Решена Касперский

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stas1969

Постоянный участник
Сообщения
269
Реакции
30
Добрый вечер. Я хоть и студент Вашего заведения, но.
Проблема в том что Касперский 2012 не ставится пишет служба заблокирована. В техподдержку Касперского отправил запрос, но пока тишина. Можно ли посмотреть Вашим вооруженным взглядом есть зловред, который блокирует Касперского. За ранее спасибо.
 

Вложения

  • info.txt
    46.8 KB · Просмотры: 1
  • log.txt
    38.3 KB · Просмотры: 5
  • virusinfo_syscure.zip
    23.5 KB · Просмотры: 4
  • virusinfo_syscheck.zip
    23.3 KB · Просмотры: 2
Приветствую Stas1969, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.


__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Закройте все программы, выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\appdrvrem01.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\plugin.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\plugin.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','plugin');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится, После перезагрузки:
- выполните такой скрипт

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив из папки с распакованной AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

  • Загрузите SecurityCheck by screen317 отсюда или отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Когда увидите консоль, нажмите любую клавишу для продолжения сканирования
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем checkup.txt;
  • Прикрепите файл к следующему сообщению.
 
+ сделайте лог GetSystemInfo, ссылку на отчёт напишите здесь.
 
Последнее редактирование:
Добрый день
Сделал
 

Вложения

  • checkup.txt
    781 байт · Просмотры: 2
  • mbam-log-2012-04-05 (15-53-18).txt
    3.1 KB · Просмотры: 2
GetSystemInfo
 

Вложения

  • GetSystemInfo_TENSOR-FB661355_Руслан_2012_04_04_21_49_51.zip
    637.6 KB · Просмотры: 6
Stas1969,
ссылку на отчёт
а не сам файл отчёта

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Stas1969, судя по логу касперский конфликтует с NVIDIA ForceWare Network Access Manager. Удалите его перед тем как ставить Касперского.
 
Добрый вечер
Ссылка на отчет

Я удалил NVIDIA ForceWare Network Access Manager. Удалил Касперского.
Поставить заново не удалось та же ошибка не возможно запустить службу Kaspersky anti-virus service
 
Я удалил NVIDIA ForceWare Network Access Manager.
не до конца удалили, кусочек остался

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
+ также остались следы от установленного касперского, перед повторной установкой его надо полностью удалить с помощью утилиты kavremover. Удалите сначала следы предыдущей установки с помощью этой утилиты и попробуйте поставить заново, отпишитесь о результатах.
 
Последнее редактирование:
Как удалить полностью NVIDIA ForceWare Network Access Manager
Это от него файлы C:\WINDOWS\system32\ [2]
=> C:\WINDOWS\system32\nvhwvid.dll
=> C:\WINDOWS\system32\nvrsja.dll
 
Ну, касперу вообще-то не нравится этот файл
C:\WINDOWS\system32\CapabilityTable.exe - NVIDIA Network Access Manager

но пока попробуйте правильно удалить касперского и поставить его заново.
 
Добрый вечер
Я удалил CapabilityTable.exe
Удалил остатки Касперского и переставил заново
Все получилось Тему можно закрыть Большое спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу