Решена Кажется майнер. Нашлась странная прога

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рандномни пользователь

Новый пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Здравствуйте!! Думаю подцепила майнер. По стандарту: комп греется, но с диспетчером затихает.
Через MalwareBytes нашла такое вредоносное по: C:\PROGRAMDATA\WPBVPVGSYSRV\NFUTQXVYRPSW.EXE
Называется Trojan.MalPack.Generic
Это кинуть на карантин? Или дело не в этом?
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Screenshot_1.webp
    Screenshot_1.webp
    21.7 KB · Просмотры: 37
Здравствуйте!

Это сообщение появляется при запуске Autologger-а?
Системная дата верно установлена?
 
Здравствуйте!

Это сообщение появляется при запуске Autologger-а?
Системная дата верно установлена?
Здравствуйте! Извините за долгий ответ
Да, это от Автологера. Проверила, дата установлена верно.
Вместо архива вот такой репорт. Интернет работает исправно
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Вложения

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher_mihoyo_1_0] => [X]
HKLM-x32\...\Run: [Honkai Impact 3rd_launcher__1_1] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2449139612-1377677106-4080294648-1004\...\MountPoints2: {f534430d-bacc-11ee-ba92-f49634d1b5ea} - "E:\setup.exe" 
IFEO\calc.exe: [Debugger] win32calc.exe
IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\upfc.exe: [Debugger] svchost.exe
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
S3 MBVpnTunnelService; "C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBVpnTunnelService.exe" [X]
S2 PJLJHTIS; C:\ProgramData\wpbvpvgsysrv\nfutqxvyrpsw.exe [2888480 2024-03-10] (Google LLC -> ) [Файл не подписан]
Folder: C:\ProgramData\wpbvpvgsysrv
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2449139612-1377677106-4080294648-1004_Classes\CLSID\{2F81B25E-7507-4844-BFF2-77D2CC24CED4}\localserver32 -> "C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC\Creative Cloud.exe" -ToastActivated => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2449139612-1377677106-4080294648-1004_Classes\CLSID\{5C4D8D77-5B87-40CA-884E-F56858227E5C}\localserver32 -> C:\Users\Dell\AppData\Local\Programs\TeamSpeak\notification_helper.exe => Нет файла
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access 2016.lnk:B76C4E1157 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel 2016.lnk:F9B57EE960 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote 2016.lnk:86E8B79B48 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook 2016.lnk:21BFFA7D5A [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint 2016.lnk:E033AD74A8 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Publisher 2016.lnk:17B869069B [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Waves MaxxAudioPro.lnk:33F2A726AF [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word 2016.lnk:65270D1A26 [3442]
FirewallRules: [TCP Query User{62CE4B29-8BFF-4EAA-B39B-78C357437852}C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{5D8DCC50-FFA0-4603-B511-601DA5DEFC45}C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{9CB7F4BF-74AB-4750-A23F-AE5E7E27D46A}C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{ED2E5FB6-FE70-4439-9D4A-1B397D1384C5}C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{672273EA-50D5-44CC-9283-DDE79E171A4F}] => (Allow) C:\Users\Dell\AppData\Roaming\.minecraft () <==== ВНИМАНИЕ [нулевой байт Файл/Папка]
FirewallRules: [{F1D38D5E-F927-49FB-8342-6D4EC58F2CCB}] => (Allow) C:\Users\Dell\AppData\Roaming\.minecraft () <==== ВНИМАНИЕ [нулевой байт Файл/Папка]
FirewallRules: [{07CDE52E-BA54-4328-B5A2-2DEFF83E604E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FAC23998-9010-4956-868A-4DBA67C2508F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A8569F60-6A57-410A-87C1-D5A323041ECB}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
FirewallRules: [{069E3C6B-0776-4BAC-A869-8B099785B68C}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksAppplayerWeb.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{E1FDD441-301D-44B5-9EA1-453758EADE61}C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{DAB1388E-D8B4-4735-8A39-4675924857E1}C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{051F86EA-8BEE-4C03-A284-57CCE0702BBA}C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{07890A9D-3D53-41DA-9ABE-FF01D421C2DD}C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe => Нет файла
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_launcher_mihoyo_1_0] => [X]
HKLM-x32\...\Run: [Honkai Impact 3rd_launcher__1_1] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2449139612-1377677106-4080294648-1004\...\MountPoints2: {f534430d-bacc-11ee-ba92-f49634d1b5ea} - "E:\setup.exe"
IFEO\calc.exe: [Debugger] win32calc.exe
IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\upfc.exe: [Debugger] svchost.exe
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
S3 MBVpnTunnelService; "C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBVpnTunnelService.exe" [X]
S2 PJLJHTIS; C:\ProgramData\wpbvpvgsysrv\nfutqxvyrpsw.exe [2888480 2024-03-10] (Google LLC -> ) [Файл не подписан]
Folder: C:\ProgramData\wpbvpvgsysrv
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2449139612-1377677106-4080294648-1004_Classes\CLSID\{2F81B25E-7507-4844-BFF2-77D2CC24CED4}\localserver32 -> "C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC\Creative Cloud.exe" -ToastActivated => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2449139612-1377677106-4080294648-1004_Classes\CLSID\{5C4D8D77-5B87-40CA-884E-F56858227E5C}\localserver32 -> C:\Users\Dell\AppData\Local\Programs\TeamSpeak\notification_helper.exe => Нет файла
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access 2016.lnk:B76C4E1157 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel 2016.lnk:F9B57EE960 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote 2016.lnk:86E8B79B48 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook 2016.lnk:21BFFA7D5A [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint 2016.lnk:E033AD74A8 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Publisher 2016.lnk:17B869069B [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Waves MaxxAudioPro.lnk:33F2A726AF [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word 2016.lnk:65270D1A26 [3442]
FirewallRules: [TCP Query User{62CE4B29-8BFF-4EAA-B39B-78C357437852}C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{5D8DCC50-FFA0-4603-B511-601DA5DEFC45}C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{9CB7F4BF-74AB-4750-A23F-AE5E7E27D46A}C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{ED2E5FB6-FE70-4439-9D4A-1B397D1384C5}C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{672273EA-50D5-44CC-9283-DDE79E171A4F}] => (Allow) C:\Users\Dell\AppData\Roaming\.minecraft () <==== ВНИМАНИЕ [нулевой байт Файл/Папка]
FirewallRules: [{F1D38D5E-F927-49FB-8342-6D4EC58F2CCB}] => (Allow) C:\Users\Dell\AppData\Roaming\.minecraft () <==== ВНИМАНИЕ [нулевой байт Файл/Папка]
FirewallRules: [{07CDE52E-BA54-4328-B5A2-2DEFF83E604E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FAC23998-9010-4956-868A-4DBA67C2508F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A8569F60-6A57-410A-87C1-D5A323041ECB}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
FirewallRules: [{069E3C6B-0776-4BAC-A869-8B099785B68C}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksAppplayerWeb.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{E1FDD441-301D-44B5-9EA1-453758EADE61}C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{DAB1388E-D8B4-4735-8A39-4675924857E1}C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe] => (Block) C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{051F86EA-8BEE-4C03-A284-57CCE0702BBA}C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{07890A9D-3D53-41DA-9ABE-FF01D421C2DD}C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe] => (Allow) C:\users\dell\appdata\roaming\terabox\teraboxrender.exe => Нет файла
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 

Вложения

Папку C:\ProgramData\wpbvpvgsysrv удалите вручную.

Проблема решена?
 
Хорошо, в завершение, пожалуйста:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
Хорошо, в завершение, пожалуйста:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Вложения

Исправьте по возможности:

Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Так ли страшен Контроль учётных записей

Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9028 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.16.10 (26186) Внимание! Скачать обновления
Viber v.21.6.0.0 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.5.5.45776 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
µTorrent 3.5.5 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Исправьте по возможности:

Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Так ли страшен Контроль учётных записей

Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9028 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.16.10 (26186) Внимание! Скачать обновления
Viber v.21.6.0.0 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.5.5.45776 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
µTorrent 3.5.5 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Благодарю за рекомендации! Вы и ваша команда лучшие:Give Heart:
 
Снова здравствуйте! Я совсем недавно обращалсь к вам за помощью, и, к сожалению, проблема не решилась. Папка "wpbvpvgsysrv" начала восстанавливаться в ProgramData каждый раз после удаления от имени администратора :Sad:
 

Вложения

Автологер так и не запускается?
 
Попробуйте ещё запустить Автологер в безопасном режиме (только без использования msconfig!) и сообщите результат. Если получится, прикрепите его CollectionLog-дата-время.zip

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8B4903D2-31C6-4582-BEEC-0685103FA7A0} - System32\Tasks\Temp => C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe [455680 2024-03-12] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse
    2024-03-13 14:16 - 2024-03-13 14:25 - 000000000 ____D C:\ProgramData\wpbvpvgsysrv
    Folder: C:\ProgramData\boost_interprocess
    FirewallRules: [{FC1B3A00-CFA5-412C-9107-BBA4C2770C23}] => (Allow) LPort=25565
    Zip: c:\FRST\Quarantine\
    cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу