Решена Компьютер начинает тормозить через какое-то время

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RussianVodka

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Недавно появилось. Через некоторое время работы компьютер начинает тормозить. Температура в порядке. Логи прикрепил
 

Вложения

Добавлю, что, если компьютер выключить во время лагов, появляется BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Дамп прикрепил
 

Вложения

  • dump.txt
    dump.txt
    1.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Программу
ставили самостоятельно? Если нет, удалите через Панель управления - Удаление программ.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\tpcbwbiekc.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\wssinlbw.bat', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "lrkcc" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "oaoth" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\tpcbwbiekc.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\wssinlbw.bat', '32');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Соберите и прикрепите свежий CollectionLog.
 
  • Like
Реакции: akok
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive1 - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive2 - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive3 - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive4 - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - ShellIconOverlayIdentifiers:  OneDrive5 - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)

Что с проблемой?
 
Тогда завершаем
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
По возможности исправьте
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java SE Development Kit 8 Update 131 (64-bit) v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u152-windows-x64.exe)^
Java SE Development Kit 8 Update 131 v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-8u152-windows-i586.exe)^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.63.0.3239.84 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
--------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.1.2131 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Менеджер браузеров v.3.0.6.829 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Registry Repair 5.0.1.87 v.5.0.1.87 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу