Китай запустил очередную кампанию по «очистке» интернета

Власти сосредоточат внимание на группах фанатов знаменитостей, online-мошенничествах, блогерах и т.д.



Власти Китая запустили месячную кампанию по очистке online-контента. Управление по вопросам киберпространства Китая (Cyberspace Administration of China, CAC), являющееся центральным органом регулирования интернета в стране, поручило чиновникам удалить «незаконный контент и информацию» и сфокусировать внимание на группах фанатов знаменитостей, online-мошенничествах, блогерах и домашних страницах медиакомпаний.

Данный указ является очередным шагом Пекина в подавлении индустрии развлечений, сообщило издание The Financial Times. Власти удаляют из online-пространства контент, который считается аморальным и непатриотичным.

Президент Китая Си Цзиньпин предпринял более широкие усилия по изменению китайских социальных нравов и культуры, ослабляя материализм и западное влияние в пользу более националистического и доморощенного подхода.

Правительство запустило кампанию «всеобщего процветания» с целью добиться большего распределения богатства, что вызвало всплеск благотворительных пожертвований со стороны магнатов технологического сектора, а также усиление налоговых расследований и штрафов против богатых людей.

Чиновники даже потребовали указывать национальности знаменитостей в титрах телешоу и фильмах, чтобы назвать и пристыдить тех, кто отказался от китайского гражданства.
Цензоры усилили отбор контента, который считается не соответствующим приоритетам Коммунистической партии. Многие знаменитости оказались в черном списке телевизионных и интернет-СМИ, а регулятор киберпространства Китая стремится удержать опальных общественных деятелей от возвращения в центр внимания.

Источник:
 
Назад
Сверху Снизу