Китайский технологический гигант Baidu сделал первый шаг в индустрии метавселенных, запустив приложение виртуальной реальности
FB
Baidu
"Китайский Google» запустил собственное приложение для метавселенной и планирует захватить с его помощью весь Китай
Пекинская компания присоединяется к таким брендам, как Nike и Ferrari, которые уже анонсировали эксперименты с виртуальными товарами на фоне прогнозов о том, что метавселенная однажды может стать будущим современного интернета и заменить нам Web.
Фирма, получившая прозвище «китайский Google», провела конференцию в виртуальном мире своего нового приложения XiRang, что переводится как «Земля надежды». К нему можно получить доступ со смартфона, компьютера или через очки виртуальной реальности. Презентацию провел соучредитель и главный исполнительный директор Baidu Робином Ли, а аудитория 3D-аватаров смогла послушать его в реальном времени.
XiRang позволяет пользователям создавать цифрового персонажа (аватара) и взаимодействовать с другими пользователями в 3D-мире, например, в вымышленном городе. Baidu заявляет, что приложение уже позволяет поместить в одно и то же цифровое пространство до 100 000 пользователей.
Пользователи, которые могут получить доступ к приложению только в Китае, могут участвовать в таких мероприятиях, как посещение виртуальных выставок или занятия дайвингом в цифровом бассейне.
Подобно Baidu, другие китайские цифровые гиганты уже тоже включились в гонку за метавселенную. ByteDance, владелец TikTok, инвестировал в несколько компаний в этом секторе, в том числе в производителя гарнитур виртуальной реальности Pico. А Tencent, опираясь на свой опыт в области видеоигр, разрабатывает собственную платформу для метавселенной.
Популярная механика
FB
Baidu
"Китайский Google» запустил собственное приложение для метавселенной и планирует захватить с его помощью весь Китай
Пекинская компания присоединяется к таким брендам, как Nike и Ferrari, которые уже анонсировали эксперименты с виртуальными товарами на фоне прогнозов о том, что метавселенная однажды может стать будущим современного интернета и заменить нам Web.
Фирма, получившая прозвище «китайский Google», провела конференцию в виртуальном мире своего нового приложения XiRang, что переводится как «Земля надежды». К нему можно получить доступ со смартфона, компьютера или через очки виртуальной реальности. Презентацию провел соучредитель и главный исполнительный директор Baidu Робином Ли, а аудитория 3D-аватаров смогла послушать его в реальном времени.
XiRang позволяет пользователям создавать цифрового персонажа (аватара) и взаимодействовать с другими пользователями в 3D-мире, например, в вымышленном городе. Baidu заявляет, что приложение уже позволяет поместить в одно и то же цифровое пространство до 100 000 пользователей.
Пользователи, которые могут получить доступ к приложению только в Китае, могут участвовать в таких мероприятиях, как посещение виртуальных выставок или занятия дайвингом в цифровом бассейне.
Подобно Baidu, другие китайские цифровые гиганты уже тоже включились в гонку за метавселенную. ByteDance, владелец TikTok, инвестировал в несколько компаний в этом секторе, в том числе в производителя гарнитур виртуальной реальности Pico. А Tencent, опираясь на свой опыт в области видеоигр, разрабатывает собственную платформу для метавселенной.
Популярная механика