Какую выбрать клавиатуру

Oleksa

Активный пользователь
Реакции
32
Смело можете пользоваться, только если вы являетесь опытным пользователем и хорошо осознаете как ей пользоваться (судя по вашему вопросу это не так).

Я чайник в этом вопросе и что мне делать? А на счёт VT- Как включить аппаратную виртуализацию (VT) в Windows 10 для BlueStacks?
По этой инструкции я дошёл до функций Как войти в BIOS, чтобы включить VT и тут тупик, у меня только экранная клавиатура... Спасибо!

Вложения

• Joxi.rar
    2.2 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Реакции
2,466
Я чайник в этом вопросе и что мне делать?
Пройти обучение у нас :)
Я ещё в прошлый раз на это вам намекал.

Как войти в BIOS, чтобы включить VT и тут тупик, у меня только экранная клавиатура
Без физической клавиатуры не получится. Купите или возьмите у знакомых на время.

Oleksa

Активный пользователь
Реакции
32
Понял. Ок. Спасибо! Какую можете посоветовать?

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Реакции
2,466
Тут, как говорится, на вкус и цвет...
Для тех, кто набирает "вслепую", подходит эргономичная, другим достаточно обычной. Если вам только для того, чтобы войти в BIOS, купите обычную дешёвую.

Oleksa

Активный пользователь
Реакции
32
Пройти обучение у нас :)
Я ещё в прошлый раз на это вам намекал.

Без физической клавиатуры не получится. Купите или возьмите у знакомых на время.
На счёт учёбы, я уже старый (64года)Спасибо!

На счёт клавиатуры, какую можете посоветовать? Спасибо!

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Реакции
2,466
какую можете посоветовать?
Советовать что-либо сложно. Некоторые предпочитают белую с чёрными надписями, некоторые - чёрную с белыми. Кому-то нужны мультимедийные клавиши, USB хаб и т.д. и т.п.

Повторю:
Если вам только для того, чтобы войти в BIOS, купите обычную дешёвую

Oleksa

Активный пользователь
Реакции
32