Какой CMS лучше выбрать для своего сайта

Сегодня в интернете можно найти любую информацию, заказать необходимую услугу или продукцию. Что удобно не только пользователям, но и владельцам таких ресурсов. Но при разработке своего ресурса любой владелец сталкивается с многообразием возможностей их создания. Это использование языков программирования, различных конструкторов и систем управления. Если Вам необходимо разработать сайт лучше заказывать у профессионалов - magicweb.su.

В этой статье мы осветим вопрос, насколько подходит применение CMS для создания разных сайтов, ведь этот инструмент все больше становиться популярным для разработки веб-проектов. Чтобы в этом разобраться следует понять какие типы систем управления существуют, какие из них подходят для определенной тематики и в чем их особенности.

С чего начать?

Перед тем как определиться на какой системе управления остановиться следует точно понимать какого типа виртуальный проект будет на ней работать. Будет ли это Landing Page, сайт-визитка, информационный, корпоративный портал или интернет-магазин. Хотя любой известный движок позволяет управлять различными сайтами, но у каждого CMS есть свои преимущества и слабые стороны. Проще говоря, для определенного типа ресурсов больше подходит та или иная система управления.

Какому движку отдать предпочтение – бесплатному или платному?

Многие так называемые специалисты, утверждают, что не стоит бояться бесплатных CMS, мол они ничем не уступают своим платным аналогам. Но при более тщательном рассмотрении можно выяснить, вариант системы управления за который не взымают плату обладает такими недостатками:

  • Функционал оставляет желать лучшего. Часто для выполнения поставленных задач его не будет хватать.

  • Поисковики не очень хорошо относятся к проектам, работающим на бесплатных движках. Поэтому их сложно продвигать.

  • Если вы считаете свою компанию серьезным игроком в вашем сегменте рынка, то это будет выглядеть несолидно.

  • Считается, что бесплатную систему управления несложно взломать, что может привести к определенным финансовым потерям.

  • Уровень техподдержки условно-бесплатных CMS очень низкий.

Поэтому лучше выбирать движок, за который необходимо заплатить, ведь эти деньги идут на его развитие и разработку лучшего функционала.

По каким критериям выбирать CMS

Практически все известные системы управления заточены под разработку любого веб-проекта, их создатели позиционируют их функционал как универсальный, но так ли это? Из практики вытекает, что всё-таки определенные сайты лучше делать на подходящих для этого CMS, но в любом случае они должны содержать базовый набор инструментов:

  • Управление доступом. Такая функция окажется полезной для большинства веб-ресурсов от блогов до торговых площадок. Это позволит хозяевам интернет-магазинов предоставлять определенные преференции постоянным клиентам. А владельцам блога или форума открывать платным подписчикам доступ к закрытым для большинства пользователей разделам.

  • Возможность кастомизации. Любая CMS позволяет наполнять ресурс контентом и его редактировать. Функция кастомизации позволяет адаптировать систему управления, чтобы происходило правильное размещение опубликованного, исходя из потребностей пользователей или особенностей ресурса. Если проще, то при наполнении интернет-магазина CMS должна позволять отображать карточку товара в определенном разделе, а при размещении контента в блоге необходимо чтобы свежий пост можно было увидеть на главной странице.

  • SEO-Friendly. Совокупность этих инструментов дает возможность адаптировать виртуальную площадку к требованиям поисковиков. Поэтому движок должен предоставлять владельцу ресурса возможность: редактировать код, оптимизировать изображения, управлять файлом robots.txt и XML-картой, интеграции в аналитические сервисы, управлять метаданными и прочее.

  • Визуальный редактор. Следует выбирать движок, в котором по умолчанию редактор позволяет работать с разнообразным контентом не только в HTML, но и в визуальном режиме.

Теперь можно рассмотреть более подробно на какой CMS можно создавать определенные сайты.

Нужна ли CMS для сайта визитки?

Ответим на этот вопрос так – если визитка создана не просто для антуража, существует желание её продвигать и благодаря ей привлекать новых клиентов, то без системы управления не обойтись. Конечно, можно использовать онлайн-конструкторы, но оптимальным вариантом будет использование таких движков, как Joomla или WordPress, которые являются наиболее простыми и функциональными для такого вида сайтов.

CMS для интернет-магазина

Для торговых площадок самым подходящим вариантом их разработки считается использование системы управления Битрикс. Особенностью этой CMS является её интеграция с программой 1С, которая позволяет вести учет всех товаров и платежей. Ещё среди популярных движков, подходящих для создания торговых площадок можно отметить OpenCart и Magento.

CMS для форума

Таких площадок для общения по интересам сейчас очень много, и они набирают популярность. Ведь при хорошей посещаемости владелец форума может неплохо заработать. Для их создания существуют специализированные системы управления: XenForo, PunBB, phpBB, SMF, PunBB, Phorum и прочие.

CMS для социальных сообществ

В последние годы их стало очень много, владельцы таких сетей надеются достичь уровня ВК, ОК и прочих именитых сообществ. Поэтому сложно думать, что у кого-то возникнет желание создавать ещё одно. Но если возникнет такая мысль, то для их создания можно попробовать такие системы управления, как: BigStreet LiveStreet, InstantCMS, Elgg.

CMS для фотостоков и галерей

Если вы фанат фотографии и хотите выставить на обозрение собранные вами и коллегами уникальные изображения, то для этого существуют специализированные движки. Площадки, созданные на Zenphoto или Pikateka, позволяют размещать в своих разделах много графических файлов.

Итог

Конечно, очень сложно раскрыть затронутую тему полностью в такой небольшой статье, но мы надеемся, что вы ознакомились с основные критериями, позволяющими выбрать CMS для своего виртуального проекта.

 
Назад
Сверху Снизу