• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Kaspersky ругается на Explorer.exe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

siv21102

Активный пользователь
Сообщения
201
Симпатии
4
#1
Уважаемые взгляните на логи пожалуйста, комп рабочий не смог все по проавилам подготовить!
Стоит СУБД ORACLE, поэтому много грязи в протоколе!
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,437
Симпатии
8,714
#4
Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.35
Важное выделил, текущая версия AVZ - 4.37
Скачайте свежую версию + обновите базы + переделайте логи.

Хотелось бы видеть также лог RSIT.

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,127
Симпатии
12,374
#5
Как ругается касперский на Explorer.exe?
 

icotonev

Ассоциация VN
Сообщения
1,423
Симпатии
1,164
#7
[info]Из-за отсутствия обратной связи с автором этой теме более чем за 7 дней, она закрывается и переходит в архив (период пребывания в архив 1 месяц). Если вы хотите продолжить эту тему, пожалуйста, отправьте личное сообщение администратору или один из членов команды модераторам.Пожалуйста, приведите ссылку на тему с вашим запросом.Это относится только к автору этой темы.Другие пользователи, которые нуждаются в помощи,необходимо создать свой собственный новую тему. Спасибо![/info]
 

siv21102

Активный пользователь
Сообщения
201
Симпатии
4
#9
дополняю логом РСИТ за 3 мес
 

Вложения

  • 11.2 KB Просмотры: 6
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,127
Симпатии
12,374
#10
Reader 8.0 - обновите до последней версии или деинсталируйте.

Spybot - Search & Destroy - попробуйте деинсталировать и проверить реакцию Kaspersky Anti-Virus.

Что с логом MBAM?
 

siv21102

Активный пользователь
Сообщения
201
Симпатии
4
#11
Логи MB не смог дождаться комп рабочий. Завтра инструкции выполню и скину ожидаемый лог!

Попутно! Странно, я собственные вложения посмотреть не могу! Это нормально?
 
Последнее редактирование:

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,437
Симпатии
8,714
#12
Странно, я собственные вложения посмотреть не могу! Это нормально?
Да, нормально, некоторые пользователи по ошибке выкладывают вместо логов, карантины со зловредами, в целях безопасности скачивание вложений доступно не всем.
 

siv21102

Активный пользователь
Сообщения
201
Симпатии
4
#13
лог MB Мне уже кажется это ложное какое-то срабатывание!?!?
Случайно реакция Kaspersky не может быть вызвана тем, что я подключаюсь к этому комп-ру через локальную сеть с помощью удаленного рабочего стола?!?!?!
 

Вложения

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,437
Симпатии
8,714
#14
Мне уже тоже кажется :mda:
Во всяком случае, ни в одном логе ничего подозрительного.
Возможно какие-то настройки проактивной защиты.
 

siv21102

Активный пользователь
Сообщения
201
Симпатии
4
#15
Ну хорошо, что хорошо. Спасибо. Тему можно считать закрытой!
 

Severnyj

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Сообщения
8,437
Симпатии
8,714
#16
Да я без скептики:)

Чистого интернета.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу