристикам. Они объективны, но чисто визуальное сравнение качества и особенностей аппаратов отсутствует.
Выбирая телевизор, нужно оценивать следующие характеристики:
Размер экрана — самый яркий визуальный показатель, напрямую влияющий на принятие решения о покупке. Выбор конкретного варианта зависит от расстояния, с которого предполагается смотреть телевизор. Чем больше экран, тем дальше от него нужно находиться для комфортного просмотра.
Кинескопные аппараты — это далёкое прошлое, так что обращать на них внимание можно, только если есть желание обладать какой-либо раритетной моделью, уместной в ретро-стиле. Их больше не выпускают, но встретить такие аналоговые телевизоры ещё можно. Одновременно придётся покупать приставку, без которой приём цифрового сигнала будет невозможным.
Дополнительный функционал, высокое разрешение — менее визуальные и яркие особенности. Из учитывают только те телезрители, для которых это важно.
Основы выбора
Было время, когда никаких особых отличий между представленными на витринах аппаратами как-то не замечалось. Оставалось выбрать ТВ по размеру экрана, внешнему виду и цене — именно в этих деталях и заключались все различия. Особо требовательные телезрители, которых можно было назвать состоятельными, покупали дорогие цветные аппараты.
Сейчас потребители получили возможность выбрать наиболее подходящий для своих условий, требований и предпочтений аппарат из широкого ассортимента представленных на витринах телевизоров.
Не стоит доверять продавцу во всём
Наиболее естественное действие при посещении магазина электроники — попросить помощи у продавца-консультанта. В его обязанности входит ознакомление покупателя со всеми особенностями техники и помощь в выборе. Но если он начинает читать ценник или навязчиво нахваливает какую-либо одну, особенно самую дорогую модель, от его услуг стоит отказаться сразу.
Доверять можно только тому специалисту, который знает подробности о каждой модели и способен беспристрастно и доходчиво донести эту информацию до каждого покупателя. К его советам стоит прислушаться, но знать об особенностях выбора всё же нужно — так покупка будет более осознанной.
С какой стороны подойти к телевизору
Все выставленные в торговом зале телевизоры большую часть времени остаются включенными для демонстрации качества картинки. Если качество изображения представляется самым важным фактором выбора, а цена особого значения не имеет, можно смело выбирать аппарат, демонстрирующий лучшую картинку. При посещении виртуального магазина такой возможности нет — приходится ориентироваться по характеристикам. Они объективны, но чисто визуальное сравнение качества и особенностей аппаратов отсутствует.
Выбирая телевизор, нужно оценивать следующие характеристики:
- Диагональ экрана. Большая панель — не всегда лучший вариант.
- Разрешение. Большая часть современных аппаратов выпускается с разрешением 1920х1080 с картинкой в формате Full HD, но есть и другие, включая дорогой и модный 4K.
- Технология создания картинки. Плазменная матрица PDP, жидкокристаллическая LCD и светодиодные экраны OLED.
- Тип принимаемого сигнала. Аналоговый и цифровой.
- Дополнительный функционал. Актуально для тех, кто желает не только смотреть телепередачи.
- Внешний вид, цена и бренд.
Приступаем к выбору
Размер экрана — самый яркий визуальный показатель, напрямую влияющий на принятие решения о покупке. Выбор конкретного варианта зависит от расстояния, с которого предполагается смотреть телевизор. Чем больше экран, тем дальше от него нужно находиться для комфортного просмотра.
Кинескопные аппараты — это далёкое прошлое, так что обращать на них внимание можно, только если есть желание обладать какой-либо раритетной моделью, уместной в ретро-стиле. Их больше не выпускают, но встретить такие аналоговые телевизоры ещё можно. Одновременно придётся покупать приставку, без которой приём цифрового сигнала будет невозможным.
Дополнительный функционал, высокое разрешение — менее визуальные и яркие особенности. Из учитывают только те телезрители, для которых это важно.
Последнее редактирование: