Работа топливной системы автомобиля невозможна без использования топливного насоса, купить который можно в магазине Atomic-shop.ru. Насосы топливные AEM отвечают за подачу топлива в камеры сгорания. Они делятся на два типа, в продаже можно встретить модели высокого давления и низкого давления.
Как выбрать топливный насос
К сожалению, рано или поздно приходит время заменить топливный насос. Выбор нового устройства должен проходить в соответствии с представленной ниже инструкцией:- Необходимо убедиться, что данный тип насоса допускается к установке производителем авто.
- Его нужно взять в руки.
- Необходимо убедиться в том, что он исправен, если устройство крутится, значит, всё в порядке.
- Последний этап – проверки подача питания. Сразу после подачи «питания» устройство должно «дёрнуться» в соответствии с направлением вращения.
Проводим проверку давления в насосе самостоятельно
Провести проверку давления сможет каждый, для этого потребуется:- Снять механизм круиз-контроля.
- Измеритель давления нужно присоединить к шлангу, который идёт от топливного насоса.
- Теперь нужно включить зажигание. Тогда топливный насос включится и давление изменится.
- Данные, полученные в ходе измерения, нужно записать, а потом сравнить их техническими нормами. Если ваши данные соответствуют норме, значит, он исправен.
- Отключаем вакуумный шланг. Давление в системе должно было повыситься после проведения этой манипуляции, если этого не произошло, необходимо увеличить разряжение в регуляторе давления путем подключения вакуумного насоса. Если это не помогло, придётся провести замену регулятора давления топлива.
- Если полученные в ходе проверки данные не соответствуют техническим нормам, то, скорее всего, придётся провести замену регулятора, топливного фильтра или насоса.
Этапы замены топливного насоса
Если устройство вышло из строя, его нужно заменить, для этого необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и снять провода с аккумулятора. Затем нужно снять заднее сиденье или обшивку пола багажника, это зависит от того, где расположена крышка бензобака. Далее отсоединим шланги проводов топливного бака и разъем электропитания бензинового насоса. После этого открываем болты, снимем крышку, которая закрывает отверстия для обслуживания бензобака, снимаем гайки и клеммы и демонтируем бензонасос. После этого производится замера испорченных сегментов и конструкция собирается заново.
Последнее редактирование: